Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 13:32

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Kataklysm
    RSS


    Состав
    :

    Maurizio Iacono – vocals

    Jean-Francois Dagenais – guitars

    Stephane Barbe – bass

    Max Duhamel - drums

     

    Дата сформирования: 1991

    Страна: Канада

    Направление: hyperblast death metal

    Группа с одним из самых стабильных составов.

     

    Дискография:

    Sorcery (1995)

    Temple of Knowledge (1996)

    Victims of This Fallen World (1998)

    The Prophecy (Stigmata of the Immaculate) (2000)

    Epic (The Poetry of War) (2001)

    Shadows & Dust (2002)

    In the Arms of Devestation (2006)

    Prevail (2008)


    Об этой группе можно сказать много всего, даже не зная о её участниках ровным счётом ничего. Достаточно иметь перед собой одну из их работ, обложку и название – и всё сразу становится очевидным. В ней много особенностей, которые выделяют её из ряда других бэндов в жанре дэта. Во-первых, будучи одними из самых примерных учеников «флоридской школы дэта», они были единственными не американцами. Мужики походят из Канады, где основали свою собственную школу. Вот такие вот молодцы! До этого мирное население, состоящее в основном из привередливых гламурных французов, видать, и не слыхало о дэте. Но наши парни им показали! Во-вторых, это, пожалуй, единственная группа на серьёзной дэт-сцене со стабильным составом. Посудите сами: вот уже свыше десятка лет не менялись лица коллектива, и, похоже, в ближайшем будущем не собираются. Тот же суворый вокалист и лирик группы Маурицио Йаконо, гитарист Жан-Франсуа Дагнэ (а вот и французик!), басист Штэфан Барб (по ходу, туда же) и великолепный ударник Макс Дюхамэль. Что ж, видимо, ребята сошлись совсем не конфликтные. А странно: довольно разных национальностей и из разных культур. Судя по всему, парням одной национальности и то сложней найти общий язык друг с другом. Честно говоря, изначально в группе не было Барба и Дюхамэля, но работы, созданные без них, не значительные. К тому же, эти двое влились в коллектив рано, ещё в самом начале.

    Само слово «Катаклизм» ассоциируется у нас с какими-то очень бурными, резкими и агрессивными изменениями. Но такие изменения и эксперементы бывают не только с погодой или в жизни, а и в музыке, как оказалось, тоже. Kataklysm всегда чудесно справлялись с задачей придерживаться всем канонам дэта и в то же время вносить что-то новое в жанр. То мелодику, то уникальные риффы, то тэмп ударных, то манеру гроулить. Ведь голос Маурицио переходит от крайне звериного гроула до хрипловатого ведьминского. Так что из-за частого применения мистером Йаконо разнообразного блэкерского вокала, не профессиональные металисты могут спутать стиль группы с блэком. Однако, это очевидный дэт во всех его формах. Да, и в-третьих, Kataklysm смогли объеденить в своём творчестве абсолютно все виды дэта: brutal death, death, old school death black/death (во многом благодаря вокальным способностям лидера) и даже немного затрагивается и melodic death. А то, как оно обычно бывает, ярые последователи «старой флоридской школы» воротят нос от более поздного и лёгкого мелодичного дэта, а «мелодикам», напротив, не по зубам старики и брутальщина. Если что у Hypocrisy выходило нечто подобное. Не даром же Маурицио Йаконо величают канадским Питером Тагтгреном. И наоборот.

    Йаконо признаётся, что в начале 90-х сам ужасно подустал от гремевшей повсюду канадки французского происхождения Селин Дион и прочих попсовиков. Так, в 91-м он решил набрать ребят, достойных играть серьёзную брутальную музыку. Ему не нужны были мальчики для коммерции, на непостоянной основе. Он сразу дал понять, чего хочет. А именно – полной творческой отдаче и взаимопонимания. Кстати, если уж затрагивать всю индивидуальность Маурицио, то он с сотоварищами придумал свой жанр Northern Hyperblast, который и объеденил все виды дэта с экстремальным хэви и злобным трэшом. Но смесью таких уж разных стилей творения Kataklysm не назовёшь. Они все не так далеки друг от друга. Опыта игры в других бэндах у первого слепленного состава не было. Может, это и к лучшему – не прибегали к трюкам других бэндов. Так что в плагиате их точно не обвинишь. У них и каверов ни на кого нет. Скорее, у более молодых групп есть кавера на самые лучшие вещи Kataklysm. Ещё данная группа уникальна тем, какое количество демок она выпустила. Все обычно раскошеливаются максимум на одну-две, а тут… The Death Gate Cycle of Reincarnation (1992), The Mystical Gate of Reincarnation (1993), Vision the Chaos (1994), да ещё и парочка синглов перед полноформатником! Вот это чуваки дали. Видно, не совсем уверенные в себе нашлись. Зато успели прогнать коммерческих жидов Котэ и Сэда. Замены того стоили! Первый же альбом нарисовал новых звёзд на карте брутальной музыки. Вскоре четвёрка стала активно составлять компанию таким монстрам дэта, как Deicide, Sinister, Brutal Truth и самим Cannibal Corpse.

    Помимо прочих достижений, Kataklysm стали первым канадским тяжёлым бэндом, достигшим с концертами и Латинскую Америку, а именно – родину Маурицио Йаконо, Мексику, как вы уже догадались. Не будет же француз щеголять с такой фамилией и таким забавным именем!..  В январе 1996 Kataklysm записали, а потом и выпустили самый техничный и брутальный релиз для них самих Temple Of Knowledge и убийственное видео The Awakener. Томненькое и длинненькое вышло видео… И снова канадцы припасли для альбома концепцию - Temple Of Knowledge это типа архива мироздания, всё про всех, здесь кроется смысл бытия... Видео сняли в каких-то развалинах под Монреалем, заснятый бардак "символизирует апокалипсис". Потом состоялось их первое турне по США в качестве хэдлайнеров. Тут и начался настоящий апокалипсис. Лейблы Relapse и Nuclear Blast начали разборки между собой, и группа попала под горячую руку. Кстати, про минусы Маурицио. Как и любой горячий наполовину латино, он имел неосторожность на почве ярости на глобальнейший лэйбл суровой музыке не совсем лестно отозваться о более «мягких» коллегах из Европы, шведах In Flames, Therion и Dissection. Помните, я упоминала, что дэтстеры «старой школы» и «новой волны», родина которой Швеция, не очень-то переваривают друг друга? Вот и яркий пример: три вышеназванных коллектива – шведы, исполняющие в своё время мелодичный дэт. Зря Metal Blade не взял Kataklysm по-хорошему. Рассорил такие замечательные коллективы. Но кумирам, как известно, прощают многое.

    Последней точкой в заключительных аккордых песни под названием «На пути к стабильному составу» становится перевоплощение Маурицио в вокалиста. Так что он ещё и запел со второго альбома. С горя. До сих пор жалуется, что быть вокалистом и лидером одновременно – самая тяжёлая задача в группе. Между тем, немецкие жлобики Nuclear Blast продолжали откалачивать бабло на наивных канадцах. Пока те не показали им большую фигу и не отняли все права на распростронение каких-либо своих записей. Так что живётся участникам группы, мягко говоря, худо-бедно. Точнее, жилось. Наученные горьким опытом, товарищи поумнели и замутили собственную студию звукозаписи, Hypnotic International. Говорю же, второй Петя Тагтгрен нашёлся тут! Не записываться же таким уважаемым лицам в студии с детским названием «Питер Пэн»! В этом же году новый лейбл выпустил ограниченным тиражом концертник Northern Hyperblast Live в Германии и в Канаде в нередактированном виде для своих самых верных фэнов! После долгого отсутствия на европейской сцене Kataklysm вернулись. Правда не в качестве хэдлайнеров, зато в теплой компании с Vader, Fleshcrawl, Cannibal Corpse, Dark Funeral... Наконец, опубликовали и свой самый экспериментальный альбом Victims of This Fallen World в стиле раннего hardcore... Удивительно, но альбом был принят публикой.Альбом, к слову, был записан с новым басистом. Со Штефаном изменения раз и навсегда оставили группу.

    После такого триумфального шествия у знаменитого Nuclear Blast раз и навсегда отпало желание спорить с канадцами и обманывать их, поэтому Kataklysm вернулись в Германию на более приемлимых для них условий. 2000 KATAKLYSM готовы издать четвертый альбом THE PROPHECY (Stigmata of the Immaculate). Это их самая зрелая и впечатляющая работа, вознесенная критикой на вершину андеграундной культуры. И весной 2000 года альбом The Prophecy (Stigmata of the Immaculate), записаный в монреальской Victor Studio разорвал барабанные перепонки ничего не подозревающего слушателя. Раскрутка была немедленно начата в июне сокрушительным туром по США с Dismember и Krisiun. Хардкоровые эксперименты остались в прошлом и альбом продемонстрировал возврат к корням первородного Nothern Hyperblast Metal. CD получил великолепные отзывы в журналах (Bw&Bk, Pit, Metal Maniacs, Rock Hard, Hammer, Metal Hammer). После выхода The Prophecy Kataklysm снова атакуют подмостки Европы. Вместе с Hypocrisy, Destruction, Crematory и Raise Hell, они принимают участие в Nuclear Blast Festival tour. Так прошли 4 месяца безостановочной сценической работы, удалось посетить и Америку. Несмотря на все победы и приобритённую славу, Kataklysm всегда был, есть и, надеется Маурицио, будет частью андерграунда. Он этого хотел, он это и получил. Помимо всего прочего, для полного кайфа Маурицио мутит сайд-проект The Coalition, который полностью в андерграунде. Случилось это в начале 2001-го. А месяцами позже Йаконо засел за новый альбом своего главного и любимого детища. В феврале KATAKLYSM уже в студии - работают над альбомом. В марте альбом завершён... и он просто убийственный! Он называется EPIC (The Poetry of War). Запись прошла как надо и группа смогла реализовать все свои больные фантазии. Записывались они в Victor studio. Продюсером стал гитарист J-F Dagenais, он снова оказался на высоте, превзойдя даже свои блестящие успехи, достигнутые на альбоме The Prophecy. Датой выхода стало 3 сентября 2001 года (18 сентября - Америка). Ну, и поскольку грядёт юбилей KATAKLYSM's (10 лет), Nuclear Blast решили издать лимитированное издание альбома "с сюрпризом"!

    В итоге, сайд-проект пришлось заморозить. Не навсегда, не навсегда. Kataklysm просто, согласитесь, лучше и прибыльней. У Маурицио появилось немного времени для помощи проекту L.O.S.T. (не путать с одноименным сериалом!) Летом состоялись записи очередного альбома - "Shadows & Dust". Записывались они в Victor studio (Монреаль) с 1 по 25 июня. Там же были записаны и два предыдущих альбома. Продюсером стал гитарист J-F Dagenais ( он также делал последний диск Malevolent Creation) , он снова оказался на высоте, превзойдя даже свои блестящие успехи, достигнутые на альбоме The Prophecy и Epic.... И сами музыканты, и лейбл, и поклонники группы - все были уверены в качестве продукции. Но результат превзошёл все ожидания. Крупнокалиберный бронебойный дэт с текстами на военную тематику заставил содрогнуться весь мир. Диск входит в России 17 сентября, в остальной Европе - 23 сентября, и после 15 октября будет продаваться во всех уголках земного шара! Группа отснялла также видеоклип - "Beyond Salvation". На сегодняшний день канадцы побывали уже в 19 странах со своими концертами, но не намерены останавливаться. Список продолжается и продолжается с выходом абсолютно потрясающего, не пхожего ни на один из предшественников, разнообразнейший по своей структуре полноформатник In the Arms of Devestation. Он буквально порвал всех самыми брутальными боевиками вроде открывающей Like Angels Weeping (The Dark) и чувственной запоминающейся с первой же секунды дэт-балладой In Words of Desperation. Так что и 2006-й год прошёл не зря. Впрочем, каждый год Маурицио удивляет нас чем-то новым, не выходя за рамки андерграундности.

     

     

    Published by Hell

     

    Copyright Hell © 2024 |