Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 05:44

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Atrocity
    RSS


    Состав:

    Alexander Krull – vocals, programming

    Mathias Röderer – guitars

    Thorsten Bauer – guitars

    Chris Lukhaup – bass

    Martin Schmidt - drums

     

    Дата сформирования: 1989

    Страна: Германия

    Направление: прогрессивный дум дэт

    Этот же состав занимается группой LeavesEyes во главе с Лив Кристин.

     

    Дискография:

    Hallucinations (1990)

    Todessensucht (1992)

    Willenskraft (1996)

    Gemini (2000)

    Atlantis (2004)

    Werk 80 2 (2008)



    Повторяю еще раз и не устану повторять это никогда: Лив Кристин безусловно повезло с мужем. Александр Крулл, суровый на вид, но добрый и щедрый в душе, больших размеров немецкий металист со стажем играет в родной Германии почти такую же роль, как Питер Тагтгрен в Швеции. В музыкальном плане, конечно же. Не зря Алекс и Питер – лучшие друзья. Неоднократно релизы и Atrocity, и LeavesEyes, и сольного проекта Лив Кристин штампировались на студии Пети Abyss в Стокгольме. Благодаря этой троице удалось вывести формулу идеальной тяжелой музыки: шведский дэт+норвежский викинг+немецкий прогрессив. Совместив все эти стили можно сказать, что Atrocity, первое детище Алекса, играет прогрессивный дум дэт с элементами викинг-метала. Делают они это уже приличное количество времени (с 1989-го года), причем весьма успешно. Тормозят малость с выпуском альбомов, но все объясняет занятость Алекса.

    Собрал свою группу с таким масштабным названием Крулл еще в далеком 1985-м, успев выпустить целых три демки до дебютного альбома. Просто ребята долго искали подходящее звучание для группы и перезаписывали композиции по несколько раз. Вначале злобные немцы лабали дэт, причем колебающийся от брутального до гринды. Немецкий андэграунд трепетал при одном упоминании Atrocity. Алекс и его товарищи составили нехилую конкуренцию даже более взрослым и опытным Carcass, которые очень скоро были подвинуты коллегами. В итоге им пришлось согласиться на совместный тур. Первой студией звукозаписи Atrocity была Morrisound, а продюсировал этих счастливчиков с самого начала сам Скотт Барнс. Несмотря на дикий успех первого полноформатника, Atrocity так и остались зависимы от мини-дисков и синглов. Longing for Death (1992) придал команде боевого духу и она была готова браться за второй диск.

    Roadrunner Records помог выпустить Todessensucht. Несколько последующих релизов группы окунают нас отнюдь не в дэтовскую атмосферу. Речь идет о вампирическом образе жизни, графе Дракуле и, безусловно, Трансильвании. Благодаря тематике песен было решено приписать к названию стиля группы частичку дум, что все объясняло. В таком же стиле играют и, скажем, шведы Therion с ранним Tiamat. Алекс даже специально съездил в Румынию и побывал во всех ее исторических местах. Вот что общего у пары Алекса и Лив: если они берутся за свою любимую историко-фольклерную тематику, они прежде изучат все моменты и факты, а уж потом берутся за работу. Это чтоб и поучительно было, и красиво. Этно баллада Calling the Rain считается самым большим достижением группы когда-либо. Соответственно, она не могла остаться без личного сингла. Альбом прошел на ура, ну а в ходе тура к Atrocity присоеденились лидеры брутального и мелодичного дэта Obituary, Pitchshifter, Crematory и Hate Squad.

    Позже в группу пригласили сестру Алекса Ясмин с красивым ненапрягающим вокалом а-ля Enigma или Enya для усиления атмосферного звучания и достижения большего эффекта в жанре дум дэта. Помимо Ясмин, пятерка заручилась поддержкой мощнейших профи готической сцены. В результате всех этих сотрудничеств, Atrocity включили в свою музыку элементы dark wave и electro. Atrocity – яркий пример, когда группа переиграла в более десятка стилей! И при этом не собирается останавливаться на достигнутом. Поэтому вскоре Atrocity просто необходимо было объеденить все стили, с которыми они работали воедино. Так и родился их третий альбом Willenskraft, соеденивший группу в начале своего пути с промежуточным и текущим периодом. Тяжелые гитарные риффы и местами невероятно быстрые ударные соеденились в одно целое с мелодичностью и атмосферностью, разбавленными партиями приятного женского вокала. Такой формулы Atrocity будет придерживаться и далее.

    После промоушена Love Is Dead, самой удачной композиции на диске, последовал тур с In Flames. Затем Atrocity вернулось к любимой традиции и выпустила миньон The Hunt, который был полностью посвящен «старой школе дэта» и старому звучанию Atrocity. Новым фанатам группы этого понять не дано, но зато старые поклонники были в восторге. В 1997-м Алексу пришла в голову блестящая идея: переделать любимейшие хиты 80-х под стиль Atrocity и выпустить все это добро под названием Werk 80. Причем пародии делались на ПОП-хиты 80-х. При обработке группой было замечено, что в стиле прогрессив дум дэт они звучат куда лучше. Синтезаторы и гитары, метал- и поп- элементы – все слилось воедино. Впоследствии появился тэрмин дэнс-рок, или дэнс-метал, что так часто использует и жена Алекса, Лив Кристин. Несмотря на облегченное звучание, Atrocity не сдавали позиций и добрались до знаменитого фестиваля Dynamo с Haggard. Так как релизов на счету Atrocity было уже достаточно, решено было выпустить первый сборник лучшего Non Plus Ultra. Здесь собраны все лучшие вещи в период с 1989-го по 1999-го, то есть за первые 10 лет существования группы. Сборник был выпущен как раз на юбилей группы. Немцы поработали с Lacrimosa и Лив Кристин, после чего Крулла часто стали замечать в компании Кристин.

    Gemini, выпущенный на Motor/Universal, не смог отступиться от недавнего Werk 80, сохранив электронное звучание группы. От корней группы не осталось и следу. Taste of Sin, Dance the Devil и Gemini были названы новыми гимнами метала, а также на альбоме можно найти кавера на Sound of Silence и Lili Marleen. Дольше всего пришлось ждать Atlantis. Еще бы – он составлен из очень тяжелого по своей структуре материала, который Алекс тщательно микшировал после создания каждой композиции. Тем, кто остался недоволен простотой альбома 2000-го года, Алекс гарантирует обратный эффект после прослушивания Atlantis. Не могу не согласиться – это воистину великолепный альбом, эпический и возвышенный, разнообразный и гармоничный! Я нисколько не сожалею, что начала свое знакомство с группой именно с этого альбома. Динамичный и завершенный альбом со вставками в духе Era. Полноформатник породил новую порцию хитов, таких как заглавный мелодично-техничный Cold Black Days, тяжелый и суровый Gods of Nations и эпический и мистический Enigma. Все три, безусловно, выдержаны в разных жанрах, но удачно сочитаются на одном альбоме. В 2005-м году Александр Крулл занимался обработкой песен Lacrimosa для их EP’шки Lichtgestalten, позже написал несколько песен для третьего сольника жены. Об их совместном проекте LeavesEyes, стартовавшем в 2004-м году, читайте в разделе Liv Kristine.


    Published by Hell

     

     

     

     

    Copyright Hell © 2024 |