Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 21.11.2024, 09:37

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Paradise Lost
    RSS


    Состав:

    Nick Holmes – vocals

    Greg Mackintosh – guitars

    Aaron Aedy – guitars

    Jeff Singer – drums

    Steve Edmondsonbass

     

    Дата сформирования: 1988

    Страна: Англия

    Направление: doom metal

    Его же и основали.

     

    Дискография:

    Lost Paradise (1990)

    Gothic (1991)

    Shades of God (1992)

    Icon (1993)

    Draconian Times (1995)

    One Second (1997)

    Host (1999)

    Believe in Nothing (2001)

    Symbol of Life (2002)

    Paradise Lost (2005)

    In Requiem (2007)


    Великая английская дум-троица: My Dying Bride, Anathema и, в первую очередь, Paradise Lost... Трудно представить, что именно последние, единственные, которые то и дело изменяли стилю на протяжении своей деятельности, и есть его прородителями. Точно, как раз Николас Холмс (вокал), Грегор Макинтош (лид-гитара), Аарон Аэди (ритм-гитара) и Стивен Эдмондсон (бас) и создали целую новую ветку в жанре метала, объеденившую в себе меланхоличность готик-метала, тяжесть дэта флоридской школы, гитарные партии хэви и прибавив к этому свою главную особенность – медленность и протяжность. В истинном думе и фьюнерал (вечном) думе практически невозможно встретить быструю композицию. И чем быстрее песни в думе, тем легче и неинтереснее они выходят. Поэтому вся изюминка стиля заключается в «эстонском темпе исполнения». Многие совершают большую ошибку, приписывая славных дум-героев к готике, ведь кроме общего настроения, атмосферы и местами лирики схожести нету. Дум-метал намного тяжелее, он скорее больше подходит блэкерам, чем готам. И хотя есть стили и поагрессивнее, именно дум считается самым напряжным и тяжёлым для восприятия музыкальным направлением. Как показали опросы, только гринду народ слушает с большей неохотой, чем дум. Но только не Paradise Lost. Ибо они мастера во всём. Сравните даже изначальный состав с сегодняшним – замена только в ударнике. Такого почти не бывает, чтобы двадцать лет в группе рубились одни и те же лица. А тут… Просто сразу набрались одни капитаны и повели корабль лихо и без матросов.

    Думаю, многих удивлю, но дум появился не в результате смешения готики с хэви или подобных им стилей. Дум родился … из дэта. Да, с одной стороны – поток брутальности и агрессии, с другой – разочарование и задумчивости. Но ведь начинали «парадайсы» в качестве дэтстеров. Но жанр им надоел довольно быстро, после второй же демо-записи. Решено было стереть из памяти не совсем удачное начало (для кого как: как дэт-исполнители они сразу же приглянулись компании Peaceville). Ещё буквально год, и группа полностью вышла из андеграунда, совершив своеобразную революцию в мире метала. А именно: соеденив разные компоненты вышеупомянутых стилей, хорошенько это всё приправить и получили формулу для совершенно нового стиля. Самый первый альбом с рокировочным названием Lost Paradise открыл миру не только новую команду, Paradise Lost, но и новый стиль, doom metal. Так что ребята практически с самого основания купаются в лучах славы. В каком-бы направлении ты ни был первым, всё равно, ты – первый. Так «парадайсы» некоторое время заигрывали и с дэтом, используя гроулинг Ника, а затем и подавно вывели формулу классического дума, без добавления дэта, заменив гроулинг на чистый вокал, который у мистера Холмса оказался не хуже. Скорее, наоборот. В начале 90-х любые нововведения были на вес золота. Основные стили уже были изобретены (дэт, блэк, трэш, хэви, пауэр и готик). Во многом группа обязана своему настоящему «отцу» и композитору, Грегу Макинтошу, чья фамилия уже культовая в соответствующих кругах. Несмотря на то, что лицом «парадайсов» всегда был и остаётся Ник. До сих пор ведутся споры: может, первыми основали дум вовсе не PL, а швейцарцы Celtic Frost? Как бы там ни было, этот термин ввели англичане, отсюда и вывод. Сейчас нет ничего примечательного во вставках клавишных и женского сопрано, но и в этих сферах PL были новаторами.

    Но факт есть факт: почти всю свою карьеру группа как-будто сомневалась в собственном детище и своих силах. Почти во все периоды творчества они обязательно смешивали дум с чем-то: то с дэтом, как в раннем творчестве, то с готикой, как в промежуточном, то вообще с элементами поп-музыки, как в переломные времена. А вот образцы чистого дума у его же начинателей найти почти нереально. Впрочем, как раз своим комбинациям группа и благодарна. Второй альбом, Gothic, породнил дум с готическим металом, о чём не трудно догадаться по названию. Загремев в Европе и среди более обширной аудитории, команда подписывает первый серьёзный контракт с Music for Nations. Более коммерческий лэйбл предпологает и более коммерческую музыку. Во что и стала углубляться группа. Они выдали Shades of God достаточно прямолинейным и мягким, от былого звучания не осталось и следа. Зато музыка коллектива стала более понятной и доступной. Не менялось на протяжении всего существования Paradise Lost, пожалуй, только лирика Николаса Холмса. В текстах группы всегда есть над чем задуматься. К 1993-му Ник подобрал себе новый эталон для стремления в вокальном плане. Им стал Джэймс Хэтфилд из Metallica. Как ни странно, это отразилось и на общей атмосфере группы. Вот вам и элементы трэша пошли. В итоге, пришло время и для лучшего альбома в дискографии метров, Icon. Этот самый лучший альбом группы сегодня большими тиражами дублируется и в обязательном порядке продаётся в любых уважительных музыкальных точках и считается дум-идиллией. Можно не найти вчерашнего альбома Paradise Lost, но Icon есть везде. Чуть ли не каждая мелодия тут на вес золота.

    Как приятно, когда нет изменений в составе – писать меньше. Однако, ударники – «слабое звено» любой, даже очень старой и профессиональной группы. Как правило, мнение этих людей реже всего совпадает с лидерами группы, они не всегда подбирают нужный ритм и редко превносят что-то своё. Не спорю, есть и бэнды, основанные барабанщиками, но речь идёт о конкретном примере. Так что к 1995-му сменились наконец ударники. Концептуальным стал следующий диск, выпущенный уже при участии новичка Ли Моррисома, Draconian Times. Пятёрка кардинально изменилась по сравнению с тем, что они играли и пропагандировали на старте карьеры. Как-будто появилась другая группа, старающаяся угодить больше готам и хард-рокерам, нежели трэшерам и дэтстерам. Не странно, что публика поменялась на младшую, коллектив утратил былую культовость, оставшись на высоком уровне развития, но при этом утратив своё «я». Не удивило и решение сделать кавер не на хэви-легенду, а на хит ветеранов готик-рока Sisters of Mercy, Walk Away (позднее даже Cradle of Filth сделают на них кавер). Со следующим релизом Ник и компания вообще переступили все грани разумного, уйдя из метала. Да, друзья, феноменальный One Second – чуть ли не единственный альбом легендарной группы, который выдержан не в метале, а в роке. Причём готическом а-ля Type O Negative и те же «сёстры». Такой шаг поверг старых фанатов в шок и они вновь разбежались, сменившись новыми. Не обращая внимания на полный провал и окончательную потерю имиджа, группа ушла в небытиё. Нет, альбомы продолжали штампироваться, организовывались концерты. Но группа не жила. Скорее, существовала. И единственное, что спасало её в период кризиса и полного краха – сплотнённость и единое мнение всех участников.

    Первыми шагами к возвращению и «выздоровлению» музыки группы стал диск 2001-го года. Во всяком случае, с некоторой натяжкой его можно отнести к металу, но электроника до сих пор прёт из обеих колонок. С альбомом 2005-го года, одноименным Paradise Lost, группа окончательно вернула себе свой утерянный статус лидеров английской готик-дум-сцены. В 2005-м эти бравые английские парни дали бесплатный концерт в самом центре Киева – на Майдане. В этом году они вновь вернулись в Украину, но, увы, не для подобного мироприятия. На сей раз они ринулись снимать клип на сингл со своего нового альбома. Видео на военную тематику The Enemy снималось на Крымском полуострове. Десятки местных зевак наблюдали за этим зрелищем, половина из которых и не догадывалась, что такой чести их землю удостоили основатели целого музыкального направления. Британские думстеры со своим очередным шедевром In Requiem вновь вернулись к своим истокам. В клипе описывается не конкретные военные действия, а чисто символический образ войны. Участники группы выполняли все трюки сами. Сама атмосфера клипа тоже вышла чисто думовой. Есть же группы, которым суждено всю жизнь для гарантии успеха играть в одном и том же стиле. Не странно, что и сам альбом вышел на вес золота – его продюсированием занимался сам Майк Фрейзер (культовая личность, занимающаяся в своё время и AC/DC, и Metallica, и Aerosmith).

     

                                                                                                                                                                                                                            

     

    Published by Hell

    Copyright Hell © 2024 |