****
Что-то «арчи», подобно своим многочисленным шведским
коллегам по цеху, заметно удалились от мелодик-дэта в сторону некой смеси
спида, хэви и трэшнячка, что ли. Нет, не могу сказать, что это плохо.
Агрессив-металистам и поклонникам драйва альбом прийдётся в самый раз.
Гарантирую другое – после первых трёх прослушиваний вы не будете помнить ни
одной мелодии. Что и печально, чего не скажешь про предыдущие две работы с
Анджелой. Боевая блондинка то как раз не подкачала, а вот её коллеги, видимо,
нуждаются в творческом вдохновении. Впрочем, полтора года на придумывание
нового материала не всем достаточно. Понимаю. Что можно сказать о состовляющем?
Вступительного инструментального интро нету. Как говорится, сразу к делу. Blood on Your Hands, самая характерная вещь
для группы, открывает диск. Это чтобы дать нам понять, кого слушаем. Гитарные
партии в духе группы, та же агрессия, тот же порыв. Самой техничной и модернизированной
вышла третья вещь. Не удивлюсь, если клип будет снят именно на неё – для коммерции
само то. А вот Revolution Begins – чем вам не хэви-метал? И дэт-тем не так много, сколько как
раз хэви. Описываются не столько причины и способы покинуть этот мир, сколько
Анджела призывает повстать, повернуться лицом к своим страхам, одолеть себя и
т.д. и т.п. The Day You Died
вообще не похоже на «арчей». Скорее, на каких-нибудь In Flames. Оценить альбом было
крайне тяжело, я уже думала ставить 3 балла (мы то оцениваем типа мелодик-дэт
группу, а не Iron Maiden),
но тут услышала вещь, которая сразила меня наповал. Это изумительная
инструментальная состовляющая этого альбома Intermezzo Liberte. Братья Эммоты своей гениальностью
и вручили альбому ещё один балл.
|