Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 14:36

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Carcass
    RSS


    Состав:

    Jeff Walker – bass, vocals

    Bill Steer – guitars

    Ken Owen – drums

    Carlo Regedas - guitars

     

    Дата сформирования: 1986

    Страна: Великобритания

    Направление: grind/brutal death

    Билл Стир также входит в состав легендарных Napalm Death.

     

    Дискография:

    Reek of Putrefaction (1988)

    Symphonies of Sickness (1990)

    Necroticism – Descanting the Insalubrious (1991)

    Tools of the Trade (1992)

    Heartwork (1993)

    Swansong (1996)

    Choice Cuts (2004)

     

    Сразу же после появления стиля грайнд-кор, основанного умами и силами Napalm Death, Билл Стир, гитарист команды, зазнался и решил влепить ещё одну, вторую по счёту группу в стиль. Хотелось же воплотить свои идеи самостоятельно. Так что не странно, что творчество «каркассов» и «напалмов» почти во всех моментах полностью совпадает. Разница лишь в том, что ND ещё действует. Не так, конечно, резво, как раньше, но всё же. Даже с The Gathering сотрудничают, хотя они туда никаким местом не лезут. А вот Carcass, увы и ах, распались, и, похоже, возвращаться не спешат. И сайта, сволочи, официального по себе не оставили, а удалили из «паутины» насовсем. А ведь отличные были ребята, самые приближённые к культовым «напалмам». Что ж, что было, то прошло, но просмотр видео No Love Lost заставило меня неожиданно о них вспомнить и написать. Так что давайте поговорим о второй по значимости грайнд-кор команде, которая так несправедливо ушла в небытиё. Эх, Билл, Билл…

     

    Большей долей 80-х, как знаем, заправляли хэви-отцы вроде «мэйденов» и «мановаров». При помощи мистера Дэвиса в США появился и противостоящий стиль, названные хард-кором. Британцы тоже перехватили эту тенденцию, утяжелив хард-коровские риффы, ускорив ударные, приглушив звук, опустив вокал со скриминга до гроулинга с похрюкиваньем и полностью сменив лирику на, мягко говоря, анатомическую. А что, для биологов весьма позновательно. Да, друзья, как бы не обидно это было признавать, грайнд-кор произошёл в основном от хард-кора. О чём свидетельствует хоть вторая часть названия обоих стилей. Просто находчивые британцы разбавили хард-кор самыми тяжёлыми моментами из брутал-дэта и трэша. И насколько хорош грайнд по сравнению с хардом! Понятное дело, что у Стира и сотоварищей были немалые проблемы с записью и изданием пластинок в столь консервативное время. У штатовских хард-корщиков и брутальщиков было куда меньше проблем в демократической стране. То что в грайнде есть доля трэша, отнюдь не выдумка. Любимой командой Стира была Slayer. По словам самого Билли, столь кровавым жанром его заставили заниматься воспоминания о морге … позитивные. Ему там понравилось с первого раза, несмотря на то, что первый был в 10 лет. Да, странные у мальчика наклонности. В Carcass он стал не только основателем и лид-гитаристом, но и поначалу ещё и вокалистом. Кстати, до группы он был моим коллегой. Не знаю, правда, в каких изданиях работал. Плюс вкалывал ещё на парочке работ дабы добыть себе гитару. По выходных шлялся по городу и заглядывал в паб «Русалочка» (гы), где и познакомился с доброй половиной своего бэнда (обоих своих бэндов) и где происходили первые выступления как Napalm Death, так и Carcass.

     

    Самым удачным знакомством оказалось знакомство с Кеном Оуэном, отличным ударником, характер которого во многом совпадал с характером Билла. От чего первые участники группы поспешно от них сбежали. С Кеном и было придумано название Падаль (что собственно и скрывается под словом Carcass). А вот в «напалмах» Стиру везёт куда больше. С ними он записал Scum. Как раз тогда, когда Билл понял, что вокалом он больше заниматься не может и отдал предпочтение гитаре, на их голову свалилось будущее лицо команды, басист Джефф Уолкер. Раньше он был спид-металистом. Его быстрая и чёткая игра пригодилась ему и в «каркассах». С его приходом группа и пошла по ступам популярности своих собратьев. Участие гитариста в «напалмах» позволило бэнду быстро встать на ноги, несмотря на непопулярную и устрашающую некрофилическую тематику. Хотя за специфическим грйндовым гроулом (похрюкиваньем) лирику толком не понять. Знаете, а в целом названия их вещиц приводят меня в истерический смех. Обугленные глазницы, безумное обрезание, отрыгивание потрохов… Особенно последнее. Я как представляю Джеффа и Билла в процессе отрыжки. Так что на самом деле весь грайнд и порно-грайнд – лишь стёб над американскими ведущими андерграундными жанрами. Даже над панком гриндера успели постебаться. Но надо было продвигаться. С помощью Earache records, едва появившейся тогда на свет, знакомства и сотрудничества с  Napalm Death, которые записывались там же, Carcass выпускает сначала демку для самого тесного круга знакомых, а потом и дебютный полноформатник Reek of Putrefaction.

     

    В благодарность Билл не покидает «напалмов» и записывает с ними и второй альбом. Как признаётся сам Стир, ребята на первом альбоме просто пострадали фигнёй и вышла отвратительнейшая запись, которую почему-то быстро полюбила узкая публика, а ещё быстрее – родной лэйбл. И кто бы мог подумать, что подобный опус со столь извратной и противной лирикой, если это можно так назвать, приймут даже на радио BBC! Куче народу пришлось выдержать выступление новоявленных грайнд-коровцев. Так и появились первые ценители творчества группы. Тем не менее, именно этот диск я и рекоммендую послушать тем, кто хочет узнать, что такое истинный грайнд-кор. Не то, что сегодня делают Pig Destroyer или даже Anal Cunt, а именно то, каким он и должен быть. Максимум, что вы там расслышите: максимально низко настроенные гитары и молотобойные ударные. Гроул едва слышно, разобрать нереально. Мало кто выдерживает диск до конца. Как ни странно, этих ребят не стали громко обзывать сатанистами и причислять их к маньякам. Даже несмотря на «приятную» обложку, состоящую из пальцев, кусков лиц и гениталий, смоченных в крови. Даже не было проблем по типу «Переиздайте или фиг выпустим» как у «крэдлов», у которых были просто детские обложки всё время. Может потому, что Билл Стир и сотоварищи отображали и воспевали в своём творчестве вполне реальные вещи, что от природы получил каждый. А о сатанизме не было и слова. И религийные вопросы вообще не поднимались участниками команды.

     

    Следующее демо, Symphonies of Sickness, дало повод и для написания одноименного второго альбома. Заглавная вещь с диска, Раскопать чтобы сожрать (тут опять еле сдерживаюсь от смеха, буквально давлюсь), даже вошла на вполне приличный сборничек молодых грайнд-кор дарований, последователей «напалмов». Уже с этого альбома группе резко надоедает баловаться двухминутными песенками в чистом грайнде. Всё больше и больше начинает отслеживаться влияние дэта, причём старой доброй флоридской школы. После выхода двух первых полноформатников, группа отыграла серию первых настоящих концертов как с очень злыми группами вроде родных Napalm Death, так и со средними, вроде Morbid Angel, так и с совсем несерьёзными, типа Atrocity (эти же не всегда прог-дэт играли!) Кстати, через некоторое время, буквально после игры с основателями всея дэт-метал, американцами Death, к бэнду присоединяется гитарист Майк Эмотт, их становится четверо. А чем знаменит Майк, вернее, участие его в «падале»? Верно, отыграв немного с этими мясорубами, Эмотт воодушевился на создание собственного отменного дэтового коллектива на пару со своим братом Крисом. И все мы знаем, что это Arch Enemy. Это на заметку любителям этой шведской формации. С ним группа полностью раскрыла тему некротицизма на своей третьей пластинке. Третий альбом Carcass впоследствии был признан лучшим альбомом в духе грайнд-кора самой Мировой Рок-Энциклопедией, оставившим позади и даже культовый Scum отцов Napalm Death. Хриплый крик Джеффа чередуется с адским хрю-хрю Билла, который таки решил не полностью отказаться от вокальных партий, а резня по гитарам поражает!

     

    Может, диск так приглянулся критикам и от того, что из текстов изчезли подробности человеческого телосложения и изучение внутренностей. На их смену пришли совратные мечты и фантазии маньяка-некрофила, который грезит раскопками трупов юных девушек и занимается с ними … в общем, интересными делами (но явно не игрой в шахматы). Этот бренный мир, Погребённые мечты… Скорее напоминает даже название готических песен, нежели грайндовских. Хотя музыка осталась почти прежней. В общем, чистая грайнд-коровская идея со временем пережила себя и ребятки повзрослели. То-то я думала при просмотре их клипов, что название слегка не соответствуют музыке и действиям на экране. Далее все композиции будут исполняться исключительно Уолкером, стиль смениться на брутальный дэт а-ля Cannibal Corpse, Эмотт с братом вернётся на родину и замутит более коммерчески успешный melodic death проект Arch Enemy, Стир всё так же временами будет мелькать у «напалмов» в составе, выйдет несколько безобидных как для такой группы клипов и… и… В конечном итоге, распадутся. По секрету скажу лишь одно. Слышали когда-нибудь тяжёлую рок-н-ролльную команду с вполне приличными музыкальными ходами и ровным вокалом Black Star? Так вот, знайте, что в ней и стали играть уставшие британские грайнд-коровцы…

     

    Published by Hell

     

     

    Copyright Hell © 2024 |