Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 09:24

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Hypocrisy/Pain
    RSS


    Состав
    Hypocrisy:

    Peter Tägtgren – vocals, guitars

    Andreas Holma - guitars

    Mikael Hedlund – bass

    Horghdrums

     

    Дата сформирования: 1991

    Страна: Швеция

    Направление: melodic death/black death

     

    Дискография:

    Penetralia (1992)

    Obsculum Obscenum (1993)

    Fourth Dimension (1994)

    Abducted (1996)

    Final Chapter (1997)

    Into the Abyss (2000)

    Catch 22 (2002)

    Arrival (2004)

    Virus (2005)

     

    Состав Pain:

    Peter Tägtgren – vocals, guitars

    В качестве остальных действующих лиц выступают сессионые музыканты.

     

    Дата сформирования: 1997

    Страна: Швеция

    Направление: industrial

     

    Дискография:

    Pain (1997)

    Rebirth (1999)

    Nothing Remain the Same (2002)

    Dancing with the Dead (2004)

     Psalms of Extinction (2007)

    На сегодняшний день Peter Tägtgren является основателем и владельцем крупнейшей в Европе звукозаписывающей компании и просто «дома метала», студии “The Abyss” («Пропасть»). Также он олицетворяет целую эпоху новых шведских музыкантов.


    Ну кто из уважающих себя металюг не знает Петю Тагтгрена, этого злобного и агрессивного «дядьку из металла»? То, чего он достиг всего за десять лет своей жизни (читайте – весь период 90-х), другие музыканты не достигают за всю жизнь. Его смело можно считать ветераном маленького отряда – музыки в стиле death metal. Да что там death и black! Как показало нам его самое молодое детище под названием Pain, этому чуваку и industrial под силу, да еще какой! Rammstein и Deathstars дружно сосут… Кажется, этому маньяку с садисткими замашками и явной любовью к смерти под силу все: создать самую мощную в своей стране студию звукозаписи (тут и Тило Вульфф с Алексом Круллом отдыхают), два абсолютно успешных проекта, продвижение ведущих метал-монстров мира (Dimmu Borgir, Immortal, Marduk, Dark Funeral, Destruction, Children of Bodom, Celtic Frost), снятся в мега-знаменитом фильме и записать кучу интересных саундтрэков к порции других киношек. Его называют человеком эпохи Возрождения. На его плечах – судьба всего скандинавского метал-движения. Прям Господь Бог в людском обличие. А еще нога этого Человека наконец ступила на порог Украины. Поэтому предлагаю разобраться с Петей «в деталях».

    Родился Петя 3-го июня 1970-го года в пригороде славной столицы Швеции Стокгольме. Занимался всем, чем приходится заниматься любому человеку, но большую часть своей вечно молодой жизни он посвятил все же своей главной музе – МУЗЫКЕ. Что он сам и подтверждает в каждом своем интервью: "Музыка для меня - все. Я работаю в студии по десять часов каждый день без выходных. Через мою руки проходят десятки разных групп. Целыми днями меня окружает только музыка". В этом мы с ним похожи. Если что никакой студии у меня нет. С чего же все началось? С переломного 20-летнего возраста. Некоторое время Питер жил в США. Он детально изучал историю и особенности таких стилей, как heavy (Iron Maiden), black (Venom), thrash (Metallica). Но, разумеется, больше всего его внимание привлек так называемый death, основанный в свое время командой с логичным названием Death. Это позже он перешел в три отдельные категории: grind (Berzerker, Die Krupps), известный как самый тяжелый музон в мире, brutal death (Morbid Angel, Cannibal Corpse, Obituary), black death (Behemoth) и, самый умиротворенный, - melodic death (At the Gates, In Flames, Arch Enemy). На то время Петя увлекался в основном брутальщиной. Его кумирами по-прежнему являются ветераны стиля Death, Morbid Angel, Deicide и Obituary. Там, в Штатах, Петя и стал членом первой группы в его жизни. В ней он играл на барабанах (не лидерство, но все же). Было это дело во флоридской группе Malevolent Creation. Здесь он и прокололся, пообещав перед отъездом ее фронтмену Филу Фашиане (Phil Fasciana), что в следующий раз вернется в Америку во главе собственной метал-банды. Что ж, обещание есть обещание. Надо было приступить к его выполнению, но желательно на родине, в кругу друзей. Перед отъездом Тагтгрен успел еще записать демо-кассету "Life оf Pain" с одной из промежуточных групп Seditious. Ничего не скажешь, - шустрый парень!

    Поначалу Питеру леньки было пойти, отыскать достойных музыкантов, организовать их и создать полноценную группу. Поэтому вначале проект Hypocrisy быд именно проектом одного человека, который заправлял там всеми инструментами. А почему назвал он это дело «Лицемерием» - решайте сами. Демо-запись он сделал самостоятельно, управившись в одиночку с гитарой, клавишами и вокалом. А вот когда дело дошло до серьезной записи, наш Петя призадумался. Сам он уже не смог бы играть на всех инструментах одновременно, да и на возможные гастроли к друзьям в США один не поедешь. Тем более, если обещал привезти свою банду. Так, в 1991-м году в Hypocrisy появились следующие товарищи: вокалист Массе Броберг (на ранних альбомах «гиппократов» поет не Тагтгрен), гитарист Йонас Остерберг, басист Микаэль Хедлунд (в группе до сих пор) и барабанщик Ларс Соке, давний друг и школьный товарищ Питера. Спросите, а кем же в этой метушне стал сам Питер? Ответ: вторым гитаристом и, само собой, композитором.

    В таком составе группа выступила на публике впервые. К слову, этой же инкарнации обязан своим появлением дебютный альбом Hypocrisy "Penetralia" (1992), записанный в домашней студии Тагтгрена. Конечно же, как и на любого автора песен, на Питера повлияли его кумиры в лице Morbid Angel, Deicide и Entombed. То есть первые альбомы команды несут собой звук неистового брутального дэта с элементами типичного блэка. Еще не нащупав собственный стиль, Тагтгрен полагался на существующие стандарты: вязкие, издающие зловещий скрежет гитары, громогласные ударные, рычащий вокал. По сути, творчество Hypocrisy первые несколько лет колебалось между блэком и дэтом. Но рано или поздно предстояло сделать выбор.

    Первая попытка (читай – первый лонгплэй), мягко говоря, провалился. Хотя Рим зазнавал пролетов и поядернее. Но причин расстраиваться не было, так как обратить на себя внимание группе удалось уже ровно через год. Второй альбомчик "Obsculum Obscenum" (1993) знатоки тяжелой музыки оценили за грамотный баланс между death-метал старой школы (имеются в виду родоначальники стиля из Флориды) и необузданной энергетикой black-метал, торжествующей тогда в Европе с помощью Immortal, Emperor и др. В 1994-м году состав Hypocrisy кардинально поменялся, сократившись почти вдвое: остались Тагтгрен, Хедлунд и Соке. Именно это ядро в течение многих лет будет ассоциироваться с Hypocrisy. Первая попытка "сообразить на троих" - мини-диск 1994 года "Inferior Devotees" - примечательна тем, что все вокальные партии записал Питер, а звучание команды, несмотря на малочисленность, стало еще уверенней и жестче. Как показала практика, управлять трио у Питера вышло куда лучше. Выбор был сделан: с того момента «Лицемерие» окончательно закрепилось именно этим термином.

    Третий полноформатный альбом "Fourth Dimension" (1994) продемонстрировал весь вокальный диапазон фронтмена. Голос Пети, оказалось, может из зверского рыка а-ля Нергал из Behemoth переходить в истеричные вопли а-ля Анжела Госсоу из Arch Enemy. Талант, что и говорить! На альбоме впервые за всю историю коллектива зафиксировано среди характерных приемов Hypocrisy клавиши, мрачные и выразительные мелодии, замедление темпа. Фронтмену не терпелось поэксперементировать со звуком и дальше. Как показало время, грандиозный музыкальный опыт поможет Питеру в будущем создавать музыку в абсолютно разных направлениях. Следующий альбом "Abducted", изданный в 1996 году, Тагтгрен обдумывал дольше всех предыдущих. Он впервые попробовал найти адекватное воплощение темам и сюжетами, которыми увлекался с детства: инопланетные формы жизни, ритуальная магия, таинственные убийства. Заглавная тема диска Roswell 47 касается истории с летающей тарелкой, якобы разбившейся в 1947-м году в районе американского города Розвелла (из этого города еще якобы походит знаменитый «экранный Супермэн» Кларк Кент). С точки зрения музыкальной формы, альбом "Abducted" обозначил поворот к пестрому сплаву стилей, который едва ли поддавался внятной классификации. Особого внимания требуют две полностью акустические композиции и одна эмбиентная зарисовка. Питер написал их в 1994 году для одного их своих сайд-проектов. Правда, тогда этими трэками так никто и не воспользовался. Вот Тагтгрен и решил: не пропадать же добру!

    "Final Chapter" ’97-го года не по-детски взволновало и насторожило армию поклонников группы. Еще бы: название можно перевести как "Последняя глава" (сразу наводило на подозрения, что этот релиз может оказаться финальной точкой в дискографии Hypocrisy), ходили слухи о неладах в отношениях участников группы, а тут еще и Питер заявил миру о своем очередном детище, industrial проекте Pain.  Было бы обидно потерять такую группу теперь, ведь "Final Chapter" достучался до гораздо более широкой аудитории, чем другие релизы, благодаря энергично и дерзко скомпонованному саунду. И надо же такому случится, что именно в этот период фронтмен посчитал нужным на время «заморозить» Hypocrisy. В последнее время он работал в слишком напряженном режиме. Помимо Hypocrisy, он возглавил электронно-индустриальный проект и продолжал выполнять обязанности продюсера в собственном штабе Abyss Studios. Чем дальше в лес, тем хуже. Питер отнимал всякую надежду у фанатов на возврат. Своим коллегам он дал бессрочную передышку, а сам, заперевшись в Abyss Studios, ограничился помощью несколькими группами, которые сам выбирал (Dimmu Borgir, Immortal и Dark Funeral). Впоследствии, как знаем, эти группы станут ведущими блэк группами мира. В январе ’99-го в лагере поклонников Hypocrisy наблюдалось приятное оживление - намекая на возможность камбэка, Тагтгрен опубликовал концертный альбом "Hypocrisy Destroys Wacken 1998". Реанимировать команду его окончательно убедило отличное шоу, сыгранное музыкантами на фестивале Milwaukee Metal Fest. Петя понял, что «Лицемерие» - его величайшее достижение за всю жизнь. Окончательно переубедившись в неверности своего решения, Питер объявил о начале записи нового альбома.

    Быстро реабилитировавшись, "Hypocrisy" издает одноименный лонгплэй в конце 1999-го года. Этот релиз перечеркнул последние сомнения насчет возможного конца команды, которая вернулась в строй с удвоенной энергией (яркий пример этого конструктивного настроя - композиция "Fractured Millenium"). Продемонстрировав блестящий подбор гитарных и басовых риффов, трио вызвало восторженные отзывы критики. Возвращаться следует триумфально. Что и получилось у Пети. Почти весь материал, представленный на новом диске "Into the Abyss" (2000), был записан за несколько недель. Видимо, этот альбом был записан столь быстро по той причине, что Питер вернул группе то же звучание, что и восемь лет назад. Прошло несколько месяцев, и шведские тяжеловесы предложили своим фанам поучаствовать в отборе треков для бокс-сета "Years Of Chaos & Confusion". Это диво вышло в свет в 2001-м году. Все полюбившиеся хиты группы предстали перед нами в тотально новом звучании.

    Стремясь каждый раз заново изобретать свой саунд, не признавая самоповторов, на альбоме 2002-го года "Catch 22" команда, кажется, превзошла даже свои собственные ожидания - настолько дерзко экспериментальным и взрывным выглядел релиз. Но публика все же отметила, что в звучании коллектива появилась какая-то мелодика, которая смягчала прежний его саунд. Теперь это больше напоминало Killswitch Engage, Soilwork и Scar Culture. В том, что американская метал-коммуна готова принять их с распростертыми объятиями, не было уже никаких сомнений. Питер был готов исполнить обещание 10-летней (а то и больше) давности – представить свою группу США. А этот человек, как известно, долго ждать не заставляет. Через несколько месяцев Hypocrisy заявились в Штаты, на этот раз в компании Dimmu Borgir, Nevermore и Children оf Bodom. Каждый вечер они собирали полные залы. Среди их слушателей появились и былые фавориты Питера.

    И все-таки, самый горячо любимый и драйвовый получился и релиз 2004 года "The Arrival", наполненный яркими находками и отличными вокальными пассажами Питера. Взгляд на этот альбом у критиков неоднозначный. Ведущие издания о тяжелой музыке не упустили возможность покритиковать диск за его относительную «легкость и мелодичность». Хотя на их лицах было написано: «Мы любим “Slaves to the Parasites” и “Dead Sky Dawning”!» Первую лично я считаю их лучшей песней. Кроме того, на время предстоящих гастролей место за ударной установкой согласился занять Рейдар Хоргхаген (Reidar Horghagen), он же просто Хорг (Horgh), бывший барабанщик моего обожаемого Immortal и Grimfist, музыкант, которым Питер давно восхищался. «Хлеб за хлеб», как говорится. Ведь Питер в свое время помогал издавать пластинки Immortal. После турне по Европе и Южной Америке в дружной компании с Cannibal Corpse, Exhumed и Vile (и до этих добрались!), Хорг стал постоянным участником Hypocrisy. А весной 2005-го года еще один насыщенный концертный заезд вместе с Soilwork, Dark Tranquillity и Mnemic подарил музыкантам массу незабываемых впечатлений. Стало понятно: Питеру Тагтгрену удалось осуществить свою мечту – создать самую знаменитую шведскую метал-группу.

    К тому же, ностальгия по старому Hypocrisy бесследно прошла с появлением тяжелого и грузящего лонгплея "Virus" (2005), который еще раз подтвердил, что Hypocrisy остаются одним из лучших воплощений экстрим-метала. Не последнюю роль в этом сыграл приглашенный гитарист Андреас Холма (Andreas Holma), владеющий как приемами death-метал, так и джазовой техникой игры. Песня “Fearless” с этого альбома была названа самой драматичной и одной из самых сильных песен группы.


    И кое-что о «Боли»… Pain, как я уже упомянула раньше, был основан в 1997-м году. В том же году вышел первый альбом новоиспеченного перспективного проекта, который Питер так и назвал – “Pain”. Проект представлял собой industrial metal в чистом виде. Однако, с последующими его релизами стало понятно, что это совсем не немцы Rammstein. Постепенно - на альбоме 2000 года "Rebirth" и, особенно, 2002-го "Nothing Remain The Same" появились готические элементы и даже симфонические аранжировки. Альбом 2002, песня с которого - Shut you mouth – считается главным успехом Тагтгрена на этом поприще, стал пока самым успешным в истории Pain. В промежутке между работами над Hypocrisy и Pain, Питер успел снятся в шведском фильме ужасов Sleepwalker, а так же записал саундтрек специально для этого фильма. Незабываемый глубокий “Dancing with the Dead” 2004-го порадовал нас такими хитами, как “Same Old Song”, “Not Afraid to Die” и “Bie/Die”. Через полтора года появилось первое концертное DVD группы со всеми видео.

    От Питера Тагтгрена зависит звучание Dimmu Borgir

    Copyright Hell © 2024 |