Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 10:30

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Ария/Кипелов
    RSS


    Состав Арии (классический):

    Валерий Кипелов – вокал

    Владимир Холстинин – гитара

    Сергей Маврин - гитара

    Виталий Дубинин – бас

    Максим Удалов – ударные


    Дата сформирования: 1984

    Страна: Россия

    Направление: хэви-метал

    Дата раскола группы: 2003

    Новый вокалист: Артур Беркут

     

    Дискография:

    Мания величия (1985)

    С кем ты? (1986)

    Герой асфальта (1987)

    Игра с огнем (1989)

    Кровь за кровь (1991)

    Ночь короче дня (1995)

    Генератор зла (1999)

    Химера (2001)

    Крещение огнём (2003)

    Армагеддон (2006)

     

    Состав Кипелова:

    Валерий Кипелов – вокал

    Андрей Голованов – гитара, акустика

    Алексей Харьков – бас

    Александр Манякин – ударные


    Специальные гости: Сергей Маврин (гитара), Виктор Смольский (гитара,
    Rage)

    Дата сформирования: 2003

    Страна: Россия

    Направление: хэви-метал

    Авторы слов: Маргарита Пушкина, Валерий Кипелов

     

    Дискография:

    Смутное время (2003)

    Вавилон (2004)

    Реки времен (2005)


     

    «Пробил час, не остановишь нас!

    Свыше контролю не бывать!

    Делай то, что по душе на своем стальном коне –

    Мы здесь, чтоб полночь взорвать!»

     

    Эти слова как нельзя лучше описывают участников самой легендарной рок-группы России (после «КИНО», понятное дело) – «АРИИ». Такие ее хиты, как «Воля и разум», «Ангельская пыль», «Возьми мое сердце» и «Колизей» известны любому начинающему металисту, то есть пионеру в движении, а легендарную «Я свободен» знают абсолютно все меломаны. Они регулярно посещают с концертами и Украину, где у группы миллионая армия поклонников. А преданность ее изначальному составу доказали 50% фанатов, которые отказались посещать концерты любимой хэви-банды после ее громкого раскола в 2003-м году. Тем не менее, и «АРИЯ», и ее ответвление «Кипелов» каждый год продолжают давать концерты по всей территории СНГ и штампировать минимум по синглу, максимум – по альбому в год. К примеру, в этом году «АРИЯ» собирается представить на суд публики первый полноценный альбом, записанный при участии нового вокалиста Артура Беркута «Армагеддон», который публика ждала почти два мучительных года. И хотя по вокальным данным Беркут явно уступает своему предшественнику, сам альбом вышел гениальным, как и всегда. Как же «АРИИ» удалось обеспечить всем своим творениям неминуемый успех? Все дело в профессионализме ее участников, особенно гитаристов и первого вокалиста.

     

    Владимир Холстинин, бессменый лидер и гитарист группы, решил играть хэви-метал по-русски окончательно разочаровавшись в музыке своей предыдущей команды «Альфа», где он не был лидером, а всего лишь лид-гитаристом. Музыку «Альфы» скорее можно было отнести к легкому советскому рок-н-роллу, нежели к металу, тем более хэви. В те годы на западе в силе был как раз хэви, который в начале 70-х основали американцы Black Sabbath во главе с Оззи Озборном (вот почему его величают «дедушкой хэви»), а чуть позже подхватили и англичане Iron Maiden (их же вокалисту Брюсу Дикинсону досталась роль «отца хэви»). С последними у «АРИИ» невероятно схожая история. СССР, как известно, в те годы была закрытой страной, и ввозить туда западную продукцию, к тому же тяжелую музыку, было крайне тяжело. Но Холстинину удалось по связям доставать нужных исполнителей. Среди любимых он сразу выделил вышеперечисленных «Мэйдэнов» с Озборном (на тот момент он уже откололся от Black Sabbath) и, конечно же, Manowar, новых звезд хэви. Услышав немного позже новый стиль пауэр, основанный немецкой легендой Helloween, Владимир окончательно решил взять курс на едва зародившийся хэви пауэр. На пике были The Number of the Beast (Iron Maiden), Blizzard of Ozz (Ozzy Osbourne) и Keeper of the Seven Keys (Helloween). Ориентируясь на эти творения, Холстинин быстрыми тэмпами собирает свою группу. Первым к группе присоеденился Алик Грановский, а затем нашелся и опытный мэнэджер в лице Виктора Вэкштэйна (позже роль мэнэджера возьмет на себя сам Холстинин). Вокалистом единогласно был признан Валера Кипелов, участник множества молодежных ансамблей, кружков, а также просто активист в любых видах гражданской деятельности. Голос у парня уже достиг потрясающего диапазона, подобно Микаэлю Киске из «золотого» состава Helloween. Холстинин и не мечтал о таком счастье. Название группе дали сами слушатели, начав называть членов банды «арийцами».

     

    Весь 1984-й год новоиспеченные хэви-металисты копались в студии, корпя над первым альбомом. Никаких предварительных синглов и демок выпущено не было. «Арийцы» решили рискнуть, никак не прорекломировав ни себя, ни свой материал. Но и имевшихся слушателей, которых они насобирали выступлениями в различных клубах и прочих мелких заведений, было достаточно. «Мания величия» началась у участников еще с выпуска одноименного альбома. В принципе, вполне заслужено: мужики стали первыми в советском хэви. Советский хэви скорее напоминал западный хард-рок, нежели метал. Понятное дело: в Советском Союзе не было электро- и бас- гитар такой мощности, как в Америке. Помимо вокалиста и двух гитаристов, были найдены Кирилл Покровский (клавишные) и Александр Львов (ударные). Потом «Ария» откажется от первого. Практически все композиции написали Холстинин и Грановский (оно и ясно – два ведущих музыканта, то есть гитаристы), а тексты на то время писал Александр Единый. Холстинину пришлось оддуваться на двух гитарах, ведь Грановский не был профессиональным гитаристом. Поскольку на концерте такой расклад не прошел бы, в коллектив был приглашен пятый официальный участник Андрей Большаков. Вскоре произошла и первая замена: Львов – Игорь Молчанов. Своими пропагандисткими стишками и резкой музыкой власть сочла музыку «Арии» не подобающей для своего народа и запретила рекламные афиши и дюжину выступлений группы. Критики тоже были неоднозначными: одной части «Ария» совершенно не понравилась, а другой – напротив, они были просто в восторге от чего-то новенького за столько лет однообразного Шансона и русских романсов. На фесте «Рок-панорама-86», где выступали более «легкие» коллеги «Арии», кто-то из недоброжелателей даже устроил короткое замыкание, в результате чего выступление группы было прервано порядком на полчаса. Хоть музыка и была неплохой уже в тот период развития команды, на сборник выступлений с фестиваля она почему-то не попала…

     

    «Золотой» состав группа обретает уже после выхода своего второго альбома. «С кем ты?» явно озадачил слушателей «Арии». Постоянные разногласия между Холстининым и Кипеловым с остальными участниками группы привели к разношерстности ее творчества. Мелодичные рок-баллады и рок-н-ролл то и дело перебивается суровым хэви. Холстинину резко понравилось играть музыку полегче своих кумиров (видимо, давление властей достало), а вот Молчанов, Грановский и Большаков переметнулись на сторону более тяжелого метала. Кипелов вообще до этого не учавствовал в подобных проектах, поэтому он занимал позицию Владимира Холстинина с профессиональной точки зрения, а вот перечисленные выше особи удалились из проекта. На смену им подобрали более чем достойных музыкантов. В итоге, «золотым» составом группы считаются: Валерий Кипелов (вокал), Владимир Холстинин (гитара), Виталий Дубинин (бас), Сергей Маврин (гитара) и Макс Удалов (ударные). Кроме того, Холстинин нашел себе партнера, о котором всегда мечтал. Дубинин куда лучше Грановского справлялся с обязанностями как басиста, так и композитора. Влад и Виталий стали неразлучны, как Маркс и Энгельс. Именно их совместное творчество и породило лучшие хэви-баллады России. Сергей Маврин, другое знаменитое имя, появившееся в составе, считается лучшим гитаристом России и по сей день. Он способен повторить даже некторые трюки самого Джимми Хэндрикса, лучшего гитариста всех времен! А Удалов считается совершенным барабанщиком. Так что правду говорят, что все, что не делается в этой жизни, делается к лучшему. Так случилось и с кардинальными переменами в составе «Арии». Кроме того, «Ария» заполучила гениальную поэтессу Маргариту Пушкину, не изнеженную, как многие другие дамы, а настоящую бунтарку и рокершу в душе. Она является автором слов не только романтичных баллад «Арии», но и ее заводных хэви-хитов. Несмотря на многочисленную армию вздыхательниц, молодой Кипелов влюбляется в некрасивую полненькую Пушкину и между ними вспыхивает роман. Их конфликты и примирения и послужили главными темами для всех последующих альбомов. А пока выходит один из лучших дисков группы «Герой асфальта»: о риске, храбрости и бунтарстве. Далее в тексте лучшие творения «Арии» будут называться «одними из лучших», так как лучший альбом группы не определен и по сей день. Кроме заглавного блокбастера «Герой асфальта», диск подарил миру бессмертную «Улицу роз».

     

    Таким образом, Жанна с улицы роз становится чуть ли не национальной героиней и обязательной участницей гитарных песен в любой компании неформалов. С тех пор название группы пишется не иначе как «АРИЯ» - все буквы пишутся большими. Также большой популярности приобрела композиция «Баллада о древнерусском воине», но она была забыта, в отличии от «Улицы роз» и «Героя асфальта». Печально, но факт. Если две первые работы группы распространялись исключительно на кассетах, то третий альбом попал на винил фирмы «Мелодия». Ранее этот отечественный лэйбл выпускал только попсу и рок-н-ролл. Так что «АРИЯ» стала своеобразным экспериментом для фирмы. «Мелодия» искаверкала буквально все, начиная от названия (первоначально альбом планировали назвать «На службе силы зла»), заканчивая именами участников в буклете (беднягу Холстинина назвали Валерием, а Удалов почему-то стал Мишей). Кроме того, денег за миллионый тираж, ушедший всего за несколько месяцев, «АРИЯ» не увидела. Наглость, да и только. На западе команда явно не столкнулась бы с таким обращением. Но группа оставалась верна родине. Первое турне банды то и дело сопровождалось массовыми беспорядками и запоями. Самым скромным во всей пятерке оказался Кипелов – он меньше всех напивался и ругался. А материться ему и вовсе не приходило в голову. Исключением послужило лишь скандальное выступление «АРИИ» в Вологде, когда во время исполнения «Баллады…» неизвестно откуда взявшаяся ножка от стула угодила Кипу прямо в лоб. Что закричал Валера вместо слова «Стой!» воспитанным людям лучше не знать… И его терпению есть предел. До Европы группе почти удалось добраться в 1988-м году, когда «АРИЮ» пригласили выступить в Лондоне. Но вместо того, чтобы тут же подорваться и вылететь на родину любимых Iron Maiden, Холстинин и Ко остаются для съемок первого клипа группы «Улица роз», режиссерами которого стали Дмитрий Маматов и Сергей Комаров. Массовое столпотворение почитателей команды привело к появлению стражей порядка на съемках. В итоге группу «разобрали» на сувениры. К счастью, физически серьезно никто не пострадал. По итогам популярнейшего хит-парада ТВ «Музыкальный лифт», клип занял первую строчку. Так что все мучения были выдержаны не зря. Зимой того же года «АРИЕ» удалось надрать зад немецкой публике, которая после шоу «Машины времени» в Берлине не могла не захохотать, едва не услышав объявление вроде: «Хэви-метал из России!» 120 тыс. немцев приняли гостей из Москвы более чем тепло.

     

    Несмотря на все победы, коллег покидает Максим Удалов по личным принципам. Ему на смену приходит Александр Манякин, который задержался в группе значительно дольше. Он без каких-либо репетиций и подготовок блестяще сыграл все композиции группы на фестивалях. Из-за разногласий в творческом плане, уходит и Виктор Вэкштэйн: остальные участники не пожелали сменить музыку группы. Юрий Фишкин – новый мэнэджер пятерки. Музыку продолжают писать Дубинин-Холстинин, тексты – Пушкина. Следующий на очереди диск «Игра с огнем». Его заглавной темой становится мятежная песенка «Дай жару!», которая удостоилась второго видео (режиссер – Евгений Пахоменков). Основными пунктами гастролей стали Россия и Германия. Несмотря на головокружительную презентацию нового материала, группа продолжала нищенствовать, так как в родном СССР до сих пор не была принята правительством, а в Германии была обведена вокруг пальца организаторами концерта. Но как истинные рокеры, члены группы доказали, что деньги для них отнюдь не главное, а жизнь в роскоши и подавно не для них. Переломным был период, когда группа висела на волоске от своей гибели: был риск потерять Дубинина и Маврина, неотъемлемые компоненты успеха «АРИИ». Одержимы любовью к одной малоизвестной немецкой певице, они чуть было не переметнулись на ее сторону. Немного опомнившись, они вернулись к Холстинину, Кипелову и Манякину в 1991-м году. СССР распался, не было больше дикого давления, процветала свобода слова. Это все отобразилось в звучании и лирике очередного полноформатника «АРИИ» «Кровь за кровь». Саунд обогатился гитарным синтезатором и акустической гитарой. По тематике альбом продолжает исследовать линию Добра и Зла благодаря руке М. Пушкиной. Качество записи не улучшается, но бэнд надеется на лучшее и с оптимизмом смотрит в будущее. Когда наглость текущей записывающей компании перевалила за все грани, «арийцы» дружно создают собственную студию «АРИЯ Records» на западный маневр. В результате, летом 1994-го вышли пять изданных альбомов группы с новым, завершенным звучанием и качеством записи. Ну а пятерка с чистой душой отправляется в студию для записи своего шестого по счету альбома. Но тут начинается настоящий переполох: Кипелову надоело сводить копейку с копейкой и он переметнулся в менее популярную, но более зажиточную трэш-команду Мастер. Но беда никогда не приходит одна. Маврин изчезает из поля зрения вслед за Кипом, начав свою сольную карьеру. С такими тэмпами Холстинин едва не сошел с ума, но ситуация более-менее стабилизировалась, когда капризный Валерий все же соизволил вернуться в коллектив, а также с появлением нового гитариста Сергея Терентьева, у которого уже имелся сольник на тот момент.

     

    Следующий альбом возвращает группу на музыкальный трон всего бывшего СССР. Ведь именно в содержании СD «Ночь короче дня» впервые появляется судьбоносное для «АРИИ» название «Возьми мое сердце». Тем временем кипят съемки клипа на «Возьми мое сердце», а новым мэнэджером группы становится Сергей Задора, рискнувший взять на себя хоть и известный, но плохо оплачеваемый бэнд. В честь своего десятилетия, группа записывает двойной концертный сборник «Сделано в России» в 1995-м году, который также выступил в роли сборника лучшего от «АРИИ». В 1997-м неразлучная парочка Дубинин-Холстинин записывают свой личный альбом «Авария», а сдружившиеся Кипелов и Маврин – «Смутное время». Диск второй пары все же пользуется большим спросом, отодвинув лидеров хэви, Дубинина с Холстинином, на второй план. Между тем, «арийцы» работают и над очередным материалом для своей общей группы, который они назвали «Генератор зла». Времена цензуры позади, так что смело можно выносить подобное название на обложку. Через год выходит сборник каверов на любимые западные песни «арийцев» “A Tribute to Harley Davidson” (Харли Дэвидсон – знаменитый амер. байкер и рокер – от авт.) На другом сборнике, «2000 и одна ночь», можно услышать заново переигранные старые баллады «АРИИ», а также пару новых композиций. 15-летие группа отпраздновала как и подобает легенде русского рока – в компании легендарного немецкого трио Rage. Самым активным в оказании помощи русским металистам оказался гитарист трио Виктор Смольский, как вы и догадались, русский по происхождению. Самым знаменательным стало феерическое выступление обеих команд в Ледовом Дворце ЦСКА при полном аншлаге.

     

    Следующим этапом развития мастерства «АРИИ» становится альбом «Химера» 2001-го года с заглавным хитом «Осколок льда». По структуре и содержанию баллада очень напоминает триумфальную «Возьми мое сердце». Не странно, что она добилась такого же признания. Весь зал подпевал припев на различных концертах и просто презентациях диска. Другими хитами называют «Вампира» и «Ворона». Впрочем, большей славы, чем «Осколок льда», ни одна другая песня не добилась. 18 ноября во Дворце Спорта "Лужники" прошёл сольный концерт группы АРИЯ - большое постановочное шоу с массой спецэффектов, художественных приёмов и тщательно разработанным сценарием. В качестве основного продюсера и режиссёра шоу выступил Юрий Соколов. По итогам 2003 года "Звуковая дорожка" газеты "Московский Комсомолец" назвала это выступление "Концертом года". Следующим успешным релизом становится композиция «Колизей» про Древний Рим, хитрых императоров и храбрых гладиаторов. Она лишь предвещала появления нового альбома «Штиль». Песня занимала первые места во всех национальных хит-парадах, даже попсовых журналов. В этот раз в Берлин «арийцев» пригласили их индастриал-коллеги Rammstein, которые перепели на свой язык «Штиль» (Stille), отдавая таким образом дань уважения русским металюгам. Небывалым спросом стал пользоваться и предыдущий альбом «АРИИ» «Крещение огнем» с очень смелыми текстами. Итак, позади – 10 альбомов, три серьезных переломных момента, поражения и победы, горестные расставания и ценные приобритения. Что же подготовила для группы с символичным названием «АРИЯ» судьба перед 11-м студийным альбомом?

     

    А то, чего каждый участник «АРИИ», каждый ее фанат и просто слушатель боялся еще с самого основания группы. То, что могло произойти еще более 10-ти лет назад, но тогда обошлось. На этот раз все было решено окончательно и безповоротно. По личным соображениям, группу с мировым именем навсегда покидает ее «золотая середина» - Валерий Кипелов. Ответом на «кипеловские» «Реки времен» стал «арийский» «Армагеддон», первый долгожданный полноценный релиз группы после ее раскола. Вакантное в прошлом место вокалиста досталось москвичу Артуру Беркуту, котрого определенно не долюбливают поклонники Кипелова. Беркут не дотягивает до своего предшественника по всем параметрам. Несмотря на это, «Армагеддон» вышел энэргичным и бодрым альбомчиком с сильным материалом, характерным для групп вроде Mаnowar или современных Iron Maiden. Так что война между ведущими хэви-бэндами России, когда-то составляющими одно целое, началась. Пока счет 1:1. А что будет дальше, покажет время.

     

     

    Анкета Артура Беркута

    Дата рождения: 24-го мая 1962-го года

    Место рождения: г. Москва, СССР

    Семейный статус: женат

    Инструменты, на которых играет: фортепиано, гитара, сакс

    Любимые группы: Deep Purple, Rammstein, Pearl Jam, Manowar

    Любимые режиссеры: Леонид Гайдай и Квэнтин Тарантино

    Любимая книга: «Сто лет одиночества» (Г. Г. Маркес)

    Страсть: гонки на автомобилях

    Любимая еда и питье: пельмени, суши; зеленый чай

    Любимый композитор: Вагнер

    Домашний питомец: йоркширский тэрьер

    В людях ценит: коммуникабельность и честность

    Отношение к Валерию Кипелову: уважительное

    Первая пластинка «АРИИ» с Беркутом: сингл «Чужой» (2006)

     

     

    Краткая биография Валерия Кипелова

    Дата рождения: 12-го июля 1958-го года

    Место рождения: г. Москва, СССР

    Школьником Валера то и дело прогуливал уроки и пил портвейн после каждой неудачной попытки создать свою группу в те времена. Вначале пел в хорах и ансамблях, исполняющих русские народные песни. Больше всего проработал с ансамблем «Крестьянские дети». Но русские романсы и баллады были не для него. Душа мальчика уже тогда лежала к западному хард-н-хэви. Среди любимых исполнителей Валерий называет Manowar, Helloween и Iron Maiden. Из более современных ему нравятся Edguy и HammerFall. В основном немецкая хэви пауэр сцена. Деятельность же его как профессионального вокалиста началась в 1980 году, когда после армии, оказавшись перед выбором - завод или музыка, он все-таки выбрал музыку. Из всех музыкальных инструментов Валерий умеет играть лишь на баяне, что ему, как знаем, не пригодилось. Его главным оружием всегда был мощный вокал а-ля Микаэль Киске и Брюс Дикинсон. 6 лет отработав в ВИА "Лейся, песня" вместе с не менее легендарным Николаем Расторгуевым («Любэ»), он оказался без работы по причине того, что группа прекратила свое существование. Но тут же судьба преподнесла ему подарок в лице Владимира Холстинина и его свежего проекта «АРИЯ», куда и был втянут Кипелов почти на 20 лет. Два года не дотянул он до 20-летия группы. Практически все медляки «АРИИ», которые и прославили группу среди всех верств населения, Кипелов написал на пару с Маргаритой Пушкиной, с которой у него был роман. Однако отношения с ней и коллегами по группе дали трещину после записи альбома "Арии" с его вокалом под названием "Химера", и в итоге он заявляет о своем решении покинуть группу и заняться сольным творчеством. Вместе с ним уходят барабанщик Александр Манякин и гитарист Сергей Терентьев. Вместе с тогда уже экс-гитаристом "Арии" Сергеем Мавриным и басистом проекта "Маврик" Алексеем Харьковым, они образую новую группу со скромным названием "Кипелов". «Кипелова» очень быстро постигла участь «АРИИ», что и не странно. Первый полнометражный альбом «Кипелова» вышел только спустя два года после образования группы. Им стал «Реки времен» 2005-го года, куда вошли замечательные композиции «Не сейчас», «Я здесь» и, само собой, «Реки времен», с мелодичными медленными куплета

    Copyright Hell © 2024 |