Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 08:58

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Lacrimosa
    RSS


    Состав:

    Tilo Wolffvocals, all musics

    Anne Nurmivocals, keys

    + изрядное количество сессионых музыкантов


    Дата сформирования: 1991

    Страна: Германия-Швейцария-Финляндия

    Направление: dark wave, готический металл

    Дата смена стиля: 1994

     

    Дискография:

    Angst (1991)

    Einsanmkeit (1992)

    Alles Luge (1993)

    Schakal (1994)

    Inferno (1995)

    Stolzes Herz (1996)

    Stille (1997)

    Elodia (1999)

    Fassade (2001)

    Echos (2003)

    Lichtgestalt (2005)


    Много веков готов принимали за ведьм и колдунов и сжигали на кострах, а их субкультуру не воспринимали всерьез. А ведь их движение началось еще с конца 16-го века. А музыкальное движение готов началось после революции, которую совершил бессмертный Моцарт своим самым величественным произведением «Реквием». Да, он был гением во всех направлениях, но сам того не подозревая, именно он создал основу для так называемого true gothic или dark wave. И уж тем более он не подозревал, что через несколько веков один талантливый швейцарский музыкант-одиночка наложит на музыку Моцарта некоторые свои музыкальные моменты и назовет все это дело в честь восьмой части «Реквиема». Речь идет о последней главе, которую написал сам Моцарт перед смертью, «Лакримозе». Сегодня же готическое движение не только отвоевало свое право на существование, но и стало самым модным после клубного, хип-хопового и панковского движений. К сожалению, большинство людей, которые сегодня называют себя «готами», являются на самом деле лишь их подобием. Они очень ошибаются, называя готической музыкой финнов H.I.M. или Nightwish. Лав и пауэр метал – отдельные стили, они не имеют к готике никакого отношения. Если что внешний вид участников группы и некоторые их замашки или тексты песен. Когда же дело заходит об истинной готической музыке, бэби и псевдо готы молчат. Мало кому известны имена Sopor Aeternus, L.A.M. (London After Midnight), Bauhaus, Fields of the Nephilim, Dream Theatre и пр. Да, The 69 Eyes и Within Temptation значительно популярнее, но они и сами не отрицают, что они вовсе не готы. Так неужели в реальности готика – совсем не популярный стиль? Неужели от настоящей готической субкультуры ничего не осталось? И неужели нет ни одной знаменитой готической группы?

    Нет, такая группа есть и уже давно. Сравнительно давно. И «группа» - это только одно название. Ведь за всем этим стоит всего один человек. Ну, почти один… Но все по порядку. Начало 90-х, Швейцария. Из Франкфурта-на-Майне (Германия) сюда перебирается молодой перспективный музыкант Тило Вульфф. Кумиром юноши всегда был и остается великий австрийский композитор Вольфганг А. Моцарт. Забавно, но «вульфф» на немецком означает практически то же, что и «вольфганг». Только под последним имеется скорее стая волков. Тило чувствовал всю красоту этой великой музыки и, в олтичии от своих сверстников, увлекался именно классикой. Также ему по душе произведения Баха, Вивальди, Шуберта, Бетховена и др. И вот в один прекрасный день он решил производить свою собственную музыку. Вначале его творения представляли собой смесь классической и … электронной музыки. Довольно необычное сочетание, согласитесь. Кого первым делом ищат начинающие музыканты? Верно, - гитаристов, ударников, клавишников. Но и тут Тило пошел своей дорогой. Первым делом он позаботился … о художнике, который обладал бы достаточной фантазией, чтобы оформить буклет альбома в тру-готических рамках. Таковым оказался загадочный Стелио Диамантопоулос. Но Клоуна, именитый символ группы, придумал и нарисовал сам Вульфф. По его словам, улыбающийся клоун – символ людских эмоций. Он отлично сочитает в себе и радость, и грусть. Так что это вам не просто чучело какое-то. И вообще, доказано, что все, что делает Тило Вульфф – не просто так. Оно всегда имеет смысл. Сегодня Клоун-логотип группы – одно из самых известных изображений в готической среде. А название проекта, Lacrimosa, Тило не переводит как «льющая слезы». Он и тут все объясняет по своему. По словам Tilo Wolff’а, более близкое значение этого слова "heavily loaded", т.е. заполненный, загруженный. Уже первый год деятельности «Лакримозы» показал, насколько продуктивным обещает быть этот проект в дальнейшем. Во-первых, Тило успел выпустить свой первый мини-CD «Clamor”. Там были всего две вещи, Requiem и Seele In Not. Но и этих композиций было достаточно чтобы понять, насколько серьезными были намерения начинающего музыканта. Кроме того, Тило организовал лэйбл Hall of Sermon, который сейчас широко известен во всем готическом мире. Помимо самих Lacrimosa, тут еще записываются Witt и Catastrophe Ballet, близкие друзья Тило. Если это лишь начало, то что же ожидало слушателей впереди?

    Год 1991-й. В свет выходит первый альбом немецкого композитора швейцарского происхождения Тило Вульффа. Angst «Лакримозы» - мистический, утопический, философский, оригинальный. Он перевернул представление многих о готике, а у некоторых сформировал его. Альбом вышел тихо, без каких-либо рекламных компаний вроде ярких афиш или интервью с вокалистом. Тило сам сыграл на всех инструментах. Впрчем, их на первом альбоме не так уж и много. Примерно столько же, сколько и в обычных электронных проектах. Несмотря на тотальную андэрграундность, альбому все же удалось разойтись скромным тиражом в 1000-чу экзэмпляров. И это лишь результаты винила – полноценный диск появился в продаже только полтора года спустя. Прослушав первый альбом Тило, можно сказать, что общее у «Лакримозы тогда» и «Лакримозы сейчас» одно – ее лирика. Вульфф как оспевал горечи любви, жизни и смерти, так о них же и поет. После появления компакт-диска Тило пришлось объяснять желающим название группы. «Я большой любитель классической музыки,— говорил Тило. — Классические произведения, как известно, писались по поводу каких-то знаменательных событий, будь то победа на войне, рождение монарха, его восшествие на престол или даже его смерть. Мой любимый композитор — Моцарт, а его любимое произведение - последний «Реквием». Вы, наверное, помните историю, когда к больному Моцарту пришел незнакомец и, предложив большую сумму денег, заказал у него реквием — похоронную песнь. Моцарт был очень болен и знал, что скоро умрет. Поэтому он решил написать произведение, которое бы превосходило все созданное им ранее. И он написал его. В день своей смерти Моцарт репетировал самую трагическую часть реквиема — «Лакримозу». Красота произведения и история его создания впечатлили меня настолько, что я выбрал его в качестве названия своего проекта». Так или иначе, своим первым полноформатником герр Вульфф остался недоволен. Он понимал, что до гения ему еще далеко. Если вообще удастся им стать…

    Со времен следующих работ начали появлятся и гитарные саунды, и бас в лице Стелио, и хоровое пение. Ведь надо было совершенствоваться, а с тем бедным потенциалом, который был задействован на «Страхе», создание шедевра было невозможным. Понятное дело, что с появлением новых инструментов проекту требовались новые люди, так называемые «сессионые» музыканты. Этот термин используется тогда, когда всю музыку пишет один человек, но для исполнения ее на концертах или для записи требуются несколько человек. Таким образом, на Einsamkeit ‘92-го года появились новые лица: клавишник Филипп Алоит и скрипач Эрик-Призрак. Конечно, абсолютно на всех инструментах Тило не играет, но музыку он пишет полностью самостоятельно. Вернее, писал. До встречи с ней. Долгое время спорным был вопрос, способна ли такая неординарная личность, как этот загадочный тип Тило Вульфф полюбить женщину? Или вообще кого-нибудь полюбить? Некоторое время ему приписовали роман с пышкой по тем временам Лив Кристин (забавно, но после родов она стала стройнее), диве из Theatre of Tragedy. Мол, именно по этой причине он и согласился поработать с «Театром» над несколькими их песнями, несмотря на разницу в стилях. Хотя тогда «Лакримоза» и «Театр трагедии» считались Королями готики. А сегодня их помнят только как основателей. Но не будем о грустном. В 1993-м году Тило впервые посетил «страну Деда Мороза, оленей, озер и рока», - Финляндию. Тут, на выступлении финской готик метал банды Two Witches, он и встретил Аннэ Нурми. Что это было? Любовь с первого взгляда, потребность в опытной коллеге или просто удачный пиар-ход? Это неизвестно достоверно даже самым преданным фанатам группы. А их у Тило и Аннэ, поверьте, не мало. Кстати, обычно ярые поклонницы симпатичных вокалистов готовы оторвать голову любой его симпатии, особенно если он берет ее в свою группу в качестве музы и участницы. Но факт есть факт: Аннэ смогли полюбить не только фанаты «Лакримозы», но и ее фанатки. Не обладая сильным голосом и отдельными талантами по игре на экзотических инструментах, Аннэ идеально дополнила группу до готического совершенства. Кстати, Тило знает нормально только немецкий, а Аннэ прекрасно владеет и родным финским, и английским. Они дополняют свою группу лирикой на разных языках.Вместе грубый немецкий и уже привычный всем лаконичный английский очень хорошо сочетаются. Когда видите название песни «Лакримозы» на английском языке, знайте, что лирику и пару куплетов к ней точно написала Аннэ. Тило порой тоже поет на английском, но в таких случаях он чувствует себя «не в своей тарелке», так как толком не понимает, о чем поет. «Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык», — рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. — «Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог».

    Хоть и Аннэ Нурми и не такая крутая, как Лив Кристин или Флоор Янсен, но все же заслуживает на несколько слов о ней. Аннэ родилась 22-го августа 1968-го года в Тампере, Финляндия. Она - очень сильная личность, которая не сидит без дела. В группе, кроме пения, она играет на клавишных, занимается планированием и организацией, написанием текстов (на английском языке), а так же шьет всю одежду, которую носят они с Тило не только на концертах, но и в повседневной жизни. Поскольку Тило ей уж больно откровенно восхищается и называет своей музой и богиней, им нередко приписывают нечто большое, нежели просто деловые отношения. Ну, вы понимаете, о чем я… Осталось только дождаться потомства Вульффа-Нурми.

    Между тем, движемся по лестнице под названием «Как Лакримоза стала крутой» дальше. К следующему диску «Шакал» Тило и Аннэ заручились помощью VIP в лице профессионального барабанщика легенды power speed metal Running Wild Эй Си. И уже со следующем релизом группа кардмнально меняет свой стиль, став тем, чем она есть сегодня – готическим металом. Мощные барабанные проигрыши, гитарные риффы и хоры превратили Тило и компанию из «отцов dark wava» в «монстров gothic metala». Тило и Аннэ не жалеют, тем более Нурми. Она ведь столько лет имела дело с готическим металом в “Two Witches”! Возможно, если бы группа из-за постоянных разногласий девушек не была на грани распада, Аннэ даже не ушла бы в «Лакримозу»! Именно под ее воздействием музыка коллектива поменялась. Сам Тило на это бы не решился. Во всяком случае, не так скоро. Хэви-металом он увлекался все же меньше, чем классическими произведениями. Кстати, именно песня с участием Аннэ Copycat стала самой тяжелой и заглавной на альбоме. В 1996-м году Тило получил награду музыкального журнала «Zillo» как наилучший «Newcomer» («новоприбыющий»). Да, Тило упорно не хотели замечать до прихода Аннэ. А чувак уже шесть лет в музыке был! С этого года, «Лакримоза» занимает все высшие и высшие места и немецких чартах. В 1997-м году «Лакримоза» впервые отправилась в европейское турне, которое принесло очень большой успех. Прогресс, однако!

    В «Элодии» было задействовано около 110 музыкантов Лондонского Национального Симфонического Оркестра. Того самого, который сопровождает все великие постановки в Великобритании, в том числе и мюзиклы вроде «Кошки» и «Призрак оперы». Не слабо! А вот следующий альбом Тило, Fassade, принято считать самым успешным и действительно гениальным альбомом Lacrimosa. Тонкое сочетвние старого стиля группы,dark wave, с готическим металом, дало безпроиграшные результаты. С этого альбома начинается интервенция группы и в страны СНГ. Впервые название «Лакримоза» появляется на прилавках музыкальных магазинов стран Прибалтики, России, Польши и даже Украины. Дело в том, что сей альбом может понравится любителям и классики, и метала, и опер, и даже джаза! Вот такой вот салатик получился. Все три части одноименной оперной баллады «Фассад» вышли самыми драматическими и чувственными на релизе. Между тем, с помощью Нурми удалось записать самую тяжелую композицию Lacrimosa за все время, Liebesspiel. А возглавила альбом мелодичная Der Morgen Danach, видео на которую было снято только года через три. К слову, это была первая вещь Lacrimosa, которая понравилась мне. В записи Fassade помогали Немецкий оркестр Бабельсберга (German Film Orchestra Babelsberg) и Филармонический оркестр. В 2003 году вышел альбом Echos. Что тут сказать? Ещё никогда раньше Тило Вульфф не пел так величественно, прозрачно, с таким надрывом и переживанием, как на этом альбоме, причём абсолютно во всех композициях, что в свою очередь охарактеризовало его как талантливейшего композитора, аранжировщика и вокалиста... Эмоциональность, надрыв и боль в пении Тило особенно чувствуется в песнях Sacrifice («Жертва») и Die Schreie sind verstummt («Крики умолкли»), которые тут же заставляют на себе прочувствовать ситуации, описанные в песнях.

    И, наконец, последний на сегодняшний день релиз группы – Lichtgestalt. После «Фассада», пожалуй, это самая выдающаяся работа швейцарца и финнки. На диске полно запоминающихся вещей. Есть чисто готический метал, выделяющийся своей мелодичностью, возвышенностью и тяжестью. Есть готические баллады, вызывающие слезы на глазах. Есть готический рок а-ля Type O Negative или Witt. А есть просто инструментальные композиции. Выделить следует Sapphire, Kelch der Liebe и, разумеется, великолепный Lichtgestalt. Сам альбом дополнен бонусным диском The Party Is Over. Эта грустная песенка есть и на самом диске. Сейчас многие ведущие музыкальные группы вместе с официальным релизом выпускают сингл на одну из новых песен. Обычно на этом диске вы не найдете больше четырех песен, но зато варианты на предложенную есть и тяжелые, и танцевальные, и инструментальные. В общем, все, что душе угодно. После турне в поддержку альбома 2005-го года, в ходе которого Тило и Аннэ впервые посетили Россию, Lacrimosa порадовала своих поклонников еще двумя замечательными подарками: первым DVD со всеми официальными видео группы (Schakal, Stolzes Herz, Alleine Zu Zweit, Copycat и др.), куда вошел также и свеженький Lichtgestalt, самый дорогой клип Lacrimosa, и mini-CD Lichtgestalten. Здесь мы можем найти еще пару тяжелых песен группы на подобии Liebesspiel, Road to Pain и Siehst Du mich im Licht. Последняя уже издавалась ранее, но эту версию «обработал» сам господин Atrocity, Александр Крулл. Ведь Тило когда-то помогал его жене Лив с «Театром трагедий»? Кроме того, после выхода Lichtgestalt Тило впервые познакомился со своим подобием, готическим музыкантом-одиночкой Уиттом. Witt и Вульфф настолько приглянулись друг другу в профессиональном плане, что решили немедленно записать совместную песню. В результате имеем Abendrot, балладу о привычном «любовном триугольнике»; он любит ее, а она любит другого. К сожалению, на альбоме Тило мы этого не услышим, зато композиция вошла на альбом Уитта 2006-го года Bayreuth 3. Фанам обеих сторон песня очень понравилась. Еще бы! Над ней поработали ведущие лица современной готической сцены! Тило осталось поработать только со своим главным конкурентом в этой сфере, немцем Александром Вельяновым. Возможно, и у них что-нибудь выйдет. А пока Тило и Аннэ с большими планами и надеждами смотрят в будущее. Оба они выходцы из двух разных стран, а работают на третью. Все, как и полагается готическим музыкантам. Думаю, Моцарт ими гордился бы…

     

     

     Published by Hell 

    Copyright Hell © 2024 |