*****
Никогда раньше не
выделяла группу Nile как какое-то уникальное, новое явление на американской
дэт-сцене. Ну не цепляли их предыдущие альбомы, и всё! А вот под конец этого
лета захотелось чего-то брутальненького и знакомого. Вон, Obituary выпустили зачётный альбом. Но «ниловцы»
местами таки немного тяжелей. Вот и поставила заценить их. И что имеем? А
выпускнички то серебряную медаль поменяли на золотую! Материал совсем
усовершенствовался и стал чуть ли не идеальным. Главное – трио избавилось от
своей вредной привычки засовывать арабские мотивы без сопровождения гитар
отдельными композициями. Теперь же у нас появился реальный шанс услышать, как
бы звучал египетский метал много-много веков тому. Если металлистов тогда не
было. Начинается диск торжественно, что совсем не свойственно дэту,но и
пугающе. What Can Be Safely Written
стопроцентно удалась: и мистичная, и брутальная, и устрашающая… Следующая вещь,
вероятно, написана про божка, которому поклонялись египтяне. As He Creates, So He Destroys – название говорит само за себя. Eat of the Dead и подавно звучит как-то гриндово, но гриндой и не пахнет
(кроме лирического содержания). Это скорее сплав типичного дэта и дума, ибо
вещь вышла очень замедленной. Что отнюдь не портит общее впечатление. Сандерс,
как всегда, на высоте. Понимаю, почему в одном из моих любимых журналов о нём
настрочили аж целых четыре страницы. За что боролись, на то и напоролись!
|