Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 08:28

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Graveworm
    RSS


    Состав
    :

    Stefan Fiori – vocals

    Stefan Unterpertinger – guitars

    Sabine Mair – keys

    Martin Innerbichler – drums

    Eric Treffel - guitars

     

    Дата сформирования: 1995

    Страна: Италия

    Направление: симфонический (симфо) блэк

     

    Дискография:

    When Daylight’s Gone (1997)

    As the Angels Reach the Beauty (1999)

    Scourge of Malice (2001)

    Engraved in Black (2003)

    (n)Utopia (2005)

    Collateral Defect (2007)


    После разочарования в «боргирах» и тотального провала «крэдлов», я начала искать новых кумиров в сфере истинного красивого симфонического блэка. На глаза мне часто попадалось название Graveworm, однако судьба никак не давала мне их послушать. Но благодаря клипу I, the Machine я поняла, что это надо послушать. В итоге, только этих ребят из симфоника сейчас и слушаю (не считая Catamenia). В этих итальянцах есть какая-то особенная изюминка. У них почти во всех композициях есть отголоски каких-то часов. То старинных антикварных, то маятниковых, то механических… Время – вот что находится в центре лирической почвы этой группы. Девушка-клавишница – ещё один беспроигрышный ход. Если гитара и бас таки куда уместнее в руках парней, то клавиши, как не крути, очень подходят именно девушкам. Что сейчас популярно в Европе. Ещё один пунктик: полное отсутствие позерства и пафоса. Никаких гримов, кривляющихся рожиц, грозных прикидов с шипами… На первый взгляд, самые обычные парни. Порой даже в «Адидасе» могут выйти на сцену, и это никого из них не смущает. И самое цепляющее, лично для меня, как бывшей гроулингистки, то, как долго их вокалист Штефан держит гроул (скрим) почти в каждой песне, в проигрышах. Это просто поразительно! Так что если вы любите качественный оригинальный искренний симфо-блэк метал, то вы попали по адресу!

    А оставались бы они в своём изначальном виде, была бы у нас ещё одна неплохая дэт-команда. Но в дэте они ничем выделиться не могли, придумать что-то новаторское, толковое. Да и с Южным Тиролем блэк и то побольше дэта ассоциируется. Graveworm, кстати, абсолютно дэтовское название и переводится как «могильный червяк». Пели в начале своей карьеры хлопцы (дивчины среди тех извергов, понятное дело, ещё не было) о трупопоглощении, трупоразлагании и прочей фигне, пока не стала просачиваться атмосферика в их музыке. Название ребятам поменять было впадло, тем более что это уже было на слуху. Так они и остались «червями». Им долго пришлось из коротких шортиков перепрыгивать в просторные штаны, ибо контракт им удалось заключить лишь в 1997-м. Зато после заключения сделки группу прямо распёрло на продуктивность: демка за демкой, альбом за альбомом. Альбомы у Graveworm выходят со строгой периодичностью, как печатное издание: каждые два года. Ни одного промаха не было, заметьте. Всё по графику. Вот когда так организовано и работаешь, всё выходит. На миник 1998-го была приглашена бэк-вокалистка «крэдлов» Сара Джесабель Дива, но после «черви» не пользуются женским вокалом. Первый гитарист Graveworm лабал на восьмиструнной (!) гитаре и считался чуть ли не лучшим в своём деле в Италии, но его пришлось сменить на более скромного шестиструнщика Эрика Треффеля (о, вот это понимаю, итальяно! А то сплошные немецкие фамилии в коллективе!)

    Сразу же со вторым альбомом группу тепло приняли и в остальной части Европы, где симфо-блэк как раз был на пике. Благодаря кому – не станем тыкать пальцами. С громкими именами в турах группа не каталась, но с уважительными в блэке – да. Их партнёрами были Agathodaimon, Mystic Circle, Suidakra и пр. И, разумеется, куда же без вездесущего Wacken Open Air! Как ни странно, у ребят всегда отменно выходили кавера на … хэви и пауэр исполнителей. Скажем, первым был How Many Tears (Helloween), а затем в 2001-м появился кавер и на культовую мощнейшую Fear of the Dark (Iron Maiden). Критики оценили весь альбом Scourge of Malice, в частности и эту переделку. Отзывы стояли высшими. На диске продемонстрировала свои навыки и умения и клавишница Сабин, одна из самых лучших в мире тяжёлой музыки. Конкуренцию ей может составить если что клавишница My Dying Bride (и Юлька ‘Red’, само собой). Потом пошла какая-то каша в составе коллектива: ушёл басист, замену которому то ли забыли искать, то ли забИли. Вероятнее, второе, так как группа играет без бас-гитариста. Но от этого хуже звучать не стала, один из тех редких случаев… Фиори с его изумительным диапазоном, выделенным мной вначале, и подавно поступило приглашение поволать в австрийском Abigor, которое он с радостью принял, не покинув при этом своё основное детище. И не зря. Ведь в 2002-м команду под своё крылышко взял сам немецкий монстр Nuclear Blast. Повезло четвёртому полноформатнику коллектива, Engraved in Black.

    Если уж саунду больно требовался бас (а такое до сих пор бывает), его записывал Эрик. На концертах партии баса исполняли гостевые музыканты. За ударные на время уселся Моритц Неунер. Четвёртый диск принято считать самым тяжёлым и мрачным в дискографии группы. Он напоминает собой нечто застрявшее между Satyricon и Dimmu Borgir. Но, как никак, стилю надо соответствовать. Что и сделали Graveworm к своему наиболее успешному и мелодичному альбому (n)Utopia, шестая и седьмая песни с котрого просто поражают. Казалось бы, такие элементарные мелодии, постукивания часиков, но такой надрывистый гроул и всё это спето с таким драматизмом, с такой глубиной. Эталон симфонического метала. С этого диска и стоит начинать ознакомление с группой. Насладившись вдоволь гениальным, превосходным, оригинальным альбомом 2005-го года, хочется получить новую порцию незабываемых трогательных мелодий, а не совсем такое. Про интро вообще хочется умолчать - собрание неприятных, неразборчивых звуков. И вот, в последнюю секунду надежды оно всё же переключается на второй трэк, так или иначе попадающий под рамки чудесной (n)Utopia. Третий трэк, Touch of Hate… Всё бы ничего, но этот непонятный визг, то ли женский, то ли кошачий на заднем плане конкретно напрягает. А вот умение вокалиста так долго и пронзительно гроулить местами поражает! Suicide Code вполне можно вписать в рамки душевной композиции, так что покатит. Шестую выделить следует пожалуй только из-за резкого начала. Как бы ни забавно это звучало, но "изюминкой" диска стал кавер на попсовую I Need a Hero Бонни Тайлер. То ли блэкерам-итальянцам так запало в душу творчество бондинки, то ли и впрямь в этой песенке таки что-то есть. Но более интересной композиции вы уже тут не найдёте. 10-ю и подавно впихнули, "чтобы было". Никакой смысловой нагрузки. Одна расслабуха.

     

     

    Published by Hell

     

    Copyright Hell © 2024 |