Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 05:15

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Kreator
    RSS


    Состав
    :
    Mille Petrozza – vocals, guitars
    Sami Yli-Sirino - guitars
    Jurgen "Ventor" Reil - drums
    Christian Geisler – bass

     

    Дата сформирования: 1982

    Страна: Германия

    Направление: thrash metal

     

    Дискография:

    Endless Pain (1985)
    Pleasure To Kill (1986)
    Flag Of Hate (1986)
    Terrible Certainty (1987)
    Out Of The Dark... Into The Light (1988)
    Extreme Aggression (1989)
    Coma Of Souls (1990)
    Renewal (1992)
    Cause For Conflict (1995)
    Scenarios Of Violence (1996)
    Outcast (1997)
    Endorama (1999)
    Voices Of Transgression (1999)
    Past Life Trauma (2000)
    Violent Revolution (2001)
    Live Kreation (2003)

    Enemy of God (2005)


    Каким должен быть классический трэш уже давно выдала всем Metallica, несомненный лидер стиля. Однако, существует ещё и такое понятие, как трэш новой волны, ещё точнее – немецкой волны. Впрочем, как и дэт. Отсюда истина: весь метал, который зарождается в США, тут же «заворачивают в новую обложку» в Европе. Немецкая метал-фабрика не дремлила после зарождения в США ещё более тяжёлого жанра, чем хэви-метал. Когда-то старики Осборн и Дикинсон со своими детищами казались неописуемой тяжестью. Это сегодня уже расплодились дэтстеры и грайндеры, а по тем временам и трэша было достаточно, чтобы уложить в обморок мирных бабулек и дедулек и причинить нехилый слэм на сейшенах. Музыка Metallica казалась настоящей жестью и с чистым вокалом Джэймса Хэтфилда. Чистым, но надрывистым. А трэш дэтовая школа показала, что в трэше, как и в хард-коре, альтернативе и пост-панке, должен использоваться скриминговый тип вокала.

    По законам классического трэша и коровых жанров и слепились в славном городке Эссене, что в Германии, ребята под кодовым названием Tormentor. Кодовым, потому что, как выяснилось, впоследствии оно осталось лишь у одной из многочисленных песен группы, которая сегодня именуется Kreator. Замините первую букву на созвучную с ней C и получим Creator («творец»). Оно и верно, ибо эти немцы и пустили корни долгому дереву «трэш дэта», «дэта новой волны». Определение этого стиля прикрепилось потом и к их коллегам, Destruction, Holy Moses и пр. Дикие вопли вокалиста, заглушённые чёткими гитарными риффами и быстрой барабанной игрой – основные характеристики как жанра, так и даной группы. Сама музыка у них довольно техничная, заводная и агрессивная, ну а вокал напоминает порой мольбы бедного котёнка перед смертью. Милле Петроцца старается на славу, скажу я вам. Кроме него, первыми в команде появились басист Роб и ударник Вентор. Трёх человек поначалу вполне хватало для вполне благоприятного трэшевого звучания. Я б даже сказала, с тремя участниками в команде они были более тру, и первые их альбомы лучше и куда динамичнее последних. Но, как говорится, что случилось, то случилось. Порадуемся, что хотя бы Милле остался и довёл проект до ума. Проблем с наростанием популярности у чуваков не было – первопроходцы в Европе, как никак.

    Понятное дело, что едва слава разлетелась по Европе, в Америке тоже стал наростать интерес к молодой на ту пору группе, да ещё и пропагандирующей американский жанр, трэш! После записи первого альбома и вполне успешного тура по США, Kreator решили обогатить свой саунд вторым гитаристом. Понятное дело, что в деле трэша особо не развернёшся, так как любые мелодичные инструменты этому направлению чужды, но гитар там модно сколько угодно. Позаимствовав на некоторое время гитарюгу у не менее известных коллег по руслу Sodom, Kreator надыбали второго гитариста в лице Йорга Трица. Прихватив своих дум-блэк-трэшовых друзей из Celtic Frost, мужики отправились в тур по Англии, а затем и по Северной Америке, оставив «морозов» уже на родине. Чтобы пробиться на американское MTV, Kreator’ам пришлось снять первое видео, Toxic Trace. Дело не пошло коту по хвост – продажи третьего альбома переплюнули первые два. Следующие полноформатники ожидала такая же благоприятная участь.

    Эксперт в области трэша Рэнди Бернс помог «создателям» с их следующей пластинкой. Extreme Agression и по названию, и по сути – идеальное воплощение трэша. Не даром Kreator в своё время сотрудничали с Sodom. Вскоре Фрэнк Блэкфаер перешёл к «творцам» после работы в упомянутых Sodom на место Йорга Трица. После выпуска очередного диска команда почему-то решила развеяться в странах Латинской Америки, далёкой от метала. Однако, их выступления в Чили, Бразилии и Аргентине провальными не назовёшь. Впервые за десять лет сотрудничества с Noise Records немцы переметнулись к оппонентскому G.U.N. Records в 1994-м, реализовав там полноформатник Cause for Conflict. В 1995-м в команде произошло столько кардинальных перемен в составе, что и перечислять их всех не имеет смысла. Одно очевидно осталось на все времена: «четыре» - как раз то магическое число участников, необходимое даной группе для успеха. Многие замены, между прочим, произошли из-за травм и неосторожности членов команды. Забавно, но в столь злом трэшовом бэнде успел переиграть и хрупкий финн Сами Или-Сирино из прогрессив-группы (!) Waltari, что последним пошло только на пользу.

    Творческие зародки группы дали свои плоды в виде гастролей с самими Cannibal Corpse (на ту пору трэш и дэт уже были неотъемлимыми частичками друг друга, слившись в некоторых коллективах в одно целое, жанр трэш-дэт), а также с появившимися чуть позже самих Kreator Destruction и старыми друзьями Sodom. Последних они в очередной раз поблагодарили за саппорт. В 2001-м году перед выходом Violent Revolution тот самый милашка Сами был втянут в коллектив на постоянной основе. Перед этим статус Kreator как одной из самых популярных и востребованных трэш-групп (уступили ребята, пожалуй, лишь Metallica, Slayer, Soulfly и Sodom) подтвердился выходом трибюта, составленного молодыми, но достаточно перспективными и обдарёнными музыкантами. В Enemy of God 2005-го года всё больше ощущается влияние нововведённого их соратниками Destruction жанра трэш-дэт. Практически все современные трэш-бэнды и старички жанра, дожившие до сегодня, лабают в этом жанре. Всё равно, настоящий мастер-класс в стандартном трэше уже было кому продемонстрировать!

     

     

    Published by Hell

     

     

    Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="kreator-logo.jpg" Content-Type: image/jpeg яШяа
    Copyright Hell © 2024 |