Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 04:31

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Satyricon
    RSS


    Состав:

    Satyr – vocals, all arrangements

    Frost – battery

     

    Дата сформирования: 1991

    Страна: Норвегия

    Направление: тру-блэк

    Гражданские имена членов проекта: Сигурд Вонгравен (Сатир) и Кьетил Харальдстад (Фрост)

     

    Дискография:

    Dark Medieval Times (1993)

    The Shadowthrone (1994)

    Nemesis Divina (1996)

    Rebel Extravaganza (1999)

    Volcano (2002)

    Now, Diabolical! (2006)


    Добро пожаловать на страничку о моей любимой тру-блэк формации Satyricon, состоящей всего из двух человек! Да, они не являются одними из основателей тру-блэка, как Immortal или Darkthrone, да, они не делали весомых вкладов в блэк-направление, как Burzum или Emperor (хотя это смотря с какой стороны рассматривать), да, у них нет столько поклонников, как у Dark Funeral. Но для меня этот дуэт значит больше, чем все вышеперечисленные. Ибо с появлением его творчества в моей жизни я поняла, что моим любимым жанром в музыке является именно тру-блэк. Но у Сатира и Фроста он особенный. Каждый альбом своеобразный, переполненный быстротой и духом хэви, только с соответствующей лирикой и атмосферой. Их никогда не скучно слушать. Редко, когда блэк-мотивы запоминаются с первого раза. Но Satyricon – как раз одна из тех многих групп, мелодии которой запомнятся и новичку в блэк-движении. К тому же, Сатир менее агрессивен, по сравнению с большинством коллег по цеху. Он очень интеллектуальный и образованный человек. У него всегда найдется своя точка зрения на происходящее. Их главный хит, Mother North, известен каждому блэкеру со стажем: "Мать Севера, скажи, как можно спать, когда объята пламенем кровать? Мать Севера, как выдержит земля Кровавый сор, усеявший поля? Туманно будущее, слепы его дети, дрожат как зайцы, чтоб не быть в ответе за тот тернистый и нелегкий путь. И трудностям в глаза не заглянуть... И вновь в моем сердце обида кипит, За их тот трусливый, беспомощный вид!"

    За многие годы существования Satyricon взгляды и музыка Сатира не раз менялись, но он твердо стоит на своем – перед вами истинный блэк! Просто разбавленный хэви, норвежским фольклером, средневековых эпосов, викинг-металом. Как и многие другие коллеги по цеху, Сатир ненавидит христиан и считает их носителями скорее самого страшного зла, нежели светлого добра. Он никогда не принимал их десять заповедей. Не спроста же викинги, когда они населяли хорошую часть современной Норвегии, палили христианские церкви и села. Впрочем, то же самое начиналось с них. То есть они как бы мстили за себя, своих жен и детей. Satyricon как блэк-формация образовалась в сентябре 1991-го года. И не смотрите на дату первого полноценного релиза группы – да, с этим они явно затормозили. Но у блэкеров есть и другие занятия. Сегодня Сатир полноправно ассоциируется с создателем образа группы, ее творцом. Однако проект создали совсем другие люди, некие Карл Михаэл, Вегард и Хааврд. И поначалу это была … эксперементальная дэт-метал группа, которая и пригласила Сигурда на прослушивание. Мол, новая группа ищет новые таланты… Именно Сигурд и предложил название. Именно он и написал собственные песни группы, когда четверке надоело возиться с каверами на других исполнителей. Вместе они сделали самостоятельно несколько репетиционных записей, продемонстрировали их своим знакомым. Получив значительное количество откликов приступили летом 1992 года к записи одноименного демо. Его в итоге удалось продать тиражом около 1000 копий. Однако к осени в группе начались проблемы - кое-кому пришлось уйти. Оказалось, Сатир не потерпит ленивых, пропускающих репетиции и наплевательски относящихся к работе.

    Из троих друзей он оставил себе в подмоги лишь Хааврда. Зато как раз в тот период Сигурду удалось раздобыть себе самого верного и надежного помощника и друга в лице, конечно же, Кьетила! Группа вновь занялась творчеством, именно тогда была написана одна из интереснейших их композиций - "Ravens black". Они закончили творческий поиск 1993, выпустив второе демо "The forest is my throne". Эта демка была на пять сотен удачнее, но трио не захотело допечатать тираж. Возможно, ребята поняли, что пришло время для серьезной работы. А именно – для записи полноформатного альбома. Из-за жесткого преследования блэк-формаций, начившихся в те годы по причине постоянных налетов на церкви, Хааврд покинул группу дабы не подвергать опасности свою семью. Так их и осталось двое. Зато распределение обязанностей в группе с тех пор предельно простое. Сатир делает все, Фрост же просто помогает ему записать некоторые гитарные партии. No Fashion Records (Sweden) решили в итоге подписать Satyricon. Двое оставшихся музыкантов стали работать над дебютным альбомом - "Dark Medieval Times". Между прочим, в торможении выпуска первого альбома виноват и лэйбл дуэта, переставший снабжать своих подопечных деньгами на полпути к реализации дебютника. Но упорные Сатир и Фрост не стали дожидаться подачек лэйбла, а вложили в запись этого чуда свои сбережения. Запись не можно уже было откладывать. И так они пришли к этому лишь спустя два года после запуска проекта. Кассеты с записями были разосланы на различные лейблы и было получено достаточное количество предложений. Но в итоге верх взял лейбл Tatra, который был так впечатлён "Dark Medieval Times", что выкупил у группы мастер-ленту. Кроме того, именно благодаря Сатиру и Фросту появился маленький подлэйбл Moonfog, где начали реализовываться мелкие блэк, дэт и дум проекты.

    Популярность команды стремительно росла. Их дебютный альбом DARK MEDIEVAL TIME был достаточно мощной и убийственной смесью войны и тьмы. Дебют сделан на основе средневековой тематики. Примерно в это время к ним присоединялся гитарист группы EMPEROR - Самот. Разумеется, он выступил в роли сессионого музыканта. Просто завидев огромный потенциал Сатира и Фроста, он подумал: «А почему бы и нет?» THE SHADOWTHRONE, вторая работа группы, предложила фэнам более простой саунд. Но этот альбом стал своего рода прорывом, первой по-настоящему широко известной работой группы, которая принесла им популярность, почёт и уважение. А также новые силы в лице Квелдульва, хорошо известного на блэк металлической сцене. Следующий альбом, NEMESIS DIVINA, вынудил всех остальных блэкарей подтянуться с качеством своего саунда и реализации своего добра. Здесь общее звучание группы резко потяжелело, как никогда раньше, сделало основные ставки на бас и более жесткий микс. Таким образом, бюджет когда-то бедного дуэта составил 20,000 долларов. Теперь они бы действительно сами смогли обеспечивать запись своих пластинок. Но не тут-то было! С тех пор ни один лэйбл не смел задерживать их работы и хоть как-то обделять группу. Прибавилось еще двое сессионых музыкантов, а Самот стал официальным. Сатиру стало легче работаться. На снимках для этого альбома лица музыкантов вновь украшает корпспейнт. Но даже он делался отнюдь не кустарным способ, и здесь не обошлось без руки профессионалов. Как признается сам Сатир, на время записи самое большое влияние на него произвели Celtic Frost и Mayhem. Но слушателям это трудно заметить – ведь что бы не случилось, Satyricon всегда остается самим собой! Для промоушена этого альбома был сделан весьма профессиональный видеоклип "Mother North". Съёмки его оказались делом весьма трудоёмким. Тем более, если учесть, что это было первое видео группы, и все, соответственно, должно было выйти идеально.

    И несмотря на упреки Сатира, все так и вышло. Впоследствии, это стала самая знаменитая песня группы. Но, отнюдь, не самая лучшая. А по словам самого Сатира, съемки видео – адский труд. Видимо так считают и другие блэк-формции. Думаю, все заметили, что с видео они не дружат. А конкретно – с клипами на свои композиции. Надо сказать, Satyricon всегда старалиь быть профессионалами и требовали к себе соответствующего отношения - они знали себе цену. Нельзя не упомянуть, что во время первого турне они вернулись с полдороги, прекратив выступления. Они успели посетить Францию, Бельгию, Голландию и Германию. Потом их место заняли Dissection, и Сатир с компанией отправились домой. Когда стало понятно, что Satyricon – команда уже мирового значения (или, во всяком случае, европейского), они решили присоединиться к дружной семейке (нет, не Аддамс) Nuclear Blast. Это произошло в феврале 1997 года и контракт касался исключительно прав на распространение альбомов. Ведь все остальные права оставались за Сатиром, который как и раньше пахал за всех. Однако, после первого же релиза на новом месте, MEGIDDO - MOTHER NORTH IN THE DAWN OF A NEW AGE, снабженного техно-ремиксом The Dawn Of A New Age, Фросту дают условно за избиение какого-то парня, чьи взгляды с его явно не совпадали. Без своей правой руки Сатир ничего не мог сделать. Если что написать несколько новых композиций, но не озвучить. Группа на два года ушла в затишье. В это время Сатир активно занимается не столько музыкой и своим проектом, сколько созданным им когда-то мини-лэйблом Moonfog, который после переезда Satyricon надо было поставить на ноги. Очередной мини-альбом выходит в мае, а через три месяца появиться и новый альбом `Rebel Extravaganza`. Сатир считал, что бэнд стал еще более жестким и вместе с тем атмосферным. Порой слышался даже брутальный рок-н-ролл". Помимо своего главного детища, Сатир регулярно работает с Фенризом из Darkthrone, старым приятелем. Даже был создан совместный северный фолк проект The Storm, который в 1995 выпустил пластинку `Nordavino`. Обычно его добавляют на MP3 к Satyricon.

    The Storm был очень успешным проектом. Еще бы: собрались такие монстры блэка! Им удалось продать в общей сложности 15000 пластинок, из них только в Норвегии 5000. Для маленького норвежского рынка это очень много, вы уж поверьте. К тому же, «Шторм» пользовался голосом певицы Кари Рюслаттен (The 3rd And The Mortal). Но поняв, что работой с Сатиром и Фенризом она только создает себе славу очередной сатанистки и врага христианства, Кари поспешно отошла от проекта. Что касается музыки непосредственно Satyricon, то на `Rebel Extravaganza` по прежнему остались фирменные сатириконовские атмосферные эпизоды ("Rhapsody In Filth", "End Of Journey" и "Down South, Up North"), но абсолютное большинство музыкального материала - это мощнейшая гитарная атака, плотная стена звука и леденящая душу атмосфера. А вот имидж поменялся кардинально. Вместо средневекового деревянного трона, на котором восседал Сатир с длинным белым хаером и стандартным корпспейнтом, вместо шипов и заклепок на кожаном обмундировании музыкантов, вместо секир в их руках и гордого орла за спинами, теперь мы видим Satyncon на какой-то помойке, в рваных и перепачканных майках, а заляпанная машинным маслом лысина Сатира и следы побоев на его лице логически довершают печальную картину. После этого не выдержал и Самот. Так Satyricon вновь остался дуэтом, и на этот раз, вероятно, окончательно. Вернемся к тематике альбома. Чему посвящена его лирика? Сатир: "Supersonic Journey" рассказывает про Нострадамуса, a "Havoc Vulture" - про Христа. Остальная лирика основана на моей ненависти к людям. Особенно яркой в этом плане получилась песня "Prime Evil Renaissance", которая является квинтэссенцией мизантропии и чистой ненависти. В целом альбом получился немного урбанистическим, посвященным мегаполисам и будущему планеты. Поэтому и фотосессии мы проводили в соответствующем месте - в одном из лондонских туннелей, где была грязь и множество огромных крыс, размером, наверное, с кошку, которые спокойно разгуливали вокруг.» Да, люди жестоки. И с этим уж ничего не поделаешь. И все же, с моей точки зрения, самые забойные вещи Сатир подврил нам тремя годами позже вышеназванного альбома. А точнее – на великолепном Volcano 2002-го года. Помимо блестящих Angstridden и Possessed, которые заводят с первой мелодии, хочу выделить Fuel for Hatred и высказать Сатиру большое спасибо за эту композицию. Моя любимая песня в тру-блэке, как никак!

    А вот следующий студийный альбом Satyricon пришлось ждать дольше всего. Целых четыре года от Сатира и Фроста не было известий. И вот, вновь другие, красивые, причесанные и элегантные (аж не верится!), они возвращаются! И возвращаются не с пустыми руками, а со свежим Now, Diabolical!, который, как и любая из их работ, слушается на одном дыхании. Это очень оригинальная и крепкая пластинка, хотя она и не обладает прежней бронебойной силой. Но истинным поклонникам, привыкшим к своим героям, должен прийтись по душе и этот альбом. Тем более, столько ждали! Звучание у дуэта, как всегда, новое. Уже просто нереально найти группу, с которой можно было бы провести паралель Satyricon’у. А вот тематикой Сатир вернулся к корням, к оккультизму. Также, тексты песен основан в какой-то мере на жизни самого Сигурда. Этот диск учит жизни, измене и верности, надеждам и их разрухе. И только один человек, по убеждению Сатира, заслуживает уважения любого в этом мире. Это, разумеется, мать человека.

     

     

     

    Published by Hell

    Copyright Hell © 2024 |