Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 16:49

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Deicide
    RSS


    Состав
    :

    Brian Hoffmann – guitars

    Eric Hoffmann – guitars

    Steve Asheim – drums

    Glenn Benton – bass, vocals


    Дата сформирования: 1987

    Страна: США

    Направление: satanic brutal death

    Создатели стиля satanic brutal death

     

    Дискография:

    Deicide (1990)

    Legion (1992)

    Once Upon the Cross (1995)

    Serpents of the Light (1997)

    Insineratehymn (2000)

    In Torment in Hell (2001)

    Scars of the Crucifix (2004)

    The Stench of Redemption (2006)

    Till Death Do Us Part (2008)


    Не поверите, но по сравнению с ними остальные команды в стиле брутальный дэт и даже тру блэк лишь ягодки по отношению к сатанизму. Ни такие адские товарищи, как Immortal, Emperor или Satyricon, ни «мясники» вроде Cannibal Corpse с Behemoth никогда не увлекались сатанизмом и дьявопоклонением столь фанатично, как это демонстрировал мистер Бентон. The United Colours of Benton – так принятно называть флоридскую школу дэта, которая следует канонам, установленным злобной брутальной четверкой Deicide. Ее лидер, Гленн Бентон, тщеславен, лицемерен и агрессивен. Но для поклонников музыки и, что самое главное, садистских идей группы, это не имеет абсолютно никакого значения. Они свято верят, что особняк Бентона уставлен перевернутыми крестами, ритуальными кинжалами, творениями чернокнижников, а посреди всего этого возвышается алтарь сатаны, где Бентон ежедневно приносит в жертву трупы животных в лучшем случае, молоденьких девушек – в худшем. Еще говорят, что Бентон – маньяк-убийца. Сатанист. Ононист. Ладно, это уже из другой оперы. Еще неизвестно, про кого наговорили больше бреда: про него или Мэрилина Мэнсона.

    Считается, что начало сатанизма в тяжелой музыке положил старик Оззи Озборн со своим Black Sabbath. Другим первооткрывателем в этой сфере можно считать Элиса Купера. Как бы там ни было, эти группы и повлияли на формирование не вполне здорового мировозрения Гленна. Славную традицию Оззи и Элиса, главных шок-рокеров и основателей хэви, продолжили KISS, Led Zeppelin, AC/DC, Venom, Bathory, Slayer, Celtic Frost и прочие самые невероятные имена. Причем среди их выходок были как и невинные шуточки смеха ради и для имиджа, попадались и действительно дикие и жуткие вещи. Не раз вышеперечисленные команды находились под угрозой распада из-за стычек с церквью и правительством. Бентон же решил скомбинировать все их проделки воедино в своем собственном проекте, и сделать его музыку побрутальнее и тяжелее музыки кумиров. В итоге, ему удалось доказать, что истинные поклонники сатаны еще не перевились своим первым же альбомом со своим бэндом Deicide под названием Deicide, что вполне логично. Выпущен он был в 1990-м году на студии Roadrunner Records. Для новичков в деле жирно записываться сразу на такой именитой студии. Хотя группа и сделала значительный взнос в тяжелую музыку, создав свой уникальный стиль сатаник брутал дэт, все внимание прессы и фанов обычно приковано к повседневной жизни этих монстров, а не к их творчеству.

    А зря. Ведь Deicide – далеко не худший пример брутального дэта, с какой-то своей изюминкой. Бредовой, конечно, но все же изюминкой. Богохульство команды затмевает замечательные музыкальные темы ее альбомов. В частности, выяснилось, что у Гленна много общего с черными магами Элистэром Кроули и Израилем Регарди. Да, он против Христа и за римских солдат, несших горящие кресты. Да, с такой его идеологией я не согласна, многие другие тоже. Дядька вышел из ума, либо же переходит все границы, стараясь выпендриться. Но мы говорим о музыке, черт возьми. Так что не думайте обо мне, как о сумасшедшей, так как я создала раздел и об этой группе. Между тем, вернемся к музыкальному наследию Гленна Бентона и его коллег. Перевод группы говорить не буду. Нет, все же скажу, ибо многие спрашивают: «Убей Бога!» Этим мужикам дорога в рай закрыта навсегда и уже давно. После первой же работы группу назвали двойником Morbid Angel, на что Гленн не стал возражать. Так вот, изюминка наблюдается исключительно в текстах Deicide. Порой даже создается впечатление, что все эти гитарные риффы и ударные нужны лишь для передачи лирики публике. Как выяснилось, фанаты у Deicide еще более обезбашенные, нежели сами музыканты. Это стало очевидным еще во время первых выступлений группы, когда в зале царили бесцеремонность и насилие. Как по заказу Гленна Бентона. Люди же с более хрупкими нервами предпочли просто не появляться на подобных «мероприятиях».

    Однако, не секрет, что и самим участникам Deicide частенько доставалось. Как от особо активных фанатов, так и от врагов. От кого они страдали больше, не понятно. Факт в том, что мужичков и избивали, и крали их инструменты, и пытались разорвать на сувениры, и покушались. Жизнь у них не без приключений и риска, это точно. Несколько раз концерты приходилось отменять. В большинство религиозных стран их вообще не впускали. И к нам они наврядли заглянут. Больше всего группа обозлилась на британских фанов. Англию они больше не посещают. Популярность, надо заметить, как для группы, выпустившей всего один альбом, была необычайная. Поэтому наглеть было нельзя, и четверка все же «родила» второй полноформатник. Legion посвящен тому самому Легиону из восьмой главы Евангелия от Луки (кто не читал, советую сделать это), а также выражает лютую ненависть Бентона к врагам группы и приверенженцам християнства. С появлением материала для этого диска группа заметно выросла в творческом плане. Их второй альбом считается одним из лучших в их же дискографии. Забавно, но если в родных демократичных США Deicide удалось занять лишь 12-ю строчку в национальном чарте, то в ненавистной им Англии – первое, причем опередив куда более безобидных Nirvana и Sepultura! Небывалый успех!

    В 1993-м Deicide решили напомнить всем о своем прошлом, в котором они щеголяли под клеймом Amon. Помог им в этом их новый полноформатник. Выпущен он был за столь короткое время по той причине, что материал с него уже был представлен ранее и нуждался лишь в обработке. Ценность этот диск составил только для самых отчаянных поклонников группы по двум причинам: 1) то же самое они уже слышали на их первых демках и 2) в те времена группа еще не отличалась профессионализмом и приличной игрой. Зато четвертый лонгплэй группы произвел более живое впечатление и заставил задремавших было фанатов проснуться. Once Upon the Cross по праву можно было назвать одним из самых ожидаемых альбомов сезона, не разочаровавшим публику. Новые вещи – экстремальные, скоростные, агрессивные и тяжелые. Резня чистейшей воды, плюс, как всегда, провокационные тексты. С одной вещью Deicide так и не удалось справиться – со своей предсказуемостью. Именно такого альбома публика и могла ожидать именно от такой группы. Ведь отличный саунд и сверхпрофессионая реализация – это еще не все, что нужно для идеального альбома. Их четвертый альбом Serpents Of The Light опять толкнул в хищные объятия Гленна Бентона не только всех уже забывших эту группу фэнов, но и очередную порцию доросшей до нужного возраста молодежи. Видимо, Бентон решил все-таки обратить внимание на критику предыдущих альбомов Deicide и создал нечто такое, что наконец стало новым словом в дэте. В брутальном дэте.

    Дабы не подкочать со следующим масштабным релизом, Deicide помедлила с его выпуском, заполнив промежуток ожидания первым официальным концертником When Satan Lives. Заядлые знатоки английского по одному слову в названии могли догадаться, что это сборник «живых» выступлений. «Когда сатана живет» вместил по-настоящему классные вещи группы, да еще и в живом исполнении. Как говорится, поспешишь – людей насмешишь. Поэтому эти друзья правильно сделали, что тщательно подбирали новый материал аж три года. С колосально нового Insineratehymn начинается и по-своему новый этап в истории коллектива. Музыкальный материал на 'Insineratehymn' был гораздо разнообразнее, чем на всех предыдущих релизах, но при этом ничуть не уступал им в тяжести. Гленн же, снова довольный собой и своей группой, вовсю зубоскалил в прессе и утверждал, что на самом деле и предыдущие альбомы были не такими плохими, как многим казалось. 26 апреля 2001-го года, официальный сайт Roadrunner, лейбла с которым главный богохульник восточного побережья США грозится порвать всякие отношения чуть ли не со дня выхода первого альбома, сообщает о том, что запись очередного творения сатанюг In Torment in Hell закончена. И что же мы имеем в результате? Громом взорвались барабаны под молотом Стива Ашейма и рык Вельзевула послышался сквозь шум гитарной канонады братьев Хоффманов. И, словно ожившее орудие пыток матери инквизиции, ощерившись шипами и скрыв лицо за черной маской смерти, Гленн Бентон воздел дымящийся кровью топор, чтобы обрушить его на головы тех, кто еще вчера жег ведьм на городских площадях и вырывал ногти и зубы еретикам, спрятавшись у себя в подземельях.

    Scars of the Crucifix особого интереса ни в музыкальном, ни в лирическом, ни в моральном плане не имеет. Поэтому перейдем к скандальному The Stench of Redemption. Американцы остались верны традициям, которые уже давно перестали всех шокировать, но случилось кое-что похлеще всего, что случалось с ними раньше. Нет, никто не умер. Хуже. Гленн вщент рассорился … с братьями Хоффманами. Deicide всегда выделял среди прочих групп его постоянный состав, не менявшийся ни разу с даты основания проекта. А в 2006-м году это все же случилось. Что ж, все когда-то бывает впервые. Даже в дуэтах, что уж там говорить о квинтетах. В ответ на резкие наезды в свой адрес со стороны братьев, разгневанный Бентон заявил, что вовсе не выгонял их из группы, а эти двое ушли по весьма неординарным причинам. Мол, Эрик оказался бисексуалом (и какое это имеет отношение к его уходу?), а Браян женился на молодой шлюхе и сел ей под каблук. Кто тут прав, а кто нет – до конца не ясно. Но просто очевидно, что саунд команды немного проигрывает с новоприбывшими Джэком Оуэном (Cannibal Corpse) и Ральфом Сантоллой (Iced Earth, Death). Нет, эти ребята реальные профи, никто не спорит. Но Deicide нужны братья Хоффманы. Это с одной стороны. С другой же, альбом возвращает нас в эпоху триумфального «Легиона», добавлена даже некая мелодика в первых композициях. Но, опять же таки, группу настигает ее извечная проблема в звучании – монотонность и однообразие. К тому же, и Гленн Бентон уже стал открещиваться от своей сатанисткой веры. Не бось, скоро и примерным семьянином станет.

     

    Published by Hell

     

     

     

    Copyright Hell © 2024 |