Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 06:47

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Morbid Angel
    RSS


    Состав:

    Steve Tucker – vocals, bass

    Trey Azagthoth – guitars

    Pete Sandoval - drums

     

    Дата сформирования: 1989

    Страна: США

    Направление: death metal/death opera

    Одни из продолжителей «флоридской школы дэта»

     

    Дискография:

    Altars of Madness (1989)

    Blessed Are the Sick (1991)

    Covenant (1993)

    Domination (1995)

    Entangled in Chaos (1995)

    Formulas Fatal to the Flesh (1998)

    Gateways to Annihilation (2000)

    Heretic (2003)

    Ignominious (2005)

    Love of Lava (2007)


    Многих манит и ослепляет готическое название сего легендарного и живучего коллектива. Но бравые американцы отнюдь не готы и женским сопрано, красивыми аранжировками и мистической атмосферой не наделены. Это главные последователи «флоридской школы дэта», основанной в начале 80-х Death. Жесткие гитарные риффы между тем излучают здравую дозу мелодичности, по которой группа легко узнаваема с первых аккородов. Morbid Angel как раз тот редчайший случай в брутальщине, когда акцент делается не на тяжесть риффов и быстроту ударов барабанными палочками, а на медленность, протяжность и различие риффов и ударных. Каждую композицию чуваки из группы стараются сделать настолько оригинальной и отличной от остальных, насколько это возможно. Поэтому слушать Morbid Angel и разбирать ноты каждой новой композиции – одно удовольствие. Помимо всего прочего, гроул Стива Такера немного мягче тех же Cannibal Corpse с Nile, но нисколько не уступает коллегам в выдержке и зверстве. И, наконец, именно эта группа изобрела стиль death opera в 2003-м году с выходом своего очередного альбома. Но обо всем по порядку.

    Впервые Morbid Angel предстали перед миром во всей красе с выпуском своего дебютного альбома Altars of Madness. Случилось это в 1989-м году, самом расцвете такого направления, как дэт-метал. Слушатели только начинали привыкать к тяжести, которую изобрели американские металюги. До этого самым тяжелым стилем считался «металликовский» трэшняк, и, казалось бы, кто рискнет задвинуть что-то более жесткое? «Морбиды» не следовали все время тупо за своими ближайшими коллегами Deicide и Obituary, а шли своей тропой. Первый же их полноформатник стал маленькой своеобразной революцией в мире не только дэта, но и всего экстремального метала. Беспроиграшная гитарная игра, сильные боевики, запоминающиеся, что не характерно для данного жанра, мелодии и агрессивная лирика, имеющая тем не менее смысл, обеспечили Morbid Angel первое место в британской таблице UK Independent Chart. В родных США у них было слишком много конкурентов, хотя «морбиды» достойно выделялись и на их фоне. Сей дебют считается одним из самых влиятельных альбомов в истории и развитии дэт-метала. Понятное дело, что если группа имеет такое начало, то статус легендарной в своем роде ей обеспечен. Так оно и есть.

    Следующий материал, Blessed Are the Sick, представил группу в совершенно новом направлении, хотя парни ни в коем случае не меняли стиль. Имеется в виду стиль музыки, но не игры. Они не пытаются найти одну определенную хитовую вещь на альбоме и опираться на нее, а к каждой песне ищут совсем другой подход: ритм, мелодию, тэмп, лирику, гроул. Сравнивая первые два диска, муз. эксперты пришли к выводам, что перед ними весьма изобретательная группа. Прилагательное «изобретательный» и будет в дальнейшем сопровождать все последующие релизы Morbid Angel. С двумя классическими работами позади и безпрерывными турами группа стала ярким примером для наследия всем последующим поколениям дэтстеров. В 1993-м они достигли вехи, став единым дэт-бэндом, записанным на основной лэйбл.

    Covinant и Domination показали, что дело группы процветает и за пределами лэйблами. Бэнд стал чем-то вроде никогда не загасающей органической машиной, постоянно работающей и не дающей сбои в системе. Впрочем, никакой матрицы для «ангелов» не существует. Они все делают на свой лад. Лишь в 1997-м году в постоянном составе произошла небольшая перетасовка – появился басист и вокалист в одном лице, тот самый Такер. Таким образом, ровно спустя три года передышки и поиска замены для вокалиста и басиста, выходит Formulas Fatal to the Flesh, грандиозное возвращение Morbid Angel. Новая эра группы началась. Она посетила каждый континент и ведущие страны мира. Стив быстро и без последствий вписался в коллектив. Еще одна уникальная черта Morbid Angel: они сумели подобрать достойную замену столь полюбившемуся прежнему лидеру бэнда. Сразу было продано пол миллиона дисков.

    В 2000-м мир удостоился еще одного дэтового шедевра, Gateways to Annihilation. Охарактеризовать сие творение можно следующим образом: мощные динамичные пассажи, агрессивный четкий гроул, темная мелодичность и запутанные ходы перкуссии. Критики озаглавили это творение «ритмом существования». Кстати, тогда еще музыканты и не подозревали, что включив в свою очередную работу звуки природы и умедлив тэмп игры, сделав композиции более философскими, склонными к думу, они положили начало созданию абсолютно новому стилю. Впоследствии, виртуозный гитарист-композитор, настоящий лидер и просто основатель Morbid Angel Трэй Азагтот, беспроигрышные перкуссионые ходы Пита Сэндовала и лирик-вокалист-басист Стив Такер подарили миру новый стиль, названный дэт-оперой. Его слушателям открыл восьмой и самый неоднозначный релиз трио, Heretic. Многие не въехали в «Еретика» из-за сложной структуры всех композиций и отдаления от дэта к думу. Но пришлось смириться. Ведь одна вещь просто очевидна в этом мире: группа под названием Morbid Angel никогда не напишет одинаковых песен, даже если во имя избежания этого придется отойти от прежнего стиля.

     

     

     
    Published by Hell

     

    Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
    Copyright Hell © 2024 |