Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 06:29

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Arch Enemy
    RSS


    Состав:

    Angela Gossow – vocals
    Michael Amott – lead and rhythm guitars
    Christopher Amott – lead and rhythm guitars
    Sharlee D’Angelo - bass
    Daniel Erlandsson - drums

    Дата сформирования: 1996

    Страна: Швеция

    Направление: мелодичный дэт

    Международное сокращение: AE

    Группа с женским гроулом.

     

    Дискография:

    Black Earth (1996)

    Stigmata (1998)

    Burning Bridges (1999)

    Wages of Sin (2001)

    Anthems of Rebellion (2003)

    Doomsday Machine (2005)

    Rise of the Tyrant (2007)

    Когда я впервые услышала эту группу, то поверить не могла, что за микрофонной стойкой старательно подражает Питеру Тагтгрену миловидная хрупкая девочка по имени Анджела Госсоу. В смысле, она уже скорее женщина и напоминает заботливую домохозяйку, но ее манера поведения и умение совершенно оригинально одеваться превращают ее в эталон своеобразной метал-дивы, причем даже старушка Доро напоминает рядом с ней капризную барышню. Анджела ест за двоих (упитанных мужиков), дерется не хуже Брюса Ли, орет похлеще Алекси Лайхо и слушает жесткую музыку. Ей, в отличии от Лив Кристин, совсем не симпатична Мадонна и поп-эстрада в целом. Ее, в отличии от Шарон дэн Адэль, никогда не тянет на платья и прочие женственные шмотки. И тем более, она не напрягает наши чувственные уши оперным высоким сопрано а-ля Тарья Турунен. А еще она никогда не путает Петю Тагтгрена с Кристофером Уокеном. За что сразу выделяется среди остальных домохозяек. Я всегда мечтала быть такой, а оказалось, что такое чудо в перьях уже существует. И имя ей – Анджела Госсоу. А проект ее называется никак иначе, как Arch Enemy. Не знаю, кто там для них столь страшный «враг», что заставляет их писать такую агрессивную музычку, но выходит у них даже более, чем прилично. Как на группу с женщиной на вокале. Как на группу с женским гроулингом.

    Своим качественным дэтом эти шведские металюги радуют наш слух с 1996-го года, когда двое шустрых братьев Майкл Амотт и Кристофер Амотт решили замутить собственный проект, устав работать на кого-то в своих прежних группах Carnage, Carcass, Spiritual Beggers и Armageddon. К слову, с прошлым больше всего подфартило Дэну Эрландссону, который «отстучал» в самом In Flames. Так что не странно, что с самого начала к Arch Enemy проявлялся слишком завышенный интерес, как на новичков. Ведь лишь название было свежим, а мужички уже давно слыли настоящими профи на тот период. Состав очень дружный и плотный – еще ни разу не менялся. За исключением, пожалуй, «конька» группы. Вокала. Поначалу рычал некий Йоханн Лиива (Carnage). Также не вызывает изумления и тот факт, что такие мастера приступили к работе над дебютником сразу же, не издавая перед этим демок, как положено.

    Под руководством знаменитого и опытного продюсера Фредрика Нордстрома (At the Gates, HammerFall, In Flames), их первая пластинка Black Earth была записана и смикширована всего за девять дней! Среди сплошного уверенного потока мелодичного дэта можно отличить некоторые элементы прогрессива. А то и сурового брутального дэта. Говоря об инструментальном ассортименте группы, порой помимо стандартного набора метал-бэнда тут слышутся и другие инструменты. Это придает музыке оттенок. Все тот же продюсер помог мужикам и со вторым альбомом. За что они ему безумно благодарны и по сей день. К этому времени у музыкантов на руках был контракт от солидного метал-лейбла Century Media (первый релиз появился на Wrong Again). Популярность Arch Enemy неуклонно росла, чему способствовали интенсивные гастроли по Европе и Японии. Как уже заметили особенно внимательные поклонники Cradle of Filth, у ударника «крэдлов» Эдриана и Дэниэла из Arch Enemy одна фамилия на двоих. Они действительно родные братья, в результате чего в 1999-м году Arch Enemy слились с Cradle of Filth в ходе очередного тура последних. Да и AE было очень даже кстати обратить внимание публики на их свеженький на тот момент Burning Bridges. В этом альбоме помимо стандартного дэта уместилось еще больше прогрессива, появился трэш и классический метал-саунд.

    Поскольку пластинка вызвала массовое помешательство на востоке, специально для японских слушателей был выпущен концертный сборник Burning Japan, уместивший в себе лучшие композиции группы в виде концертных записей. Северная и Южная Америка также не осталась обделена вниманием продуктивной группы – с гастролями она заглянула и сюда. Все эти триумфы и трафеи, победы и поражения остались в прошлом с уходом Йоханна. Эта новость шокировала всех почитателей группы – они-то свято верили в продолжительность стабильного состава полюбившегося Arch Enemy. Но, как оказалось, с приходом следуещего вокалиста, группа станет еще ярче и уникальнее. Вернее, как позже оказалось, вокалистки. Новость о появлении в столь серьезном проекте женщины заставила многих сомневаться в продолжительности жизни группы. Но она оказалась живее всех живых. И женщина, и группа. Сексапильная немка Анджела Госсоу никак не давала о себе знать, работая в таких группах, как Asmodina и Mistress. Ее бывшие играли хард-кор и альтернативу, поэтому до Arch Enemy Госсоу пела скримингом. Но, как выяснилось, настоящий мужской гроул ей тоже под силу. Она рычит гораздо грознее и злобнее своего предшественника. И своим гневным видом порой внушает страх.

    Получив прилив свежей крови, команда вновь отправилась в студию все с тем же Нордстромом. Правда, финальное микширование доверили анgличанину Энди Снипу, известному по своим работам со скорострельщиками Nevermore, Testament и трэшерами Kreator. Альбом Wages Of Sin ничем не уступал своим предшественникам, и местами даже превосходил их. Достаточно было послушать такие треки как Enemy Within, Burning Angel и Ravenous, чтобы это понять. Wages вышел с бонусным CD из нескольких редких вещей Arch Enemy и пары видеоклипов. Раскрутка альбома началась с Японии, затем gруппа впервые выступила в Британии, а после этоgо прокатилась по родной Швеции в качестве хедлайнеров. Однако, визитной карточкой обновленного Arch Enemy стоит назвать следующий полноформатник группы Anthems of Rebellion. Не зря в переводе он звучит как «Гимны мятежников». Песни тут и впрямь звучат весьма торжественно и возвышенно, Анджела со своим вокалом заставляет нас отделиться от «серой массы» и быть иными, отстаивать и защищать свою неформальную точку зрения на все. На тле композиций всего альбома особенно выделяются мощнейшая We Will Rise (кстати, мое знакомство с коллективом началось именно с этой песни – увидела клип) и Dead Eyes See No Future, которая за свою эмоциональность удостоилась сингла. Doomsday Machine 2005-го года не подвел. Новая порция драйва в Nemesis и Taking Back My Soul. Остается надеятся, что группа братьев Амоттов еще долго будет процветать, эксперементировать и радовать нас новыми музыкальными темами. С Анджелой они-то уж точно не пропадут!



    Published
    by Hell

     

     

     

    Copyright Hell © 2024 |