Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 03:40

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    In Flames
    RSS


    Состав
    :

    Anders Fridén – vocals

    Björn Gelotte – lead guitars

    Jesper Strömblad – rhythm guitars

    Peter Iwers – bass

    Daniel Svensson – drums

     

    Дата сформирования: 1990

    Страна: Швеция

    Направление: melodic death/metalcore

    Дата получения «шведского Grammy»: 2005

     

    Дискография:

    Lunar Strain (1994)

    Subterranean (1995)

    The Jester Race (1995)

    Whoracle (1997)

    Colony (1999)

    Clayman (2000)

    Reroute to Remain (2001)

    Soundtrack to Your Escape (2003)

    Come Clarity (2006)

    A Sense of Purpose (2008)


    Родоначальниками стиля melodic death являются ветераны метала At the Gates, никто не спорит. Однако, широко известным публике этот жанр стал благодаря финнам Children of Bodom и, конечно же, «огненным» шведам In Flames. Именно с этих двух групп и начинается слава этого стиля. Речь пойдет об In Flames, первой шведской дэт-формации, которая удостоилась высшей государственной премии своей страны, Grammy. Таким образом, они были признаны национальными героями своей страны. Мало кому известно, но начало этой группы можно назвать одним из самых плачевных и провальных в истории тяжелой музыки. Еще до своей популярности и всеобщего признания парни «в огнях» еле сводили счеты, экономя каждую копейку, не имея порой пищи и крова над головой. Может, я немного и преувеличила, но поверьте мне, что из той грязи, в которой довелось побывать «отцам» проекта, выбраться было о-о-очень непросто. И вот почему…

    Начнем с того, что эта группа – один из тех редких случаев, когда лицо группы, то есть вокалист, не имеет никакого отношения к рождению команды. С самого начала у In Flames был совсем другой вокалист (первый альбом), а основателями считаются два гитариста, Еспер Стромблад и Гленн Льюнгстром, и басист Йоханн Ларссон. И заметьте, из «отцов» коллектива дольше всего продержался только Еспер Стромблад. Единомышленников на поприще нераскрученного тогда мелодичного дэта не хватало, поэтому троица записывалась с сессиоными музыкантами. Первым вокалистом, протянувшим руку помощи бдущей перспективной команде, стал никто иной, как Микаэль Станне из небезизвестного Dark Tranquillity. Кроме как дополнить «стокгольмскую школу» дэтстеров у In Flames ничего не вышло. Напомню, что Швеция, а именно – ее столица Стокгольм, считается родоначальником дэта как музыкального направления. Ко второму студийному альбому дела у «огненных» пошли лучше: появился постоянный вокалист, наш Андэрс Фриден (Dark Tranquillity, Ceremonial Oath), и барабанщик Бьорн Джелотте, который особо долго за барабанной установкой не продержался, спихнув Гленна с гитары и заняв его место в группе. Зато мало кто из современных тяжелых групп может похвастаться тем, что уже со второго своего альбома получила предложение о сотрудничестве от самого Nuclear Blast. In Flames и ныне выпускаются на этом знаменитом лэйбле. Коронным номером этой пластинки стал мелодик-дэт кавер на песню MetallicaEye of the Beholder”. Вышел весьма оригинальный вариант. Впрочем, Children of Bodom перепели в свое время Aces High «мэйдэнов» в том же стиле. Своей мелодичной и в то же время агрессивной игрой In Flames становятся одними из основателей новой, «гетерборгской школы», в то время как «стокгольмская» во главе с Grave, Dismember и др. уходит в подполье. В новой же засветились и приятели In Flames в лицах участников Dark Tranquillity.

    Своим следующим альбомом в слегка освежившимся составе In Flames добились признания даже в далекой Японии, где их диски стали штамповаться с бешенной скоростью. Само собой, скоро последовали и первые масштабные турне, среди которых самым успешным назовем, пожалуй, выступления с немцами Atrocity, ветеранами дэт дума. Следующей жертвой для кавера стала “Everything Counts” гениальных Depeche Mode. Альбом Whoracle принято считать вершиной творчества In Flames, хоть я и полностью не согласна с этой точкой зрения. И, тем не менее, долгожил Еспер тоже солидарен, что это не лучшая их работа, ибо он способен на большее, чем просто накарлякать что-то «на скорую руку» за всего 4 недели. Музыка всегда была главной состовляющей его жизни, и он всегда относился критично к своим работам. Диапазон способностей этого человека довольно велик – он даже помогал дебютировать хэви/пауэрщикам HammerFall, которые сегодня считаются самыми знаменитыми последователями земляков Helloween и главными конкурентами Edguy. Но HammerFall никак нельзя назвать сайд-проектом Еспера, ибо у него есть свои основатели и участники. Летом 1997-го In Flames потеряли барабанщика и басиста и обзавелись Питером Иверсом и Никласом Энгелином. В таком составе у них вышел мини-тур с самими Dimmu Borgir, хоть вторые и вовсе играют симфонический блэк, а не дэт. Великолепные отзывы о Colony помогли всей группе впервые занять престижные места в национальных чартах (и не только родной Швеции), а новым участникам окончательно утвердится в новой семье. К тому же, группе удалось дать первых два концерта в «стране восходящего солнца». Новым лицом группы после ухода Никласа становится барабанщик Дэниэл Свенссон.

    Затем In Flames обрушиваются на Северную Америку. Бьёрн вспоминает: "Это было потрясающе. Мы ожидали самого худшего, потому, что группы гастролировавшие по США жаловались нам на плохие условия, малочисленность публики, что возят там на дерьмовом транспорте, без всякой обслуги и выступать приходится в ужасных дырах - но ничего подобного! Мы отлично провели время. Насколько я знаю зрителям понравилось, в Canada, Montreal, билеты распродали за месяц до концерта, собралось человек 700. В Toronto площадка была маловата... но лучше играть в переполненном маленьком зале, чем в полупустом большом. С нами ездили такие гранды как Arch Enemy, Children of Bodom, Dark Tranquility и Moonspell". А вот следующий альбом In Flames и впрямь можно назвать гениальным шедевром, если такое сочитание вообще возможно. Шесть недель трепетных колебаний на студии подарили миру один из лучших примеров мелодичного дэта под названием Clayman. И хоть заглавной дорожкой диска считается Bullet Ride, хит Only for the Weak считается одной из самых эмоциональных мелодик-дэт баллад. На нее тут же было отснято видео. С 70-х мест In Flames скромно попадают вначале в первую 50-ку, а потом и в первую 20-ку! Это был настоящий прорыв! Что сказать о самом альбоме, сравнивая его с предыдущими? Что в нем такого особенного? Он совсем другой; тяжелый, динамичный, разнообразный...Он должен заставлять слушателя думать. Что означает это название? Попробую объяснить нашу идею: когда человек появляется на свет, он как чистый лист бумаги, на котором еще не записаны требования культуры, требования других людей, у которого еще нет памяти. Чистая совесть, незамутненный разум - что может быть лучше? Но так нет же: со временем ему начинают ставить какие-то условия, и чем дальше, тем больше. Подчиняясь, он попадает под влияние культурного кода, и в конце концов дело может дойти до того, что он напрочь перестанет думать собственными мозгами.

    Не зря ведущий японский (!) журнал признал в 2001-м году гитаристса и «отца» группы Еспера лучшим музыкантом года. И было за что. Парни совсем не желали отдохнуть и выпустили альбом Reroute to Remain. Пронюхав успех предыдущего, участники группы пытались ориентироваться на его музыку, делая в то же время и что-то новое. In Flames никогда не бывают однообразны. Мы в этом уже убедились, и не раз. Все 14 новых трэков вернули группу к истокам, заложив в звучании нечто более тяжелое, как, скажем, в некоторых альбомах Arch Enemy и Hypocrisy. Андерс Фриден: "Нельзя точно определить, когда мы начали сочинять песни", поясняет красавец-певец. "Мы копили идеи и уже в турне начали работу над новыми вещами, чего раньше никогда не случалось. Но когда уже появились конкретные заготовки и основные идеи приняли свои очертания, мы сняли в аренду дом, в котором жили две недели и полностью отработали аранжировки. Позже мы провели в моей собственной студии предварительное продюсирование, и я написал тексты, а потом мы сделали в студии Dug Out весь альбом. Да, это было всё весьма накладно, но оказалось для нас великолепным, оказавшимся верным, путем". Саунд группы обогнал время и потому привлечет еще больше слушателей.
    "Мы не хотим топтаться на одном месте и поэтому всё время развиваемся, не изменяя притом своему фирменному стилю. На 'Clayman' у нас уже было несколько вещей, которые звучали прямолинейно, и этой линии мы последовательно держались. Когда мы начинали играть в In Flames, то нам хотелось впихнуть в одну песню как можно больше риффов, так как считали, что это будет интересным. Но походу дела мы признали, что прежде всего речь должна идти о структуре песен, а не о том, сколько риффов можно засунуть в одну вещь. Для нас важнее писать более короткие и выразительные песни, которые были бы легко узнаваемы. Есть команды, которые это великолепно делают и очень хорошо звучат. Но мы лучше будем придерживаться схемы "куплет-припев-куплет-припев".

    Считается, что единственным реально подкочавшим альбомом у профессиональных In Flames вышел в 2003-м году. Soundtrack to Your Escape был выпущен под влиянием участия шведов в фильме с актерами Тува Новотни и Шанти Руни, основанном на книге "Till Sanningens Lov", написанной Torgny Lindgren. Он вышел на экраны, как и ожидалось,в феврале 2003 года. Он вышел не таким тяжелым и динамичным, как его предшественники. Но о время, которое отделяет Soundtrack to Your Escape от релиза начала 2006-го года Come Clarity, позволил группе наверстать упущенное и еще больше разнообразить свой саунд. Это уже не столько чистый мелодик дэт (хотя «чистый» In Flames никогда и не играли), сколько смесь дэта, хард-кора и даже альтернативы. На Dead End, как когда-то в 1994-м, слышим приятный женский вокал (не сопрано!) Лизы Мисковски. Ее вокалист Андэрс Фриден уже давненько присмотрел для этой партии. Плюс новые способы умереть в лирике. Обложка напоминает карандашные наброски, сделанные каким-то безумным художником. Или художниками. Вероятно, Фриденом и Стромбладом. Даже отсутствие новых мыслей позволили In Flames собрать высшие баллы от критиков ведущих изданий о тяжелой музыки. Либо они ставят высшие баллы всем дедушкам рока и метала, либо же диск действительно чего-то стоит. А он таки чего-то стоит. Самыми оригинальными вышли Take This Life, с тяжелыми риффами во время пригрыша и куплетов, и легкой мелодичной игрой и ровным вокалом в припеве, и одноименная Come Clarity, исполненная в очень редком стиле, который и ввели когда-то In Flames – мелодик-дэт баллада. Количество проданных музыкантами копий своих пластинок за рубежом позволило им получить высшую музыкальную награду своей страны в номинации «За культурный экспорт». И еще: вокалист у In Flames с 1995-го года НЕ менялся. Просто, Андэрс Фриден пример того, что могут сделать с человеком дрэды и борода с усами. А точнее, как эти элементы могут человека изменить.

     


    Published by Hell

     

     

    Copyright Hell © 2024 |