Группы
Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Категории каталога
    Новинки [8]
    Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои с группами
  • Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Пятница, 17.05.2024, 15:23

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Прочие мои статьи
    RSS
    Главная » Статьи » Музыка » Новинки

    CRADLE OF FILTH: THORNOGRAPHY – НОВОЕ НАЧАЛО

    В этом году металический мир не дремлил. Вон сколько новых альбомов и неожиданных кам-бэков! Кроме того, некоторые бэнды, сами того не подозревая, даже умудрились изобрести несколько новых стилей. Среди прочих нововведением могут похвастаться и британские псевдо-блэкеры Cradle of Filth, что в дословном переводе означает «Колыбель грязи». Мужики своим последним революционным альбомом смешали самые родственные стили, хэви, спид и трэш, с привычным для них симфоническим блэком, от которого стали отступать еще с времен хита Nymphetamine (2004). Несмотря на то, что большинство считает именно «крэдлов» основателями жанра, Dani Filth то и дело все эти годы пытался всячески отречься от имиджа главного сатаниста планеты. В коммерческих официальных интервью он вынужден был задвигать шокирующие вещи дабы не разочаровать фанатов и не портить финансовый успех группы. Но стоило ему разоткровенничиться в частных интервью, как всем тут же стало известно его истинное лицо: примерный семьянин, веселый панк в душе и просто добрый, хоть и высокомерный дядька. Не будем зацыкливаться на его высокомерии по отношению к коллегам и всей команде, работающей с группой. Скажу одно: если у него и был самый тяжкий грех, то как раз это качество, из-за которого Cradle of Filth побили все возможные рекорды по количеству изменений в составе. «Виа Гра» отдыхает.

    И вот, в этом году у Дэни наконец-то появилась возможность забацать что-то новое и освободиться от этого груза под названием «истинный Cradle of Filth». Группа то осталась, никуда она не денется. Ведь, как бы это ни обидно звучало, для Дэни деньги всегда были главным, а уйди он из Cradle of Filth – и группы не будет, и дела, и, само собой, денег. Вот и торчит он в «крэдлах», созданных по пьяни на свою голову, с далекого 1992-го. Впрочем, почти все шоумэны страдают от коммерции. Просто группа кардинально поменяла звучание, так что если взять и включить Under Huntress Moon, скажем, то без вокала Дэни можно принять услышанное за творчество какой-то свежей группы. Вот ведьминский гроулинг Дэни ни с чем не спутать – если что аналог есть в аргентинской (!) команде Vampiria. Если включить первый раскрученный сингл с альбома, Temptation, на который вышло первое видео с последнего альбома, то группу можно принять и за индастриал проект на подобии Deathstars. Ну а если врубить песенку A Foctus of a New Day Kicking, то сей трэк можно и подавно спутать с Vampire Heart финских ловеласов H.I.M. Так что sympho black + heavy + thrash + industrial + love metal = новый стиль Cradle of Filth. В прессе и рок-энциклопедии формулу написали такую же, но название подали куда сокращеннее: sympho heavy black thrash. А начинали с вампирического готического симфо блэка… Действительно, в переворотном альбоме Thornography (микс двух слов, «thorn» - шип, колючка, «pornography» - порнография) уместилось просто огромнейшое количество самых популярных стилей на данный момент. Ход получился беспроигрышным. Как говорится, ребята закрутили. Особенно с дуетом. Поклонники скорее не удивились бы вокальным партиям главного конкурента Дэни Шаграта из вездесущих Dimmu Borgir, а тут … Вилле Вало собственной персоной. Однако фанатичкам сладкоголосого красавчика и сентиментального лав-метала не рекомендую спешить преобретать последний диск «крэдлов». Он стал еще легче и доступнее, но еще не достаточно легким для любителей финского любовного метала и рока.

    К тому же, даже если и сказать, в какой именно песне засветился Вилле и помог в записи, то все равно искать будут долго даже самые верные поклонницы. Голоса финна за дикими воплями Дэни там, как и ожидалось, не слышно. Так что сотрудничество вышло несерьезным и не принесло таких плодов, как при работе с Лив Кристин. Небольшое отклонение не совсем по теме: Лив открыла секрет в одном из последних интервью, что вновь поработает с Дэни. Только на этот раз для своего очередного полноформатника, а не для Cradle of Filth, поживившихся хорошенько с ее милого голоска на Nymphetamine (Overdose). И песня, и клип имели и до сих пор имеют потрясающий успех. Напомню, королева готической субкультуры сменила на время былую бэк-вокалистку «крэдлов», Сару Джесабэль Диву (Therion, Angtoria). Последняя резко набрала лишнего веса и потеряла свое сопрано. The Byronic Man вышел куда тяжелее того же The Foctus of a New Day Kicking. Забавно, но первую песню Дэни записывал совместно с Вало и она вышла совсем не попсовой, а вторую – без, но от нее конкретно отдает лав-металом. Бедняга, наверное, он перетрудился. Или переслушал пластинок напарника. А начинается Thornography с мелодичного вступления Rise of the Pentagram, приятной инструментальной вещи, как и на предыдущем альбоме. Только на сей раз интро вышло подольше и посолиднее. Переход во вторую композицию альбома абсолютно потрясающий! И эта вторая уже дает нам понять, что перед нами совершенно новые «крэдлы», не считая старых лиц и гримма. Первые песенки весьма динамичные и бодрые, а вот потом наступает хаос. Не совсем внятный такт и несмелые музыкальные ходы набирают силу. Сара вернулась к микрофону (не думайте, что ее вокал от этого стал лучше), зато и знаменитый актер Даг Брэдли (исполнитель главной роли в шоковом сиквеле «Восставший из ада», герой «Колыбели кошмаров») вновь порадовал слушателей своим леденнящим душу голосом в качестве рассказчика. Кстати, в записи инструментальных партий активно принял участие и гитарист команды, Пол Аллендер, от которого Дэни когда-то тоже чуть было не избавился. Но этим двум удалось найти общий язык.

    Кому интересно мнение лично Дэни, то он всем настоятельно советует в первую очередь заценить трэки Under Huntress Moon, Libertina Grimm и I Am the Thorn. Как и следовало ожидать, он соплей не посоветует. Действительно, веселенькие песенки. Как объясняет название сам господин Филт, шип символизирует страдания Христа и стремление людей причинить ему боль и не подчиняться его воли. Слово «порнография» в названии символизирует все тайные человеческие грехи и фантазии. Какие – можно только догадываться, зная группу. Обложку, как всегда, пришлось переделывать. Дэни в плане художества почему-то всегда приходит что-то пошлое на ум. В итоге в оборот пошел второй вариант обложки: девушка с темным нимбом обнимает явно не молодого мужчину напротив иконы распятия в какой-то коморке. Представляю, что Дэни изобразил на картинке вначале. Если весь прошлый альбом был выдержан в красных тонах и оттенках, то на Thornography по непонятным причинам преобладает зеленый. Видимо, давно к нему не обращались. Изначально альбом планировалось назвать Shriek of the Pterodactyl, то бишь «Крик птеродактеля». К счастью, это совершенно дебильное название отпало. О каких птеродактелях может идти речь на релизах Cradle of Filth? Прогрессом альбома Дэни считает ускорение тэмпа игры и увеличение мелодичности, а также изрядную порцию экстрима. Что до вечно меняющегося и прогрессирующего состава команды, стоит отметить уход и мгновенный возврат басиста Дэйва Пибиуса, который, по мнению Дэни, «слишком много трепется», заменой Мартина Пауэлла, клавишника, на еще одну даму, Роузи (теперь Саре Джесабэль и жене Дэни будет не так одиноко в мужской компании). Всего клавишницами девушки в блэке были еще пару раз, в Graveworm и Dimmu Borgir.

    Запись нового творения группы проводилась в подходящей для такого рода деятельности местности, британском графстве Линкольншире, где днем их окружали фермеры и девки с пивом, а по ночам, по словам шутников, вампиры, ведьмы и прочая мерзость. Странно только, что «крэдлам» они не наподдавали за их выходки. Видимо, сразу учуяли своих. В целом же, диск вышел самым эксперементальным за всю историю существования Cradle of Filth, хуже и слабее Bitter Suites to Succubi, но лучше и тяжелее Nymphetamine. К лучшему все эти изменения, или к худшему – пока и Дэни не известно. Ясно только то, что старого Cradle of Filth, тех самых основателей симфонического блэка, уже не вернуть. «Мне надоело корчить из себя вампиров, садомазохистов, магов и прочих ублюдков. Хочу хоть немного быть собой. Для этого пора вырости из детских штанишек Cradle of Filth. Теперь мы просто еxtreme heavy band без определенного стиля. Подробнее я все изъясню в своей книге The Gospel of Filth: A Black Metal Bible». Это пока все, чем захотел поделиться Дэни.

     


    Published by Hell

    Категория: Новинки | Добавил: Hell (16.07.2007)
    Просмотров: 1778 | Рейтинг: 5.0/2 |

    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |