*****
****
Авантазия
возвращается! Только на этот раз без всяких там драконов, эльфов и прочих
атрибутов жанра фэнтези. На этот раз всё довольно жизненно. Кому хочется
рассказов на тему «толкиенизма» - добро пожаловать на продолжениее «Рукописи»
группы «Эпидемия». В данный момент я рицензирую совершенно несвязанный с
первыми двумя частями альбом. Скорее, Avantasia в этот раз выступила в роли названия группы. Сингл порадовал сразу же, в
частности удачным промо-клипом к заглавной песне. Lost in Space определённо очень красивая композиция, повествующая о
человеке, потерянном во времени (а не в космосе, как гласит клип). Меня лично
сразил наповал кавер знаменитого хита ABBA Lay All Your Love on Me. Удачная переделка легендарных шведов. А теперь
касательно полноформатника… Давайте же рассмотрим, в чём заключается схожесть,
а в чём разбежности звучания первых двух частей металл-оперы и данного
концептуального альбома. Даже если не знать заранее, что сейчас зазвучит проект
херра Заммета, его голос легко отличим от любого другого. Своей логической
возвышенности он достигает в припевах, становясь вновь шальным и дерзким к
куплетам. В Тобиасе есть что-то такое мальчишеское, что и позволяет ему
создавать такие задорные проекты. Одноимённая вещица начинается как-то
фольково, чем напоминает времена старой доброй Farewell, только, увы, Шарон на этом релизе вы
не найдёте. В этой песне раскрывается вся лирическая суть диска – на нём речь
идёт о современном Фаусте, мысли и восприятие мира которого не совпадают со
стандартными людскими. Так «чучело» и символизирует подобного изгоя общества.
Ах, да, забавит, когда название диска переводят, как «страшная ворона», ибо оно
переводится именно как «пугало». Особенность третьей вещицы – одуренный
гитарный хэви-солячок с минуты так четвёртой. Ну, с Carry Me Over слушателя уже ознакомил второй новый видеоклип Avantasia. Красивая, мягкая рок-баллада, что тут
ещё скажешь. А вы думали, Тоби обойдётся без очередной Waiting for Tomorrow? “Carry me over, carry me over, carry
me over now!” Такая липучая
песня. В хорошем смысле. Правда, смысл ставить две баллады одна за другой?
Далее следует та же рок-баллада, но уже в исполнении Аманды Сомервилль. Зато
следующая песня чисто «эдгаевская»: рождается ощущение, что Another Angel Down содрана с ещё невышедшего альбома Edguy. А поскольку композитор один и тот же,
то это вполне простительно. The Toy Master выделяется на фоне остальных если что
присутствием в ней Элиса Купера. Заммет не нашёл вокала лучше для
воспроизведения этой композиции. И музыка, и атмосфера, и даже текст словно
писались под старичка шок-рокера. Слушаем заключительные вещи и понимаем, что
несмотря на обнадёживающий сингл, альбом оказаля баллом ниже, но в целом не
провалился. Однако, ставить сразу после него первые две части металл-оперы не
желательно, особенно страстным фанатам, дабы не взяла ностальгия.
|