Разное
  • Статьи
  • Forum
  • Guest Book
  • Обои и фото
  • Группы
    Актёры
  • Amy Acker
  • Brandon Lee
  • Cameron Diaz
  • Charisma Carpenter
  • Christina Ricci
  • Colin Farrell
  • Eliza Dushku
  • Johnny Depp
  • Jude Law
  • Keanu Reeves
  • Rose McGowan
  • Sandra Bullock
  • Tom Felton
  • Uma Thurman
  • Разделы новостей
    Рицензии [29]
    Новости [27]
    Сайт [0]
    Наш опрос
    Ваше любимое направление метала:

    Всего ответов: 1074
    Форма входа
    Статистика

    Пятница, 19.04.2024, 12:47

    …†…Metal Club…†…


    Приветствую Вас Гость
    Apocalyptica
    RSS


    Состав:

    Eikka Toppinen – solo cello

    Max Lilja – rhythm cello

    Paavo Lötjonen – bass cello

    Perttu Kivilaakso – drums, percussion


    Дата сформирования: 1993

    Страна: Финляндия

    Направление: “heavy metal by four cellos”

    Ближайшие коллеги: Ville Valo (H.I.M.), Lauri Ylonen (The Rasmus), Sandra Nasic (ex-Guano Apes)

     

    Дискография:

    Apocalyptica Plays Metallica by Four Cellos (1996)

    Inquisition Symphony (1998)

    Cult (2000)

    Apocalyptica (2004)

    World's Collide (2007)



    Что выйдет, если играть Металлику … на виолончелях? Говорите, ничего не выйдет? Но вот у четверки угрюмых ребят из страны Суоми, Финляндии, под скромным названием “Apocalyptica” производить металл именно с помощью этих милозвучных инструментов выходит очень даже неплохо. Да так неплохо, что на их последнем альбоме можно найти великолепный дуэт их земляков Вилле Вало (“H.I.M.”) и Лаури Илонена (“The Rasmus”) в сопровождении самих музыкантов из “Apocalyptica”, а также совместную работу с солисткой немецкой хард-корр группы “Guano Apes” Сандрой Насик. Везет… Но как же им удалось достичь таких высот и стать одной из самых известных финских рок-групп в мире? Эйкка Топпинен, Макс Лилья, Антеро Маннинен и Пааво Лотьонен познакомились, учась на подготовительных курсах в Академии музыки имени Я. Сибелиуса (Хельсинки) по классу виолончели. Но не подумайте, что их любимой музыкой была классика вроде Баха или Брамса. Напротив, они заслушивались исключительно тяжелым металлом. Самой обожаемой группой всех четверых была “Metallica”. А вот зарабатывали себе на жизнь они играя в различных оркестрах именно классической музыки и даже … на похоронах. В конечном итоге им надоело играть ненавистную спокойную музыку. Поэтому уже летом 1993-го года (этот год и называют датой образования “Apocalyptica”) во время перебывания в молодежном музыкальном лагере, друзья решили попробовать исполнять лучшие вещи “Metallica” на своих виолончелях. Они не использовали барабанов и гитар вообще. Дебют состоялся на одной колхозной вечеринке. Публика одобрила выступление юных дарований и это дало толчек ребятам продолжить работу.

    После феерического выступления в хельсинкском клубе Teatro (декабрь 1995) группе позвонили представители рекорд-компании Zen Garden и предложили контракт на запись альбома. Таким образом, в 1996-м году выходит дебютный альбом коллектива “Apocalyptica”, который получил вполне логичное название "Apocalyptica Plays Metallica By Four Cellos". Это вызвало небывалый интерес к новоиспеченой группе. Помимо виолончелей на альбоме можно было насладиться и рядом других необычных музыкальных инструментов. Но все же партии вокала, соло- и ритм-гитары, баса и даже ударных - все исполнялось на четырех виолончелях, некоторые из которых, между прочим, были инструментами антикварными, почти что музейными (на это особо указывалось в буклете, прилагавшемся к диску). В основном это были переделки легендарных вещей «Металлики» ("The Unforgiven", "Sad But True", к примеру). Затем начались их первые гастроли. Было выпущено несколько синглов. В начале 1998 года увидел свет второй диск Apocalyptica - "Inquisition Symphony". «Металлика» здесь уже не занимала столь значительные позиции. Чувствовалось, что финнские парни стали более самостоятельными.  Собственные вещи, такие как "Harmageddon", "Metal Boogie" и "Toreador", стали познее настоящими хитами. Упомянуты были и другие рок-коллективы: “Sepultura”, “Pantera” и “Faith No More”. То есть “Apocalyptica” не отказались от любимого дела: сочинения своих версий уже полюбившихся всему миру песен. На втором диске комманды больше ощущаются и электро инструменты. В целом работа группы произвела полный фуррор. Взять хотя бы их первое выступление в России, когда их слушали стоя, раззинув рты и то и дело выкрикивая: «Мо-ло-дцы!» Кстати, в Москву группа явилась уже в обновленном составе: на смену Антеро Маннинену пришел более молодой Пертту Кивилааксо.

    В октябре 2000 года вышел третий диск Apocalyptica - "Cult". Этот шедевр коллектива по праву можно полностью приписать Эйкки, поскольку практически весь материал для альбома подготовил он. В то время его профессионализм сравнивали даже с мастерством великого русского композитора Александра Скрябина. Так и опредилился стиль “Apocalyptica” – «высокая металл-классика». В любом случае, так его наименовали специалисты в области музыки. Причем все единогласно. Непривычным было еще и то, что в качестве бонуса для диска была специально записана совершенно потрясающая интерпретация пьесы норвежского композитора-романтика Э. Грига "В пещере горного короля". Вещь пришлась по душе даже самым суровым музыкальным критикам. Да и поклонники творчества Грига оценили работу финнов на славу. Ну а на одноименной работе ребят, Apocalyptica, появились исключительно их творения, без всяких там каверов и переигрываний. Плюс ко всему прочему, свои голоса им одолжили вокалисты ведущих рок-бэндов Финляндии H.I.M. и The Rasmus. Вместе горячие финские парни сконструировали самую грустную и трогательную балладу на альбоме, Bittersweet, на которую был выпущен и клип. В нем Вилле и Лаури убиваются из-за любви к одной и той же девушке, а виолончелисты продолжают как ни в чем не бывало лабать на своих инструментах, причем к концу видео уже вниз головой! Для динамичной и, пожалуй, самой агрессивной композиции на диске Path. Vol.2 финны пригласили голосистую немку из распавшегося Guano Apes Сандру Насик, ну а на открывающем трэке Life Burns! вновь слышим Лаури. Тут он сам на себя не похож – даже немного напоминает настоящего рок-н-ролльного чувака! А заглавная тема альбома Quutamo видео не удостоилась. Здесь никаких звезд, помимо самих Apocalyptica, не засветилось. Зато на всех концертах в поддержку своего первого независимого релиза эта композиция стала неотъемлемой в начале каждого выступления. На заметку невнимательным: дослушайте нудную и монотонную Deathzone до конца и не пожалеете – в конце имеется вторая версия Quutamo, со словами девушки Эйкки.

    Главная заслуга Эйкки Топпинена заключается не в том, что они смогли воспроизвести на нескольких однородных по тембру инструментах звучание целой рок-группы. Возможно, их заслуга состоит в том, что они одни из немногих, кто решился примирить рок-музыку с классикой. Ведь оба этих стиля считаются бессмертными и вечными. Может, как и сама “Apocalyptica”. Во всяком случае, фанаты группы очень на это надеятся. Metallica, к примеру, уже серьезно задумалась о перепевке собственных вещей финских коллег. Май 2006 года. Выходит альбом"Amplified--A Decade Of Reinventing The Cello".Он содержит песни прошлых лет (в общем, сам альбом может называться очередным Apocalyptica "The Best Of Apocalyptica")+новые песни "Repressed" (feat.Matt Tuck из Bullet For My Valentine и Max Cavalera--знакомый дядечка из Sepultura и ныне из Soulfly) ипотрясающий кавер на песню Slayer "Angel Of Death"(звучит НАМНОГО лучше,чем оригинал не пойму,почему Эйкка боялся выложить эту песню раньше,когда она была только написана). Также поклонники визжат от нового DVD "Life Burns Tour", где собраны интервью,клипы, концерт в Дюссельдорфе от 2005 года. А в марте-апреле 2007 года ожидается новый альбом Апов,где мы встретим уже знакомые Kellot, Angel Of Death и новые неповторимые творения от Эйкки и Пертту (они,между прочим,обещали наконец включить песни Пааво,несмотря на то,что его композиции "авангардистские, атмосферические,не совсем металические,короче,колыбельные",как сказал Топпинен). Ждём.

     


    Published by Hell

     


    Copyright Hell © 2024 |