Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 12:51

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Destruction
    RSS


    Состав
    (первый):

    Marcel 'Schmier' Schirmer – bass, vocals

    Michael Siffringer - guitars

    Marc Reign - drums

     

    Дата сформирования: 1983

    Страна: Германия

    Направление: thrash/death

    Факт: идут нога в ногу со своими земляками Kreator.

     

    Дискография:

    Sentence of Death (1984)

    Infernal Overkill (1985)

    Eternal Devastation (1986)

    Release from the Agony (1987)

    Cracked Brain (1990)

    Destruction (1994)

    Them Not Me (1995)

    The Least Successful Human Cannonball (1998)

    All Hell Breaks Loose (2000)

    The Antichrist (2001)

    Metal Discharge (2003)

    Inventor of Evil (2005)

    Thrash Anthems (2007)

     

    Сформированная годом позже своих главных конкурентов Kreator и двумя годами позже командой послабее Holy Moses, Destruction (с англ. – «разрушение») оказались ни чуть не хуже. Сегодня, возможно, они и уступают в мастерстве игры «Творцам», но создают не менее увлекательные трэшевые мелодии, профессионально смешанные с дэтовыми началами. Например, главный герой их лирики и своеобразный талисман «разрушителей», сумасшедший кровавый мясник, жаждет только трупов. Убивает он их, как правило, чем зловещее, тем больше ему кайфа от этого. В общем, текстики прямо таки взятые из death метала. Так что от классической школы трэша эта команда отступила одной из первых. В масштабном понимании так и подавно первая.

    Впервые Майк Зиффрингер и его приятель Томми собрали банду в 1983-м году под названием Knight of Demon (с англ. – «рыцарь демона») в, мягко говоря, зажопье Германии Вайл-ам-Рэйне. Несмотря на то, что новоявленный член банды, Марсель Ширмер прибыл на всё готовенькое, его и назначили лидером и идейным вдохновителем группы под новым названием, которое знаем и сегодня. Первый пробник Bestial Invasion of Hell помогла им успешно заключить контракт со Steamhammer. Ребята так привязались к этому далеко не самому известному лэйблу (до их появления на нём, конечно же), что задержались там на всю свою фактическую карьеру (то есть весь период становления и пребывания на пике популярности). Сразу же после заключения договора, ребята перебираются в столицу Германии для осуществления главной своей задачи – записи полноформатника. Дебютной пластинкой стала Sentence of Death («Смертельный приговор»). Европейские любители трэшняка и невосприятели США и американской школы данного жанра, группу полюбили практически сразу.

    Особого новаторства в жанр группа так и не принесла, сколько бы надежд на неё не возлагалось. Поначалу. Они уступили корону не только вышеназванным коллективам, но даже менее, скажу вам, техничным Tankard. Дела на поприще выступлений тоже шли не ух-ти – если что их масштабное европейское турне с самими Celtic Frost. Возможно, именно эти дедушки «трэш-блэк-дума» и указали юнцам на их промахи, что послужило причиной для написания очень даже солидного альбома Eternal Devastation. Шёл 1986-й год. Знаете, сколько не пишу биографии групп, заметила одну закономерную последовательность: как правило, минимум один участник должен идти в армию, в то время как остальные бравые хлопцы без проблем от неё откосили. То есть один доброволец найдётся всегда. Как вот, к примеру, Томми. Кстати, после этого случая попадания в армийские сети, он всё реже и реже работал с коллегами, пока и вовсе не ушёл из Destruction. Его некоторое время подменял ударник из славноизвестных Sodom, что пошло трио только на пользу. В итоге, годом позже в группе на постоянной основе появился барабанщик Олли, причём его появление ознаменовало и пополнение стандартным составом четвёртым участником, гитаристом Гарри. Четыре человека, четвёртый альбом – формула самого коммерчески успешного альбома группы Release from Agony! Следующими партнёрами по более-менее масштабному туру (опять же, по Европе) стали Motorhead.

    Ещё факт: после каждого триумфального альбома из группы обязательно уходит один весомый для неё участник. В случае с Destruction это был их «золотой» вокалист, Шмаер. Просто после удачных релизов группа начинает судиться: чья же то всё-таки была идея, кто у них самый умный и почему земля круглая. И делов. После этого происшествия в группе с катастрафической скоростью начали сменяться гитаристы-басисты-ударники и прочие фэйсы. Суета вокруг непостоянности коллектива вызвала бурю негативных эмоций даже со стороны почитателей команды. Так что не странно, что ни полноформатник 1990, 1994, 1995 не получили позитивных откликов. Молчу уже о The Least Successful Human Cannonball, который считается самой низкой и неудачной работой за всю историю деятельности группы. Впрочем, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Что ещё можно было ожидать от диска с названием «Самая неудачная людская пушка». Вот тебе и провал, так провал! Музыканты, по всей видимости, так устали от критики, нехватки поддержки и ущемления своих творческих прав, что захотели поскорее свалить из бизнеса, причём так, чтобы не было обидно.

    В результате, как и следовало ожидать, группа временно прекратила своё существование. Но вот, однажды, Майкла осенила гениальная идея: все лучшие альбомы были записаны при участии первого вокалиста группы, Шмаера, который уже с десяток лет торчал в ресторанном бизнесе, отстранённый от родного Destruction когда-то руками того же Зиффрингера. Даже не верится, что он так быстро согласился принять участие в возраждении группы. И это после того, как с ним поступили… Добрый он человек! Или, скорее всего, команда была для него столь ценной. В новое тысячалетие немецкий трэш-коллектив вступил со старым составом (то же трио, только место ударника на сей раз занял Свэн Ворманн), но с новыми взглядами. Теперь их творчество подпадало под определение thrash/death. Первые две альбомы чуть было не отчаяли наших героев и не раскололи их вновь по вине своей сырости и неудач из прошлого. Но стоило Destruction окончательно опустить руки, как выходит, пожалуй, их вторая самая успешная и выдающаяся после Release from the Agony пластинка Metal Discharge. Почувствовав новый прилив силы, мужики остаются при группе. Один из тех редких случаев, когда у музыкантов всё выходит лишоь с опущенными руками и без надежды.

    Metal Discharge, продемонстрировавший верность традициям трэш-метал, не только сумел растопить сердца старых поклонников группы, но и принес ей в качестве бонуса новых фанатов, открывших для себя и Destruction на волне интереса к рок-музыке 80-х. Последователь Metal Discharge не заставил себя долго ждать - Inventor of Evil вышел в 2005-м. Партии ударных на обоих альбомах записывал новый барабанщик Марк Рейн (Marc Reign). В подтверждение своей востребованности и полной боеготовности конец 2005 - начало 2006 года группа проводит в дороге в компании с коллегами Candlemass, знакомя метал-фанов с программой тура Hellhoundz of Doom and Trash. Наряду с крупнейшими европейскими и американскими городами, куда уже не раз ступала нога тевтонских рыцарей, в их планах - визиты в любимые страны, к числу которых относятся Австралия и почти вся Южная Америка, где выступления Destruction как правило собирают не меньше 4-5 тысяч зрителей, посещение новых фестивалей (Taksirat Festival в Македонии), а также новых концертных площадок, в том числе - дебют в Украине в феврале 2006 года. Так что попыток на музыкальном поприще может быть много. И не все они, как правило, успешны.

     

    Published by Hell

     

     

     

    Copyright Hell © 2024 |