Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 02.05.2024, 12:05

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Brandon Lee
    RSS

    БРЭНДОН ЛИ: ТРАГИЧЕСКАЯ ГИБЕЛЬ ВОРОНА


    Трилогия «Ворон» считается самым культовым независимым кино с момента её появления. Наверняка все киноманы или просто любители мистики знают, кто такой Эрик Дрэйвен и слышали его знаменитую фразу “The rain cant be forever” («Дождь не может быть вечным»). И знают, о его несостоявшейся свадьбе и жестокой мести. Проблемы социальной несправедливости, бессмертной любви, мести и насилия актуальны в любое время. Ежегодно тысячи поклонников исполнителя главной роли Брэндона Ли съезжаются на могилу легендарного актёра. Среди них и такие знаменитые личности, как Джонни Депп, Тим Бартон и даже финская группа The 69 Eyes. Фильму уже более десятка лет с момента его выхода на большие экрана, но он продолжает приносить своим творцам, в частности режиссёру и продюсерам первой части и невесте Брэндона, которой перешло почти всё добро Ли, сумасшедшую прибыль. Возможно, в наше время подобный сюжет и спецэффекты картины могут казаться примитивными, но в 1994-м киношка произвела настоящий бум на телепросторе. Ни одного популярного актёра, за исключением Брэндона Ли, вы тут не увидите (также в фильме засветились Билл Рэймонд, Майкл Уинкотт, Эрни Хадсон и др.) К сожалению, судьба большинства сложилась трагично. Начал эту злую традицию Брэндон, пав от рук своего конкурента … прямо на съёмочной площадке. Его жизнь и смерть так и остались в основном накрыты тёмной занавесой лжи, но кое-что всё же известно достоверно.

     

    Что же скрыто за обликом потрясающего актёра, мастера боевых исскуств, красивого мужчины и родственника легендарного Брюса Ли? Несмотря на свои азиатские корни, он вполне сошел бы и за европейца. Несмотря на грандиозную славу Брюса и другого актера их семьи, Джета Ли, Брэндона помнят не меньше и всячески это проявляется в различных жизненных моментах. К примеру,  Благотворительный фонд семейства Ли  плюс их школа боевых исскуств работают и по сей день, причем весьма эффективно. Несмотря на участие в огромном количестве боевиков, Брэндона полюбили не только поклонники  мужского  кино, но и   музыканты, а именно   рокеры с уклоном в готическую музыку и субкультуру. Ведь Брэндон блеснул в потрясающей мистической картине, повествующей о загадочном человеке-одиночке с повадками ворона, этой дикой и непредсказуемой птицы. Там он сыграл главную роль. Роковую. Но она того стояла. Потому что именно за эту роль его признали массы неформалов, он получил мировое признание и оставил столь значительный след в этом мире после себя. Немногим удалось пообщаться со скрытным, но великодушным Брэндоном, но единицы все же успели поведать миру то, что говорил о себе и о жизни сам мистер Ли. Вот отрывки из рассказа одного из таких счастливчиков. 
     
    Я встречался с Брэндоном Ли только один раз - это произошло в маленьком офисе в Прайм Тикет Билдинг в Сенчери-Сити, Калифорния. Как ни удивительно, но эта единственная встреча оказала на меня глубокое влияние как в личностном, так и в профессиональном плане. У меня сохранилась аудиозапись нашей беседы. Пересматривая этот материал и отмечая, что Брюс и Брэндон были во многом похожи, я больше всего поражаюсь глубине их философского видения. Наша беседа длилась совсем недолго, когда приверженность Брэндона первому принципу Брюса Ли в джит кун до ( Исследуй собственный опыт ) стала очевидной. 
     
     -Я испытываю большое уважение к отцу, но я совсем другой человек. Я вырос в другой стране, и совершенно ясно, что в результате я испытывал влияние совершенно других факторов, чем он. Думаю, однако, что в съемках я действовал в значительной степени сам по себе. Вы знаете, что, когда моего отца не стало, мне было девять лет, так что у нас и не было шанса поговорить по-настоящему о том, как играть в кино, о его и моем отношении к кино или о чем-то подобном. И кроме того, у меня была возможность играть во многом по-другому   то, чего у отца не было, потому что он был гораздо старше меня, когда начал сниматься. 
     
    Напомню, что отец звезды, Брюс, мастер восточных единоборств и восхитительный китайский актёр, загадочно и неожиданно умер прямо на съёмочной площадке одного из своих фильмов. Что же это, злой рок, охотящийся за семейством Ли? Посмотрим, как сложится судьба Джета. Насчёт влияния разных факторов, Брэндон имел в виду то, что сам он вырос в демократичных США, в то время как его отец вырос в настоящих самурайских строгих условиях в родном Китае. Очевидно, что Брэндон не стремился найти какую-то добившуюся успеха личность в качестве примера для подражания, как и его отец, который считал это неправильным подходом к самореализации. Второй принцип боевых искусств Джит кун до ( Впитывай то, что может быть тебе полезно ), которыми Брэндон начал заниматься, еще держась за руку своего отца, он счел особенно нужным для собственного развития. 
     
    Брэндон также дал понять, что ему много раз предлагали роли в фильмах, где применялись боевые искусства, что значило бы для него следовать по стопам отца, однако он сразу же понял, что возможности такого пути ограничены. Он понимал, что просто копировать отца или же напрашиваться на сравнение с ним означает, что его духовное и артистическое развитие остановится и собственный процесс самопознания станет невозможным. Поначалу он хотел пойти по тропе спорта, полностью посвятив себя искусству шао-линь, но в итоге стал человеком шоу-бизнеса. Кино захватило его больше. Брэндон всё меньше и меньше внимания уделял спорту, ориентируясь на свою очередную роль. 
     
    Разговор двух собеседников постепенно перешёл к теме психологии. Именно здесь Брэндон поделился некоторыми из своих наиболее интересных догадок по поводу человеческого рода. 
     
     -Любопытный момент: если вам приходится разговаривать с тем, кто по-настоящему зол из-за чего-то на весь свет, это зло целиком и полностью отражается в его взглядах на жизнь. Он видит все через фильтр этого зла. И когда смотришь на такого человека, становится болезненно очевидно, на чем он зациклился, но для того, кто действительно затаил обиду на жизнь, эта обида, это зло   его мир, и он не может уже видеть по-другому. 
     
    Вот он, ещё один скрытый талант Брэндона Ли! Кроме отличного актёра и спортсмена, он оказался вполне смышлённым философом. Он объяснил, что совсем недавно закончил сниматься в фильме  «Быстрый огонь», и одной из тех причин, по которым он заинтересовался проектом, была возможность сыграть роль как раз человека, затаившего обиду на весь мир. Забавно, но только такие роли ему и попадались. Ясно, что у Брэндона осталась травма от несправедливого отношения к нему в обществе, так как он очень любил одиночество и совсем не любил людей и их компании.
     
     -Мне кажется, самое замечательное в том, что этот мальчишка в конце фильма получает шанс снять этот груз обид со своих плеч. И знаете что, ведь у всех нас есть такого рода опыт, когда мы сняли с себя своего рода огромную тяжесть с плеч и сказали себе:  Вот, теперь все так просто. Я вижу все совсем по-другому . В начале фильма, однако, это человек действительно с такой тяжестью на плечах, и мне это нравилось, потому что, вообще, когда играешь молодых персонажей, что я, естественно, буду делать еще пару лет, нередко это представляет определенную трудность, поскольку за ними нет никакой истории. То есть сколько может рассказать о себе парень, которому двадцать два года от роду? У него просто нет еще ничего, что можно было бы рассказать. Вот вам одна причина, по которой быть актером   это большая удача, потому что, когда вам исполняется тридцать, а потом сорок, вы можете сказать себе что-то вроде:  Эй, у меня побольше историй, которыми я могу поделиться, и побольше опыта, к которому можно обратиться . Но у этого персонажа было кое-какое прошлое. Мне понравилась вся эта история о площади Тяньаньмынь (по сценарию персонаж, которого играл Брэндон, был свидетелем смерти своего отца во время резни на площади Тяньаньмынь), и мне понравилось, как в начале фильма у него появляется настоящая проблема, а к концу она в определенном смысле разрешается   если фильм действует на тебя. 
     
    Замечу здесь, с некоторой долей пафоса, что герой Брэндона в фильме  «Быстрый огонь»  во
    многом был не лишен сходства с ним самим. По крайней мере, в том, что
    касается обиды на весь мир. Очень долго Брэндона Ли не воспринимали
    так, как воспринимают вас или меня просто по имени. Большую часть его
    жизни имя Брэндона непременно дополняли определением: сын Брюса Ли .
    Для молодого человека, который борется за то, чтобы найти свое место в
    жизни, это представляло немалую проблему. Нельзя сказать, что он таил
    обиду на отца, хоть так утверждают многие. Скорее, на стереотипы. Любой
    бы гордился быть сыном Брюса Ли. Так и
    он, сын своего отца, совершенно очевидно, очень гордился этим, и по праву. Он
    на самом деле был очень красноречив, описывая положительное влияние,
    которое оказал отец на его собственное развитие, и вклад Брюса Ли в
    боевые искусства, производство фильмов и философию. Тем не менее
    Брэндон признавал абсолютную необходимость личного роста и развития вне
    пределов огромного и неоспоримого творческого наследства его отца.
    Большую часть своей сознательной жизни Брэндон стремился достичь
    независимости ума, тела и духа, и, достигнув этой цели, он смог
    освободиться. Хотя это может показаться парадоксальным, но в
    действительности именно через буквальное восприятие и применение
    философии своего отца Брэндон освободился от его тени.
     
    Когда во время разговора в тот день собеседники перешли к теме боевых искусств, Брэндон оживился. Он без утайки рассказал о своей программе тренировок, говорил о том, что он относится к боевым искусствам как к средству для достижения умственного и физического познания самого себя. Видимо, с этой работой в кино он совсем истосковался по своей прежней ноше.
     
     -Мне действительно интересен тот момент, которого достигаешь, когда ты на самом деле падаешь от усталости, занимаясь чем-то, будь то силовая тренировка или кардиоваскулярные упражнения. Интересно посмотреть, насколько это вопрос физический и насколько   умственный. Когда говоришь себе:  Все, я больше не могу, и если на самом деле бросишь себе вызов, что-то вроде:  Так, вот стоит человек, он приставил пистолет к виску твоей матери и говорит: "Сделай еще один раз (то, чем ты занимаешься, скажем, прыгай через скакалку еще одну минуту)... тогда я не выстрелю, если не сделаешь  выстрелю",   и посмотри, сможешь ли ты это сделать!  Нужно пытаться бросать себе вызов подобным образом. Я считаю, что на каком-то уровне нужно превращать это в своего рода игру, чтобы продолжать делать те глупости, которыми ты там занимаешься и которые причиняют тебе столько беспокойства! 
     
    После таких тренировочных экспериментов Брэндон многое узнавал о самом себе в смысле пределов своих умственных и физических возможностей. Боевые искусства стали для Брэндона не только средством самообороны, в них он обнаружил подлинный глубокий смысл кунг-фу. Через боевые искусства ему открылись его физические способности, эмоциональные силы и даже абсолютное чувство духовности:  Боевые искусства   это занятие, которое, по моему мнению, способно принести человеку глубокое продолжительное духовное переживание   если человек открыт им . 
     
    По поводу своей потрясающей формы, Брэндон ответил следующее: 
     
     -Ну, я бы сказал так: когда идешь по пути совершенства в боевых искусствах, а вы знаете, что по этой дороге двигаешься постоянно, в конце концов подходишь к внутренним преградам, которые пытаются остановить тебя и не дать тебе стремиться к овладению мастерством. Эти преграды, по существу,   такие вещи, как предел возможностей, предел силы воли, ваших навыков, природных способностей, мужества, то, как вы воспринимаете успех и как   неудачи. И как только вы преодолели каждую из этих преград, вы в результате узнали что-то о самом себе. И иногда то, что вы узнаете о самом себе, может, как кажется, сообщить личности определенный духовный смысл. Забавно, что каждый раз, когда подходишь к реальной преграде своему развитию, снова становишься ребенком. Это очень интересное ощущение   снова отойти на уровень незнания того, что делаешь. Мне кажется, когда это происходит, перед тобой открывается простор для учения и роста,   если идешь вперед с поднятой головой и не говоришь:  К черту все это! Займусь чем-нибудь другим!  
     
    Поразительно,
    сколько в таком молодом человеке было мудрости. Мудрости человека,
    который прожил уже достаточно долгую жизнь. При его словах о том, что
    человек становится ребенком, чтобы расширить свой жизненный опыт и,
    следовательно, свою духовность, на ум сразу приходят слова Лао-цзы,
    который писал: "Того, кто обладает многими добродетелями, можно
    уподобить ребенку.
    Как и его отец, Брэндон оказался не по годам проницателен в отношении рода человеческого. Мне он показался мудрым старым философом, облаченным в тело молодого человека, а его рассуждения на эти темы привели меня в восхищение. Именно во время нашей беседы Брэндон фактически сделал ставшее классическим заявление о концептуальной основе очень неклассического боевого искусства джит кун до своего отца: 
     
     -Понимаете, это интересно. Когда люди спрашивают меня во время интервью, каков в целом мой  стиль , я обычно говорю, что мой отец, пока был жив, создавал искусство Джит кун до, и меня обучали именно ему. Поскольку так сказать проще. Однако в действительности я чувствую, что так говорить   слишком просто, потому что искусство Джит кун до было очень личным выражением боевых искусств моего отца, и он сам, фактически, сказал в одной из своих записей, незадолго до смерти, что, если Джит кун до станет предметом споров в мире боевых искусств, то есть люди будут спорить о том, что Джит кун до есть то или Джит кун до есть это, или же скажут:  Мы хотим основать школу Джит кун до , он бы предпочел, чтобы это понятие просто умерло. Потому что оно не предназначено для того, чтобы стать еще одной священной коровой. Я имею в виду, что он намеревался убить много священных коров. Поэтому я всегда чувствую себя немножко глупо, когда говорю:  Я занимаюсь Джит кун до , хотя меня, безусловно, обучали именно этому. Точнее было бы сказать, что я занимаюсь моей собственной трактовкой Джит кун до. Совершенно так же, если быть откровенным, как любой другой, кто практикует Джит кун до,   потому что именно для этой цели искусство Джит кун до и предназначалось. 
     
    Что уж тут и говорить! Брэндон Ли был человеком с очень тонкой и ранимой душой, глубокой жизненной философией и умением делать почти невозможное   ставить себе новые цели в жизни и достигать их. Добавлю от себя лишь некоторые факты из его биографии. Брэндон родился 1-го февраля 1965 года в городе Окленде, Штат Калифорния, в семье мастера боевых исскуств и легендарного актера Брюса Ли и шведки Линды Эмери. С раннего детства по инициативе папаши занимался кунг-фу. В пять лет он уже мог ходить на руках и доставал в прыжке до отцовского подбородка. Первые роли Брэндона тоже были связаны с боевыми искусствами. Дебютировал он в 1986-м году в фильме с логичным для такого человека названием  «Кунг-фу» , где он блестяще исполнил все каскадерские трюки сам. Затем последовала роль в полнометражном фильме  Наследие гнева , позже было несколько ролей в малобюджетных лентах  Удачной для Брэндона стала роль в фильме  Разборки в маленьком Токио , где Брэндон играет с другим бойцом, Дольфом Лундгреном. Первая заметная работа в кино - фильм "Беглый огонь"(Rapid fire), режиссера Дуайта Литтла. Об этом фильме он подробнее рассказывает в интервью. 
     
    А уже знаменитый  Ворон  - последняя картина, в которой снялся Брэндон в роли рок-музыканта Эрика Дрэйвена. Брэндон Брюс Ли погиб 31 марта 1993 года на съёмках киноленты  «Ворон». Его сердце остановилось от пули, которую выпустил из пистолета 44 калибра актер Майкл Масси. До сих пор неизвестно   был ли это несчастный случай, или преднамеренное убийство  Вся эта история овеяна самой настоящей мистикой. Дело в том, что его персонаж погибал накануне своей свадьбы. И Ли как раз собирался сам жениться на своей подруге Элизе. Только с ней он и успел попрощаться перед смертью. К тому же, по сюжету, в начале фильма Эрика тоже застрелили! Этот кадр снимался одним из последних. Стрелять должен был как раз Масси, сыгравшей одного из убийц Эрика и его подружки Шэлли. Пистолет, разумеется, не должен был быть заряженным. Но… Брэндона похоронили в Сиэтле, рядом со знаменитой могилой его отца, также трагически погибшего на съемках. Сотни поклонников приезжают туда каждый год 1-го февраля и 31-го марта. Но врядли когда он говорил: «И всё таки, все мы - жертвы!», он имел в виду себя. Сожаления к себе он не испытовал никогда. Таков закон самурая.  
     


    Published by Hell

    Copyright Hell © 2024 |