Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 09:29

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Gorgoroth
    RSS


    Состав (первый):

    Hat – vocals

    Infernus – guitars

    Goatdrums

     

    Дата сформирования: 1992

    Страна: Норвегия

    Направление: тру-блэк

    Факт: именуются вторыми Satyricon

     

    Дискография:

    Pentagram (1994)
    Antichrist (1996)
    Under The Sign Of Hell (1997)
    Destroyer (1998)
    Incipit Satan (2000)
    Twilight Of The Idols (2003)
    Ad Majorem Sathanas Gloriam (2006)


    Не даром норвежцев Gorgoroth называют единственными оставшимися наследниками тру-блэка в чистом его виде. Как знаем, такие метры жанра, как легендарные Darkthrone и Immortal (отныне I) окончательно перекочевали на сторону более современного и бодренького припанкованного блэка, открытого первыми, Emperor распались, похоже, очень надолго, если не навсегда, а единственный участник Burzum и ныне отбывает срок. Да если и выйдет, Викирнес давно уже помешался на dark ambient. Хотя, если призадуматься, одни недосягаемые конкуренты у Gorgoroth всё же остались. Они были их главными учителями, не раз одалживали последователям своего ударника и всегда были на шаг вперёд. Я говорю про Satyricon, музыку которых чаще всего и принято сопостовлять с творчеством Горгорота. Несмотря на то, что Сатир и Фрост всегда опережали соперников и делали свою работу на год быстрее, да и в миру значительно популярнее, после 2006-го года, когда и у тех, и у других вышли новинки, у Gorgoroth появился шанс подарить своим наставникам табличку со знаменитыми словами: «Побеждённому учителю от победителя ученика». Именно так, а не иначе.

    Трио из парней с забавными никами Infernus (Ад), Hat (Шляпа) и Goat (Козёл) задумали замутить новый блэк-проект в 1992-м, воодушевившись как работами монстров старой блэк-школы, так и молодых и перспективных Satyricon. Инфернус подумал, что Сатиру понадобятся рано или поздно наследники в его специфическом виде тру-блэка. В Горгороте скинов, правда, никогда не было, но фантазии у них хватило на все альбомы. Из прочих влиятельных команд оказались основатели блэка и мастеры трэша Bathory, а также трэш-бэнд Sodom. Не странно, что скорость в композициях группы и по сей день отдаёт трэшем. Они всегда предпочитали этот стиль остальным, даже собственному детищу, блэку. Примечательно то, что Горогороту больше остальных повезло с лэйблом. Возможно, студия Name of Unholy Evil не столь значима, как у шведского гиганта дэта и блэка Питера Тагтгрена, однако Gorgoroth с их антихристианским материалом она тут же подобрала и с тех пор у сатанишек уже не было проблем с пристанищем. Ну да, ну да, эти тоже не сатанишки, а просто антихристиане, как и все истинные блэкари Норвегии и прочих скандинавских стран. Как раз тот самый случай, когда бэнд прославил лэйбл, а не лэйбл бэнд. Такое случается не часто. Можно сказать, что Горгороты сами себя раскрутили.

    Откуда же название трио? Являясь патриотами родины и фанатами фэнтэзи всех времён и народов, книг Дж. Р. Р. Толкиена, ребята почерпнули своё название из его творчества. Им как раз требовалось нечто волшебное, таинственное и тёмное. Также на ребят большое влияние оказала и классика типа Р. Вагнера. Вот оно – то, чего так не хватало блэку! Ведь в классике скрыт мистицизм, а на этом и строится вся блэк культура! Норвежский характер, мифология, религийные убеждения, природа и условия Норвегии, борьба её народа против оккупантов с территории Руси – всё это само собой поднято в лирике и основных музыкальных темах альбомов Gorgoroth. После первого демо музыкантам в срочном порядке пришлось подыскивать басиста для записи полноценного полноформатника Pentagram. Так как контракт уже был заключён, альбом должен был быть готов в указанный срок, медлить было нельзя. Парням повезло найти очень неплохого басиста Кьеттара. По всей видимости, очень даже неплохого, ибо первый же альбом и сделал формацию культовой в своей среде. Такого успеха в столь короткий срок не добивались и Satyricon, несмотря на более очевидный успех. Следующим басистом трио вызвался стать сам великий Самот из вездесущего Emperor. Gorgoroth очень льстила похвала своего кумира, материал вышел идеальным. Горгорот в своём роде повезло – они никогда не являлись официальными членами антихристианского блэкерского норвежского движа Black Circle of Norway, основали который, как помним, участники Mayhem, Immortal и Emperor. И наврядли уже туда войдут: после убийства Варгом Евронимуса, «Круг» распался.

    А повезло в каком плане… Члены этого сообщества то и дело влипали в различные конфликты с правоохранительными органами из-за подпала и расграбежа церквей и прочих святых мест. Вот и Самот попался и угодил за решётку. В Горгороте остались хотя бы основные действующие силы. Ну, почти все. С вакантным местом басиста в перспективном коллективе не было никаких проблем – всё прошло гладенько. На месте как-будто «из-под земли» вырос Шторм. Зато новое несчастье постигло Горгоротиков. От общества Хэта, Инфернуса и Шторма отказался их ударник, Козёл. Но чего в наше время стоит найти неплохого барабанщика? Выбор Gorgoroth на сей раз пал на одного из его же учителей, мастера жанра и второго постоянного участника Satyricon, непривзойдённого Фроста. И я не преувеличиваю. Вспомним хотя бы, чего с его помощью добился сам Сатир. На втором великолепном альбоме истинных блэкеров мы можем слышать как раз его долботню. Antichrist повторил успех предшественника и укрепил позиции группы на норвежской метал-сцене. Увы, но заниматься серьёзно сразу двумя ведущими группами было бы просто нереально и не совсем честно по отношению к фанам Satyricon, которые по сей день спихивают всю популярность Gorgoroth на плечи своих любимцев. В принципе, и я считаю, что они многое почерпнули у Сатира и его дела. Что не мешает Горгороту быть и моими фаворитами. Точнее, одними из.

    Между тем, на этом изменения в составе не прекращались. С тех пор этот бэнд принято считать группой с самым нестабильным составом на блэк-сцене. Так что будет глупо сейчас перечислять всех, кто поработал с Горгоротом. Будем считать (и вполне законно) что единственным полноправным членом группы яаляется лишь Инфернус, ёё отец и продолжитель. Остальные же – не более, чем сессионные музыканты. Согласитесь, только сессионщики как резанные меняются к каждому новому релизу. Были и двойные потери на фронте, что уж тут поделать. Причём облом в виде ухода из бэнда Хэта и Шторма намечался как раз перед выступлением с Королями симфонического блэка (на период 1995-го), Cradle of Filth. Не понимаю, как можно совмещать на одной сцене тру и симфо блэк, но это уже по другой теме… Между тем, если потеря басиста или барабанщика не столь существенный ущерб, то без вокалиста проекту Инфернуса грозило полное фиаско. Если бы не Гаал, в прошлом рыжеватый клон Сатира. Забавно, но после его появления судьба свела группу в одну упрягу с Dissection и, конечно же, Satyricon (!) в следующем турне. Как бы там ни было, перед плавным переходом на припанкованный блэк, как его охрестили Darkthrone, в сети которого попали I (Immortal), Satyricon и, собственно, сами Darkthrone, последним культовым истинным блэковым альбомом Gorgoroth является Under the Sign of Hell («Под знаком ада») 1997-го. И не только потому, что в честь меня назван. Гы, хотя это тоже. Вся Норвегия объезжена, перед выпуском этой пластинки занялись всей оставшейся Европой. И вполне успешно. Только про Украину как всегда забыли! Выяснилось, что новый вокалист куда более агрессивен своего предшественника. И даже немного скандален. Не у Дэни ли Филса научился? По поводу альбомов 2000-го и 2003-го могу сказать, что второй является логичным продолжением первого. Просто излишне оригинальный материал у Инфернуса уже не было сил написать. Затем пришло время туров. "Twilight of the Idols" показывает Gorgoroth с нескольких сторон и может стать самой темной главной в истории группы. Итак, это традиционный Black Metal, родившийся в Норвегии, показанный теми, кто знает, что это работает и теми, кто делает его лучше всех. После Satyricon, Immortal и Marduk, разумеется. Но то, что приподнесёт своим слушателям Инфернус и его коллеги в 2006-м, не знал и не ожидал никто. И так релизов и кам-бэков хватает, а тут ещё и эти опопсевшие норвежцы со своим очередным творением. Но не стоит делать поспешных выводов. Послушайте это!

    Вот оно, новое чёрное творение GORGOROTH. Открывает его убойнейший хит Wound Upon wound - в духе лучших боевиков последних нескольких альбомов группы и также очень напоминает по структуре и риффам всем известную Revelation Of Doom. Эта песня просто обречена стать классикой, точнее, она уже стала ею. Следующая Carving A Giant опять же в духе Incipit satan и Twilight Of The Idols, но более размеренная. Отличная вещь с хорошей концовкой, которая готовит нас к хайлайту альбома, гениальному треку номер 3 под названием God Seed (Twilight Of The Idols). Не знаю почему второе название песни созвучно с названием предыдущего альбома. Это не имеет значения, ибо музыкальная составляющая заставит вас забыть обо ВСЕМ. Открывающий рифф в лучших традициях Under The sign Of Hell - а именно бессметрных хитов Krig, Odeleggelse Og Undergang - в общем, кто знает, тот поймет. Далее песня обретает все более красивые формы, и после агрессивного перехода переходит в безумной и непостижимой красоты рифф. Вдруг все обрывается, но нас ждет еще самое интересное!!! Чумовой рифф в лучших традициях TAAKE и TRELLDOM - не знаю, слышал ли я что-либо красивее, величественне и печальнее в BLACK METAL. Следующий трек - супер-медляк Sign Of An Open Eye. В нем мы видим другую, хмурую и вдумчивую сторону GORGOROTH. Песня напомнила мне Litani Til Satan c Incipit Satan. Когда слышишь такую музыку - весь мир и сама жизнь предстают абсолютно в других красках и тонах. Из новшеств, при чем позитивных, стоит отметить депрессивные "бурзумовские" клавишные, вторящие гитаре. От этого музыка только выиграла. Далее самая загруженная и тяжелая для восприятия песня White Seed, в духе Pa Slagmark Langt Mot Nord, Ein Eim Av Blod Og Helvetesild. Что ж, такие песни должны быть на каждом альбоме GORGOROTH. Далее отличная Exit, даже не знаю с чем можно ее сравнить, это все тот же GORGOROTH, но абсолютно новый, отличная вещь + отличная концовка. Предпоследняя Untamed Forces, пожалуй, одна из тяжелейших песен группы за всю историю. Отличный темп и риффы, запоминается со второго прослушивания. И последний хит - Prosperity And Beauty - мне кажется, нет смысла описывать всю красоту этой вещи, нужно просто слушать. В ней есть все - по крупице с каждого альбома, это квинтэсенция GORGOROTH. Так что пока что дело Горгорота, после существенной реенкарнации, продолжило своё мятежное существование.

     

     

    Published by Hell

    Copyright Hell © 2024 |