Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 13:31

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Iron Maiden
    RSS


    Состав
    :

    Bruce Dickinson – vocals

    Dave Murray – guitars

    Janick Gers – guitars

    Adrian Smith – guitars

    Steve Harris – bass

    Nicko McBrain - drums
     
    Дата сформирования: 1976

    Страна: Великобритания

    Направление: хэви метал

     

    Дискография:

    Iron Maiden (1980)

    Killers (1981)

    The Number of the Beast (1982)

    Piece of Mind (1983)

    Powerslave (1984)

    Somewhere in Time (1986)

    Seventh Son of the Seventh Son (1988)

    No Prayer for the Dying (1990)

    Fear of the Dark (1992)

    A Real Dead One (1993)

    The X-Factor (1995)

    Virtual 11 (1998)

    Brave New World (2000)

    Dance of Death (2003)

    A Matter of Life and Death (2006)


    Британец Оззи Озборн со своим Black Sabbath по праву считаются основателями хэви-метала и его дедушками, а отцами жанра вполне можно назвать не менее легендарных британцев Iron Maiden («Железная дева»). Соответственно, Брюс Дикинсон – прямой конкурент и в то же время коллега старика Оззи. И даже жене-бунтарке Оззи Шэрил не удалось поссорить этих товарищей своим грязным планом во время проведения Ozzfest’а в 2005-м году. Брюс все же обиделся и обещал больше никогда не посещать США, но друзьями монстры хэви остались. А досталось бедняге по полному – целая армия преданных фанатиков Black Sabbath запуляла британцев яйцами с ног до головы, а также оклеветала лидера шестерки. Но запальной дух Iron Maiden всегда жив, и ребята выступали до последнего. Хотя на завершающих аккордах ярость Дикинсона была очевидна – кто же потерпит такого неуважения к своей особе? Он считает, что во всем виновата коварная Шэрил, которая всегда живилась за счет мужа и сеяла вражду между поклонниками Оззи и Брюса. Однако истинные почитатели BS и IM знают наверняка, что дедушка и папа дружат. И ничего лихого друг про друга не думают.

    Начало 70-х было полностью под влиянием панка и диско. Поэтому начинать проект в совсем другом, едва зародившемся стиле было довольно рисковано. Так что эти парни еще тогда доказали свое мужество и силу воли. Да, хэви уже был рожден ранее, но нужен был кто-то, кто сделает этот стиль актуальным, кто укрепит его лидерство в тяжелой музыке на долгие годы. И такими героями и оказались Iron Maiden. Их первый сингл Running Free и впоследствии дебютник Iron Maiden произвел настоящий бум и фуррор на музыкальном корабле. И по сей день они являются вдохновителями многих начинающих металюг. Большинство самых свирепых стилей, таких как блэк и дэт, зародились именно под влиянием Iron Maiden. Основал группу басист Стив Харрис, а вовсе не Брюс Дикинсон, как кажется на первый взгляд. Он признается, что тогда их работы считали панком, пока не дошли слухи о появлении хэви в США. С короткостриженным Полом ДиАнно, первым вокалистом группы, команда действительно играла очень быструю и веселую музычку. Поэтому обзывание раннего «мэйдэна» панками вполне оправдано.

    Iron Maiden стали первыми после The Who, кому разрешили выступить вживую на английском Top-40. После того, как The Who разгромили студию вщент, организаторы не рисковали выпускать рок- и метал- бэнды на сцену. Но Стив был категорически против фонограммы. Поскольку их хит Running Free занимал верхние строчки национального чарта, владельцы проекта не могли упустить такую «утку». Компромисс был найден и мы уже знаем какой. С тех пор и повелось, что металисты не под каким предлогом не могут выступать под фанеру. Альбом же Iron Maiden достиг четвертой позиции в топе. Впоследствии каждый из последующих релизов группы ворвется как минимум в десятку лучших по всему миру. Некоторые песни даже звучали по радио, вытесняя популярную и клубную музыку. То есть Iron Maiden каким-то образом удалось вытащить неформальное движение из полного зажопья и дать ему возможность поверить в свою музыку. А заодно, и цывилам услышать наш музон. Со своим вторым альбомом «мэйдэны» посещают Северную Америку, Канаду и Японию.

    Этот альбом подарил группе сразу два «золота»: диск стал золотым, а Пола наконец-то заменил тот самый легендарный Брюс Дикинсон, который оказался не только отличным вокалистом, но и бессменым лидером, энтузиастом, замечательным лириком и композитором. Все это стало очевидным после первой же работы Брюса с группой, в результате которой на свет появился самый великий хэви-альбом всех времен и народов. Конечно же, речь идет о фантастическом The Number of the Beast 1982-го года. Run to the Hills с этого диска считается их лучшей композицией после The Wicker Man. В любом случае, успех Iron Maiden оказался одинаковым во всем мире. В ходе тура группа достигла и таких неизведанных для нее территорий, как Новая Зеландия и Австралия. Обычно у этих ребят происходят замены в составе после турнэ. Та же участь постигла и первого ударника Клива Бурра, которого на посту сменил менее профессиональный и малоизвестный драммер Нико МакБрэйн. Паренек отлично вписался в компанию, постоянно травя анекдоты и подшучивая над остальными.

    К четвертому своему альбому Piece of Mind ребята уже стали собирать полные стадионы. Его они записывали не на родине, а на Багамских островах. Традиция записываться где угодно, только не в Англии, прослеживается довольно часто. Везде, где появлялись «мэйдэны», они производили настоящий аншлаг. Powerslave 1984-го года был записан там же. Концерты группы стали скорее напоминать феерические шоу светомузыки, нежели стандартные выступления и презентацию звукового материала. Кроме того, в тот период утвердился и талисман группы – здоровый смешной мужлан Эдди. Без этого талисмана появление группы на сцене стало невозможным. Возвращаясь к лихим событиям Оззфеста, замечу, что Шэрил Озборн удалось сорвать выход Эдди на сцену, что и было последней каплей для Iron Maiden. Первую самую большую толпень группа собрала в бразильском Рио. Количество человек тогда перевалило за 200 000, причем масса желающих, не попавших на стадион, толклась под его воротами, заставляя не спать стражей закона и порядка. Все это дело привело к выпуску двойного концертного сборника, что весьма подбодрило фанатов, не попавших на шоу.

    Somewhere in Time появился в сентябре 1986-го года. Когда посреди записи сего чуда команде резко приелся Нассау на Багемских островах, они переместились в Европу, а именно – в Мюнхен, Германия. Тут и была завершена работа над пластинкой. Неожиданно для всех у суровых металистов стали прослеживаться партии клавишных. Забавно, но вскоре после этого появились и первые следы мелодичного дэта и симфонического блэка, где также начали использоваться клавишные для более мелодичного звучания. Первый же сингл определил новый стиль группы – мелодик хард-рок наравне со старым добрым хэви. Альбом становился платиновым или золотым практически везде. Как и прежде, концерты были красочным представлением. На сей раз надувной Эдди был сделан в виде киборга с обложки альбома, держащим группу в надувных руках и посылавшим Нико вместе с ударной установкой в небеснную высь, заставляя балансировать на его голове. «Седьмой сын седьмого сына» оказался одним из самых тихих альбомов группы. Тихих в плане продаваемости и промоушена. Все оттого, что слушатели не привыкли к столь оригинальному звучанию, не свойственному «мэйдэнам».

    На легендарном фестивале «Монстры рока» на разогреве у Iron Maiden приехали поиграть ученики и учителя шестерки, среди которых KISS, David Lee Rot, GunsnRoses и новички, изобревшие под влиянием «мэйдэнов» пауэр-метал Helloween (Германия). Но сам факт, что все эти группы разогревали публику перед появлением Iron Maiden, а не наоборот, сделал Брюса и компанию непосредственно хэдлайнерами шоу, то есть ведущей группой феста. В 1989-м все, кроме бодрячков Дикинсона и Смита, решили взять тайм-аут. В результате чего у их более трудолюбивых коллег появились сольные проекты. Альбомы Брюса Дикинсона, к примеру, до сих пор пользуются сумасшедшим спросом. Когда активно стали штамповаться видео коллектива и все участники стали готовиться к записи очередного диска, о своем намерении покинуть группу резко заявил Эдриан. Вот к чему привела временная лень и расслабуха товарищей. Это была первая потеря за семь лет карьеры. Брюс привел на прослушивание своего приятеля Яника Герса. В его выборе никто не сомневался, и Яник стал новым гитаристом «мэйдэнов». Не без его помощи и блестящей игры, No Prayer for the Dying добирается наконец-то до второго места в хит-парадах, о котором «мэйдэны» уже давно и не мечтали, а первый сингл с альбома стал первым. Вновь на троне Iron Maiden!

    К новому альбому в группе появился новый художник-оформитель Мэлвин Грант (ранее был Дэрэк Риггс), из-за чего облик Эдди вновь потерпел изменений. Fear of the Dark известен как третий альбом группы, которому удалось достичь первого места. Дольше всего там продержался, как помним, The Number of the Beast. Очередное появление на «Монстрах рока», где шестерку бравых британских металистов уже заждались, дало основу для концертника. Мирное завершение турнэ в Японии и подготовка к созданию живого видео не предвещало ничего плохого и тревожного на горизонте. Никто даже и не подозревал, что Iron Maiden уже больше никогда не будут «королями хэви». Неблагодарная судьба Black Sabbath и Оззи постигла и «мэйдэнов». Брюс Дикинсон навсегда ушел от коллег. Казалось бы, жизнь группе даровал Стив Харрис, и все необходимые складовые на месте, но ушло «лицо» проекта. Iron Maiden без Дикинсона – подобно Арии без Кипелова: альбомы штампирует, а толку никакого. А Блэйз Бэйли (ex-Wolfsbane), подобно Беркуту, явно не дотягивает до уровня предшественника. Так стоит ли обсуждать подальшие работы группы? Расскажу вкратце о первом без Брюса альбоме…

    В 1997-м году началась работа над "Virtual XI", названым в связи с тем, что он должен был стать одиннадцатым альбомом группы. На обложке, созданной Мэлвином Грантом, изображен мальчик в шлеме виртуальной реальности, а позади его обступает хаос, символизируемый Эдди. Это был намек на то, что высокие технологии затягивают людей. Эта тема также была поднята в песнях Futureal и When Two Worlds Collide. В оформлении обложки присутствует и футбольная тема, ведь как всем известно, Мэйдены всегда были фанатами этого вида спорта. Группа решила устроить свой собственный футбольный тур 1998 года, который был годом Кубка Мира. Первый сингл "The Angel and the Gambler" вышел вместе с одноименным клипом, где группа оказалась в компьютерном мире рядом с Эдди в его новом обличии каким он позже появляется в игре "Ed Hunter". Как бы там ни было, Iron Maiden могут трактовать обложку альбома и ее значение по-своему. Но мы-то знаем наверняка, что мальчик в шлеме и хаос в виде Эдди указывает не на проблемы технологий, а на проблемы группы после ухода человека, который столько лет простоял за этим названием. Что ж, возможно, когда-то текущие проекты Брюса, Bruce Dickinson и Tribuzy, достанут его так, что он еще решит вернуться в старый добрый Iron Maiden

     

     

     
    Published by Hell

    Copyright Hell © 2024 |