Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 02:11

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Uma Thurman
    RSS

    «Ума Турман – невеста Билла»


    Такие выносливые и скромные актрисы рождаются раз или два в столетие. И, как правило, ими оказываются неяркие блондинки, которым пришлось пройти через ад. И у каждой он был по-своему ужастным. Преодолеть все трудности и добиться успеха таким женщинам обычно помогает их стальная сила воли и чистая удача. Возможно, если бы не культовый режиссер Квэнтин Тарантино, ни актрисы, ни группы с именем «Ума Турман» не существовало бы сегодня. Так что во многом «длинноногая голливудская милашка», как ее прозвали за 43-й размер обуви, должна быть благодарна именно Тарантино. А смогла бы Ума стать звездой мирового масштаба без вмешательства Квэнтина? Попробуем разобраться…
    Родилась будущая «истребительница Биллов» 29-го апреля 1970-го года в очень эрудированной и в меру обеспеченной семье шведки и американца. Отец, между прочим, по популярности почти не уступает дочери, ибо именно он стал первым тибетским монахом в США, а сейчас даже заведует кафедрой религии Колумбийского университета. Что касается матери, то она в свою очередь успела побывать замужем за известным гуру психоделики, Тимоти Лири. Так что Уму и ее родных братьев, Дэхэна, Гандена и Мипама, воспитывали в строгости и верности религии. А столь экзотические имена детки получили в честь индийских символичных имен. Не странно, что долгое время семейство Турман проживало в Индии.

    Разумеется, столь необычный стиль жизни не мог не повлиять на отношения юной Умы со сверстниками. Она была страшно закомплексованным ребенком, считала себя невзрачной и неуклюжей. Одевалась как монашенка, носила длинные запутанные волосы, не интересовалась модой и мальчиками. Одногодки никак не могли принять Уму в свое общество, зато она легко находила общий язык с людьми высокого уровня интеллекта. Обычно ими оказывались люди старшего поколения. А еще Уму ужасно бесило ее имя, так что она была совсем не против поменять его на более стандартное Келли или Линды. Знакомый случай, не так ли? Да, то же самое в свое время испытали Камерон Диаз и звезда «Энжела» Харизма Карпентер. Так как Уме все равно было нечего терять, в 15 лет она принимает довольно взрослое решении переехать в Нью-Йорк и испытать там свои актерские задатки. Ее мама Нена хотя немного и волновалась за дочь, но очень гордилась самостоятельностью девочки и не стала вмешиваться. Начинала Ума как модель … и посудомойка. Впрочем, как и ее мать когда-то. Поскольку ее совсем не привлекал такой способ зароботка, Ума поспешила осуществить свою мечту. Вскоре удача улыбнулась ей и девушка получила роль молодой и коварной соблазнительницы в малобюджетном триллере «Поцелуй папочку перед сном». И роль, между прочим, не какую-то там, а сразу главную. Правда, семья Умы раскритиковала молодую актрису за столь откровенную роль. Уж никак ее родители не ожидали такого предательства от своей дочурки. Однако, по стечению времени, они все же простили ее. Следующим фильмом была молодежная комедия «Джонни, будь хорошим!». Затем последовала гораздо более значимая роль богини Венеры в фильме Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхгаузена» про неугомонного и забавного выдумщика. В течении этого периода она начала приобретать репутацию актрисы ролей с эротическим оттенком. Прорывом для юной актрисы стали съемки вместе с Джоном Малковичем и Мишель Пфайффер в картине «Опасные связи», снятой Стивеном Фрирзом по одноименному роману Шарля де Лакло. Игра Умы была высоко оценена критиками, но основную часть зрителей больше впечатлили любовные сцены с ее участием. Заметным стало также появление Умы на обложке журнала "HOT" в том же году. А религиозная семейка Турман уже привыкла к таким похождениям дочери и решила просто махнуть на все это дело рукой: «Хочешь быть актрисой – будь ею любой ценой!»

    Но и Ума опомнилась и проявила дань уважения к шокированым родителям. Она отказалась еще от нескольких ролей подобного плана и от звания очередного «секс-символа», сбежав в Англию. Уме это место казалось не столь порочным. Но кулик, как не крути, привязан к своему болоту. Прошло совсем немного времени и Ума вновь обратилась к актерской работе. Вернувшись в Штаты она снялась в фильме Джона Бурмана «Дом, там где сердце», но эта смесь комедии и драмы не имела высоких сборов и прошла незамеченной критиками. Вскоре последовала роль жены писателя Генри Миллера в картине «Генри и Джун». Фильм имел большой успех (любят американцы фильмы, основанные на реальных фактах), а работа Умы, которая изобразила эксцентричную бисексуальную Джун, вывела ее в ряд актрис, которые могут сыграть не только характерные, но и вполне серьезные роли, привлекающих к себе внимание серьезной актерской игрой, а не просто смазливым личиком. Успех последовал также после появления в роли Мэйд Мэриан в фильме Джона Ирвина «Робин Гуд», где ей достался еще один звездный партнер, знаменитый своими злодеями актер Алан Рикман (профессор Снэйп в «Гарри Поттере»). Этот фильм несмотря на то, что был снят в США получился очень британским по своему духу. Помните жуткого маньяка-садиста из фильма «Леон-Киллер»? Так вот, в сентябре 1990-го года Ума Турман выходит замуж за исполнителя этой роли, знаменитого британского актера Гэри Олдмена, однако брак оказался недолгим и через два года семья распалась. Говорят, причиной развода стало чрезмерное пристрастие Олдмена к выпивке. Однако сама Турман винит свою молодость и неопытность в распаде брака.

    Актерская карьера Умы продолжалась. Следующим успехом актрисы стала работа в более традиционных фильмах «Окончательный анализ», где ее партнерами были Ричард Гир и Ким Бэсинджер и «Дженнифер-8» с Энди Гарсиа и легендарным Джоном Малковичем. Оба фильма не принесли огромных кассовых сборов, но укрепили репутацию Умы как одной из лучших молодых актрис. Вслед за этим последовала работа с самим Робертом де Ниро в фильме «Бешеный Пес и Глори». Вау! Что не говори, но на классных коллег судьба всегда была благосклонна к Умке. Фильм был приветливо встречен критиками, но кассовые сборы опять обошли Уму. Это оставалось общей чертой для фильмов с ее участием. То есть, вот вся суть проблемы: Уме не удавалось сделать свое имя кассовым и получить должный по голливудским меркам гонорар. Но ничего: скоро все должно было измениться… Уже совсем скоро… Пришло время, когда Уме пришлось позадуматься о продолжении образования. Но учеба в колледже не позволила бы ей успешно продолжать свою актерскую карьеру. Несмотря ни на что Ума снимается в следующем фильме «Даже ковбойши иногда грустят». Этот сложный и весьма нетрадиционный фильм был разгромлен критикой. Но тем не менее, в том же году карьера Умы совершила огромный подъем, когда молодой выскочка, режиссер Квентин Тарантино убедил ее играть роль богатой наркоманки Мии Уоллас в своем фильме сразу же ставшим классикой «Криминальном чтиве». Вот он, момент всеобщего признания для Умы Турман по обе стороны Атлантики! «Криминальное чтиво» произвел настоящий фурор и стал коммерческим хитом. Он назван одним из лучших фильмов десятилетия, получил золотую пальмовую ветвь каннского кинофестиваля и принес актрисе номинацию на Оскар и полностью изменил ход ее карьеры (не говоря уж о Джоне Траволте и Брюсе Уиллисе, которые тоже считаются «тарантиновскими актерами»). Но в отличии от партнеров по фильму, на волне успеха "Чтива" ставших сниматься в голливудских блокбастерах, Ума предпочла два достаточно скромных проектах. «Месяц у озера» - драма, в которой Ума сыграла с Ванессой Рэдгрейв и «Правда о кошках и собаках» - популярной романтической комедии, в которой дуэт ей составила Джанин Гарофало. Этот фильм даже удостоился кавера.

    Далее могла быть роль самой Марлен Дитрих, но из-за трагической гибели режиссера ленты Луиса Милла Ума наотрез отказалась принимать участие в проекте под руководством другого режиссера. Неожиданный перерыв в работе заполняется кратковременным, но ярким появлением в фильме «Красивые девушки». Сбылась мечта Умы – она так давно мечтала получить статус именно «красивой», а не «секси». Следующей работой становится роль коварной злодейки по имени Ядовитый Плющ в четвертом фильме "бэтмэнианы" «Бэтмэн и Робин». Она достойно держалась рядом с Арнольдом Шварценеггером, который всегда восхищался подобными женщинами, и Джорджем Клуни. Ее дьявольски сексуальная героиня выглядит изумительно хорошо. Несмотря на стоящую игру актеров сам фильм был в пух и прах разнесен критикой. Впрочем, как и большинство приевшихся зрителям фильмов о супер-героях. Но, тем не менее, он стал вторым (вслед за «Криминальным чтивом») фильмом с ее участием, собравшим в мировом прокате более 200 миллионов долларов. Следующей ступенью актерской карьеры стала загадочная картина «Гаттака», футурологический триллер, в котором Ума снималась вместе со своим вторым мужем Итаном Хоуком. «Гаттака» - тот редкий вид фантастических фильмов, в которых упор сделан не на спецэффекты, а на детальную проработку сценария и психологическую достоверность персонажей. На следущий год Ума возвращается к исторической драме и играет с Лайамом Нисоном в масштабной экранизации романа Виктора Гюго «Отверженные». Ее трогательная интерпритация образа Фантины получила лучшие отзывы критиков за всю карьеру. Вопреки тому, что «Гаттака» и «Отверженные» получили высокую оценку, оба фильма, к сожалению, не собрали большой кассы. Но настоящее разочарование пришло после появления в роли Эммы Пилл в римейке знаменитого шпионского сериала шестидесятых «Мстители». Крупнобюджетный фильм заявленный как блокбастер, оказался очень неровным слишком выбивался из общепринятых стандартов зрелищных фильмов, в результате чего не был принят широкой публикой и как следствие этого провалился в прокате.

    Так, надо было срочно что-то делать. С карьерой. Потому что на личном фронте и в семейной жизни у Турман дела обстояли как нельзя лучше: рождение совместной с Итаном дочери Маи Рэй сделало Уму самой счастливой, по ее словам, женщиной на земле. Так что долгое время Ума летала в каком-то неземном пространстве, отставив карьеру на второй план. В 2000-м году Ума наконец приняла участие в двух проектах: в историческом фильме о дворе Людовика XIV, Ролана Джоффе «Ватель», открывшем конкурсную программу каннского кинофестиваля, и в драме Джеймса Айвори «Золотая Чаша». После проблем с выпускающей кампанией Miramax фильм был выпущен в США в апреле 2001 компанией Lions Gate Films. В июне Ума завершила съемки в фильме «Истеричные Слепышки», который вышел в 2002 году, и стал для Умы первым фильмом, где она выступила также в качестве продюссера.
    И вот, наконец, после стольких мучительных для поклонников творчества актрисы лет ожидания от нее по-настоящему ярких проектов, ОНИ опять встретились. Он, кто так долго и нежно любил ее и даже отложил свой очередной шедевр, написанный много лет назад специально для нее, и она, неблагодарно отказавшая ему после успеха «Криминального чтива». Квэнтин Тарантино, встретив Уму Турман после стольких лет, предложил ей сняться в специально написанном для нее проекте «Убить Билла». Картина состоит из двух частей и рассказывает о нагло преданной Невесте (Черной Мамбе), которой ее же бывший возлюбленный сорвал репетицию свадьбы самым кровавым образом. Выйдя через четыре года из ужасной комы от укуса комара, героиня твердо решает отомстить обидчикам, которых набралось аж целых пять штук: чернокожая Вернита Грин, американка китйского происхождения Оу-Рэн Ишии, одноглазая Элль Драйвер, мужик с потрясающим чувством юмора в исполнении Майкла Мэдсена и, собственно, сам товарищ Билл. Фильм придерживается чисто тарантиновских традиций: хронология событий не соблюдается, черный юмор отлично сочитается с настоящей трагедией людской жизни. Как и все фильмы Тарантино, «Убить Билла» стал одним из самых великих кинонашествий. Еще больше людей узнало Уму Турман и стало ею восхищаться. Она как раз тот подходящий пример, когда женщине не обязательно быть настоящей красавицей или иметь пышные формы для достижения славы и признания. И все же интересно, а стала бы Ума Турман такой знаменитой без помощи Квэнтина Тарантино? 

     

    Published by Hell

     

     

     

     

     

     

     

      

     

    Copyright Hell © 2024 |