Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Четверг, 21.11.2024, 09:30

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Nile
    RSS


    Состав (2005):

    Karl Sanders – vocals, guitars

    Dallas Toler-Wade – guitars, vocals

    John Vesano – bass, vocals

    Tony Laureano – drums, percussion

     

    Дата сформирования: 1993

    Страна: США

    Направление: brutal death

    У Карла Сандэрса есть свой сольный проект.

     

    Дискография:

    Amongst the Catacombs of Nephren Ka (1998)

    Black Seeds of Vengeance (2000)

    In Their Darkened Shrines (2002)

    Annihilation of the Wicked (2005)

    Ithyphallic (2007)
     

    Одни из самых молодых учителей в школе «флоридского дэта», учениками после первых же двух демок сразу же перестали являться. Невероятный потенциал Карла Сандэрса, Криса Бернса нового поколения, моментально возвёл «египтологов со стажем» в ранг самых востребованных персонажей брутальной дэт-сцены. Едва выпустив всего три полнометражника, на четвёртый релиз группв развелась уже настоящая охота ещё до его выхода. Помимо своего главного творения, Карл Сандэрс успевает и сольные работы штампировать. Отличительная же черта самого Nile – египетские мотивы в каждом альбоме. После каждого второго-третьего боевика и в качестве интро всегда следуют египетские напевки, резко переходящие в настоящий убийственный дэт! Их ударник уже успел завоевать сердца миллионов других профессионалов. Их называют самым главным потенциалом классической дэт-сцены. Их не спутаешь ни с кем. Американский Нил покруче египетского будет!

    Образовалась тройка (тогда ещё тройка) брутальных музыкантов в 1993-м при помощи господина Сандэрса, столь уважаемого всеми дэтстерами сегодня, басистом Чифом Спайрсом (в США самые «скромные родители» уже называют свои чада Шефами) и ударником Питом Хаммаура. Все трое интересовались египетской мифологией, древнейшей и самой таинственной во всём мире. Все эти гробницы, фараоны, царицы, Нилы со своими крокодилами… Если б не музыка, как признался сам Карл, он подался бы в археологи. Что ж, тоже не дурно. Но вот достиг бы он и на том поприще таких же успехов – вопрос спорный. В целом же Карл планировал совместить дэт «старой школы» и современной с симфоническими дополнениями в арабском стиле. Что, собственно, и получил. Самое большое влияние отыграла, разумеется, религиозная сторона мифологии Египта, а именно – многочисленные церемонии египтян в музыкальном сопровождении. Собственно, они и стали основной составляющей музыки группы. Поначалу бэнд тесно примкнул к андерграунду, подобно тем же Kataklysm, но затем идеи Сандэрса и Ко стали восприниматься публикой, причём на ура. Самым значительным годом в истории развития команды можно смело назвать 1996-й, когда были записаны три весомые композиции и нанят второй гитарист для разнообразия саунда. Да, тот самый Даллас Толер-Вэйд, который сыграл не последнюю роль в становлении Nile.

    Из-за извечной проблемы молодых дарований с лэйблами, «египтологи» долго не могли найти себе пристанище. Поэтому и первый полноформатник стал готовится к выходу лишь спустя четыре года после её основания, а вышел и подавно к пятилетию Nile при поддержке Relapse Records, которым очень понравился сырой материал ребят. Песен набралось бы и на альбомчик посолиднее, но четвёрка оставила только лучшие. По продолжительности их песни всегда были солидными как для жанра дэта. Не странно, что первый же альбом несёт в себе загадку Каира – «Среди катакомб Нефрен-Ка». Вокалиста в группе резко стало три (чтобы разнообразить диапазон гроулинга и привнести долю чистого вокала), шквальные гитарные риффы поглощались сверхскоростными ударными. Всё это звучало как один большой «металлический шторм». Во всяком случае, разобрать не всегда всё можно было. Особенно когда в дело вступали экзотические инструменты и пассажи Средней Азии… Первую же работу Nile критики и слушатели щедро расхвалили, так что Карл и товарищи смело ступили на карту масштабной дэт-сцены. Первый тур группа должна была провести в полном одиночестве, полагаясь на самих себя и мелкие разогревающие команды. Это продлилось буквально 18 месяцев. Вернее, продлилось бы, если бы «египтологов» не подобрали бы «боги дэт сообщества» Morbid Angel. Именно с ними и выпала честь выступать перспективным дэтстерам.

    «Ниловцы» были великолепны! По словам напарников, они играли так, будто делали это в последний раз. На сцене они отдавались слушателям и своему делу полностью. За что непременно были вознаграждены армией поклонников и невероятным спросом на все их последующие работы. Их выступления были названы одними из лучших за год на равне с настоящими метрами. Завершилось всё, конечно же, знаменитым Dynamo в Европе. Вернулись бравые хлопцы с миссии в конце 99-го, и тут же без передышки засели в студии за новый альбом, воодушевившись очередными легендами. Парней переполняли эмоции и амбиции, причём настолько, что это поначалу даже мешало работе и сеяло некий раздор между участниками группы. Больше всего, спору нет, выкладывался мистер Сандэрс, арранжируя весь записанный материал днём и ночью. Искусственным методом был введён и симфонический оркестр для расширения спектора саунда. Следующей жертвой ребят стал не менее интересный лэйбл Columbia, SC's Soundlab Studios. После завершения предыдущего контракта, само собой. Полнометражник Black Seeds of Vengeance («Чёрные семья мести») превзошёл своего предшественника во всём, как и следовало ожидать. Нововведения оправдали все надежды, возложенные на материал. Он стал более быстрым и чётким, получив при этом большую дозу эпичности и цветов. Музыкальных, имеется в виду. Темы прежние, с добавлением парочки новых: битвы, завоевания новых земель, правления самых величественных фараонов, доминирование Египта в древнем мире, масштабные войны на востоке и ритуалы. В пассажи были наконец включены африканские хоры и различные тибетские и египетские инструменты.

    В третьем альбоме сочитание двух школ дэта, старой (США) и новой (США, Швеция) становится совсем очевидным. По сути, Nile одни из первых смогли доказать совместимость этих двух подвидов. Технический прогресс и мощность звучания окончательно вывели группу на самую высокую планку развития метал-бэнда. Теперь пассажи отведены исключительно под лирические проигрыши и разнообразие редчайших инструментов, а сами песни – мощнейший пример классического дэта. Однако, даже в эпических частях альбома присутствует эта агрессия и жизненный запал, свойственный лишь той эпохе. Вот и вся формула. Ах, да… Прибавьте ко всему этому ещё и целых трёх вокалистов! Таким образом, в 2002-м группа окончательно ввела свой мини-стиль, так сказать, «египетский дэт-метал». Будучи при этом отпрысками Северной Америки. С альбомом «Истребление злых» (Annihilation of the Wicked) Nile показали, что могут быть и на стороне добра. Что лишний раз подтверждает красивая мужественная кобра на обложке. Похоже, Карлу Сандэрсу и действительно пора попробовать себя в качестве археолога.

     

    Published by Hell

     

    Copyright Hell © 2024 |