Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 11:12

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Napalm Death
    RSS


    Состав
    :

    Mark "Barney" Greenway - vocals

    Shane Embury - bass / additional vocals

    Mitch Harris - guitar / additional vocals

    Danny Herreradrums

    Дата сформирования: 1982

    Страна: Великобритания

    Стиль: grind core/brutal death

    Основали grind core.

    Дискография:

    Scum (1987)

    From Enslavement to Obliteration (1988)

    The Peel Sessions (1989)

    Suffer the Children (1990)

    Harmony Corruption (1990)

    Death by Manipulation (1992)

    Utopia Banished (1992)

    Fear, Emptiness, Despair (1994)

    Diatribes (1996)

    Inside the Torn Apart (1997)

    Words from the Exit Wound (1998)

    The Complete Radio One Sessions (2000)

    Enemy of the Music Business (2001)

    Order of the Leech (2002)

    Leaders Not Followers. Part Two (2004)

    The Code Is Red… Long Live the Code (2005)

    Smear Campaign (2006)


    Без всяких сомнений, самая влиятельная тяжёлая группа Великобритании за последние двадцать лет. Заметьте эпитет «тяжёлая», ибо в творчестве этих мужиков этот эпитет чуть ли не основной. Ведь именно Napalm Death в начале 80-х основали самый злобный, агрессивный, бескомпромиссный и брутальный стиль в мире. Да, да, перед вами – законородители grind core. Время от времени парни прибегали и к brutal death, что привело к разносторонности альбомов. «Напалмы» способны были запихнуть оба родственных жанра на одну пластинку, но обычно один альбом был посвящён только брутальщине, другой же выдержан в грайнде. На них выросло целое поколение дэтстеров и грайндеров. Можно сказать, что группа породила и брутальный дэт. Так что завершим вступительный параграф следующими словами: “Unquestionably the most influential band in extreme music’s ferocious history.” (Albert Mudrian, the author of Choosing Death: The Improbable History Of Death Metal & Grindcore).

    Появившись на свет в 1982-м, группа поставила перед собой следующие задачи: никогда не идти на компромисс, обеспечивать политеческим голосом тех, кто его не имеет, и создавать самую убийственную музыку на земле. Каждый их альбом охватывает каждый из названных аспектов. Ни один пока не вышел полностью провальным. Несмотря на кровожадность текстов и соответствующую музыку, кажется, что этих ребят благословил сам господь Бог. Или, в любом случае, сатана. С выходом первой же демки Hatred Surge критики и новоявленные фанаты сразу же нарекли новый бэнд на абсолютный успех. А после официального провозглашения такого стиля, как грайнд-кор, ребята и вовсе получили статус «легендарной группы». А сколько про них записей в Мировой Рок-Энциклопедии и метал-архивах,не сосчитать! И популярность (в соответстующих кругах) пришла после релиза первого же полноформатника, Scum, который был выпущен лишь спустя пять лет. До того времени грайнд уже нехило развивался, но у «Напалмов» всё равно нет равных соперников. Первый альбом бэнда начал насильную революцию в мире тяж. мета.

    Возможно, неистово агрессивный и быстрый жанр Napalm Death публика приняла довольно быстро и крепко заключила в свои объятия от того, что тексты несли антиполитический характер. Странно ещё, что группу не отправили в андэрграунд и позволили выпускать диски и дальше. Да и сколько навыпускали же, сами посчитайте релизы! Порой выходцы из Бермингема эксперементируют и с хард-кором, и даже с панком. Это одна из немногих групп, которая на первых же годах своего существования смогла отправиться в мировое турне, где приобрела необходимый в дальнейшем технический опыт. Впрочем, с организационными вопросами «напалмы» всегда справлялись легко. На протяжении следующих шести лет, группа совершенствовала дэт-метал, добавляя туда всё новые и новые элементы, а затем и вовсе незаметно подложила поклонникам приятный сюрприз в виде едва слышных за убойным шумом мелодий на Fear, Emptiness, Despair («Страх, пустота, отчаяние»). Понятное дело, что на таком депрессивном альбоме без драматизма было не обойтись, и внесение нескольких мелодий было необходимо. Но дабы избежать возможного непонимания или разочарования, наши герои никогда не меняли стиль кардинально. И на Enemy Of The Music Business, и на Order Of The Leech «напалмы» узнаваемы.

    Napalm Death выделяются среди миллионов прочих грайнд-кор и брутал-дэт команд и тем, что они никогда не были позерами и всё, что они делают, имеет смысл. Они всегда отстаивали свои права, права человека, животных (только не подумайте, что они «гринписовцы»). Они повествуют в своих песнях о суровой реальности, о том, что реально можно встретить в жизни, а не просто придумывают сюжет для плохого голливудского ужастика. Их продюсер, Расс Рассел, работал с ребятами над альбомами, начиная с 2004-го, подтверждает, что во всём, что они делают, есть искренность. А это в любой музыке прежде всего, даже в такой долботне. Что же касается лэйблов группы, то хуже, чем Nuclear Blast они явно ни с кем не записывались. The Code Is Red...Long Live The Code 2005-го удачно соеденил старое и более новое творчество «напалмов», их дэтстерскую и коровскую сущности. Тут присутствуют как и трэки, способные сорвать башню, так и более утихомиринные вещи, где Барни даже отходит от своего свирепого рыка и переходит на более чистый вокал. Такое можно услышать на Morale. Но не волнуйтесь – в обеих вариациях он звучит замечательно. А вот песенка Diatribes снабжена отличными гитарными партиями. Для следующего альбома эти зверюги даже умудрились одолжить голос у солистки голландских думстеров The Gathering, Аннэке. Само собой, записывала свою крошечную партию она на отдельной студии (испугалась злых английских мужичков), да и то, она там умирающе бормочет всего несколько фраз для двух только песен, Weltschmerz (ну да, на немецком) и In Deference. Так что инноваций и в Smear Campaign хватает! Инновация – ключевое слово Napalm Death.

                                                                                                                                               Published by Hell

    Copyright Hell © 2024 |